Модные тенденции и тренды. Аксессуары, обувь, красота, прически

Модные тенденции и тренды. Аксессуары, обувь, красота, прически

» » Проектная работа о живой и мертвой воде. Учебно- исследовательская работа "Живая и мертвая вода - миф или реальность?""

Проектная работа о живой и мертвой воде. Учебно- исследовательская работа "Живая и мертвая вода - миф или реальность?""

Для того чтобы понять, насколько сегодня вода важна в нашей жизни, пришлось проводить множество работ и экспериментов, по которым стали понятны основные . Вообще, когда речь заходит о такой важной жидкости, которую мы пьем, очень важно знать, что именно может произойти.

Начать стоит с очень простого момента: количества. Сколько именно воды может выпить человек, чтобы насытиться, но при этом не пострадать от переизбытка воды? Ведь многие в жаркий день готовы выпить столько жидкости, сколько у них есть под рукой, и совершенно не думают о том, что количество воды может негативно сказаться на здоровье. Что же получается? Ученые провели эксперимент над желудком и выяснили, сколько воды может поместиться в нем до того момента, как желудок лопнет. И выяснили: примерно 9 литров. После того, как поглощен этот объем, желудок находится в критическом состоянии и может лопнуть в любой момент.

Сколько можно употреблять жидкости?

Мы можем пить сколько угодно, но еще одна интересная исследовательская работа показала, что нормой для человека может считаться только лишь два литра . Много это или мало? Конечно же, расчет велся, исходя из того, что в эксперименте принимали участие взрослые люди, которые потребляют достаточно воды, намного больше, чем дети. Стоит отметить тот факт, что указанное усредненное значение в два литра ни в коем случае не может являться ориентиром для тех людей, которые ранее пили меньшее или большее количество воды. Согласитесь, что при росте 150 см и весе в 55 килограммов человек сможет выпить намного меньше воды, чем если бы он имел рост почти в два метра и вес под 100 килограммов. Поэтому те значения, которые приводят ученые, не всегда нужно соблюдать. Тем более, что передозировка воды тоже несет в себе некоторые неприятности для здоровья.

Самые простые из проблем: перегрузка почек. Жидкость проходит через почки, чего мы никогда не чувствуем до тех пор, пока с органами не происходит каких-нибудь досадных неприятностей. Но ведь каждый орган должен отдыхать: даже отдельно взятые сердечные мышцы работают в два раза меньше, чем длится их «отдых». Если же постоянно нагружать почки водой, то они в конце концов будут работать менее эффективно. Следовательно, стоит подумать над тем, как бы сделать питьевую воду менее опасной для своего здоровья. То есть, употреблять достаточно жидкости или же наоборот, уменьшить количество выпитого.

Если хочется исследовать, работаем с водой

Исследовательская работа, связанная с водой, встречается в научном мире очень часто. Да и как же пропустить такую возможность открыть что-то новое. Несколько интересных моментов выдали не так давно британские ученые. Если мы следим за новостями более тщательно, то шанс увидеть что-то интересное намного больше. Итак, что было отмечено небезызвестными творцами науки? То, что если выпить немного воды перед принятием сложного решения, то дастся оно куда проще. Секрет прост: жидкость, всасываясь через желудок, упрощает передвижение крови по жилам и потому в работу включается больше клеток головного мозга, что существенно улучшает общую мыслительную работу. Именно поэтому мы можем принять решение куда быстрее.

В противовес действию воды некоторые люди могут поставить действие спирта: он тоже разжижает кровь. Но ведь кроме этого он несет и множество негативных последствий, поэтому в среднем работа головного мозга становится не такой успешной. Нет никаких сомнений: только при помощи воды можно действительно хорошо работать головой.

Сказка или реальность

Но давайте поговорим о дальнейших исследованиях, которые проводились в реальности и порой приводили к весьма оригинальным результатам. Так, к примеру, была исследовательская работа, посвященная живой и мертвой воде. Странно, не правда ли, интересоваться сказочными продуктами, которые существуют только в виде народных сказок. Однако многие серьезно уверены в том, что ни одна выдумка не была полностью придумана и существует реальный прототип живой и мертвой воде, которая за непродолжительное время может изменить состояние человеческого организма. Думаете, что это неправда? А ведь на самом деле исследования показали, что вода подобного вида реально существует. И превратить ее можно как в живую, так и в мертвую.

Когда состав очень важен

Здесь мы не будет рассказывать о том, что воду можно заморозить или вскипятить, а микроорганизмы соответственно погибнут или останутся в живых. Нет, здесь есть несколько теорий. Первая теория: уникальный состав воды из определенного источника. Было использовано множество видов воды, которая проистекает из земли в различных уголках земного шара. Выяснилось, что вода, которую мы пьем, по составу разная, оттого у нее различные свойства и вкус. Логично предположить, что различные наборы минералов и микроэлементов приводят и к различному результату. Выпив одной воды, настроение улучшится. Выпив другой, можно получить обратный эффект. Так что же получается в итоге? Живая и мертвая вода реально существует, но не в столь явном виде, как это описывается в сказках. Поэтому исследовательская работа определенно должна продолжаться, чтобы получить «концентрированную» сказочную воду.

– в этом словосочетании словно сосредоточена вся жизнь человека, его будущее и настоящее. Но на самом деле в ней кроется еще и невероятное прошлое. Как писали в одной свежей шутке: а вода еще помнит, как ее превращали в вино. Да, на самом деле, она ничуть не изменилась и две тысячи лет спустя. Те же самые молекулы, которые путешествуют по земному шару. Сколько лет вода существует на планете? Очень и очень долго. Теории космического зарождения того или иного элемента зачастую сводятся к тому, что имел место синтез. Вода же существует уже многие миллионы лет, а потому логично, что ученые продолжают поиски внеземной жизни именно в тех местах, где есть спутники, покрытые гигантскими океанами, или же просто далекие планеты с влажной атмосферой.

Интересное наблюдение за планетой

И все же вода, пригодная для питья, имеет большие объемы, чем полагают люди. Еще одноисследование, которое не стоит списывать со счетов, посвящалось Африке. Глядя на глобус, возникает вопрос: почему на одной и той же широте Африка покрыта пустыней, а вот Южная Америка нет? А Филиппины вообще постоянно заливает вода. Наверняка здесь что-то не так. Однако насчет этого есть лишь пара теорий. Хотя существует предположение и довольно интересная теория, которая гласит, что мы можем не беспокоиться о наличии питьевой воды, потому что под толстым слоем земной коры находится еще один океан, на этот раз пресный. Словом, Земля – это большой шар, наполненный водой, которая покрыта постоянно перемещающимися плитами. Этот сложный мир рано или поздно будет изучен, но пока что подобная теория лишь имеет некоторые шансы на существование. Главный ее недостаток: невозможность технически добраться до воды и обнаружить ее существование или отсутствие. Впрочем, волноваться не стоит. Прогресс скоро достигнет точки, после которой невозможного не останется.

Мы пьем воду и перерабатываем ее. Мы забираем то, что нужно организму, и оставляем воде то, что нам не надо. Она протекает через наш организм и выполняет роль очистительной жидкости. Удобно, не правда ли? Жить на одной воде вряд ли удастся, но некоторые ученые говорят о том, что организм способен отбирать у воды все нужное и при этом нормально жить, не потребляя пищи. Удобно? Вероятно. Во всяком случае, не все любят жидкое. Именно поэтому химические способы изменения основных свойств воды в настоящее время – это главное направление в современной химии. Так или иначе, но добиться этого удастся не скоро.

В конечном итоге, работа над изучением воды продолжается. Мы постоянно совершенствуем способы очистки и добычи жидкости, важной для организма. Мы готовы отправиться даже в космос, чтобы добыть там тяжелую воду и исследовать ее, а затем превратить в пригодную для питья. До всего этого еще предстоит дожить, а пока что энтузиасты могут и сами попробовать использовать современные химические и физические опыты над водой, чтобы установить и доказать ее уникальные свойства. Дерзайте, быть может, получится самостоятельно обнаружить что-то интересное и выгодное.

Тупикова Мария, ученица 7 в, Ковалева Римма, ученица 7 в МАОУ СОШ № 8 им. Ц.Л. Куникова муниципального образования город - курорт Геленджик

Проектная работа, в которой подробно рассматривается способ получения воды с разными свойствами с помощью электролиза, проводится химический анализ жидкостей, а так же биологические опыты по проращиванию семян фасоли и луковиц.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Муниципальное автономное образовательное учреждение «СОШ № 8» им. Ц. Л. Куникова муниципального образования город – курорт Геленджик. Проектная работа по теме Живая и мертвая вода - миф или реальность Выполнили: Тупикова Мария, ученица 7 в, Ковалева Римма, ученица 7 в Научные руководители: учитель биологии Горпенко Л. А., учитель физики Мерхалева Е. Ю.

Гипотеза. Мы предположили, что существует «живая» и «мертвая» вода, которая обладает разными свойствами и ее можно получить в лабораторных условиях. Цель работы: изучение свойств «живой» и «мертвой» воды. Задачи исследования: изучить литературу по данной теме; получить живую и мёртвую воду опытным путём; провести химическую экспертизу; провести биологические опыты; сделать выводы по исследованию. Объект исследования: водопроводная вода, «живая» вода, «мертвая» вода. Оборудование: источник постоянного электрического тока, соединительные провода, две вилки из нержавеющей стали, два сосуда с одинаковым количеством водопроводной воды, две луковицы, семена фасоли, универсальная индикаторная бумага, мыльный раствор, пробирки, спиртовка.

Эксперимент японца Эмото Масару Эмото взял три чашки с водой и насыпал туда рис, наклеил на каждую чашку бумажку с определенной надписью так, чтобы надпись была направлена к чашке. На первой бумажке он написал "Я тебя люблю" , на второй - "Я убью тебя", на третьей ничего не написал, и каждый день в течение месяца говорил каждой чашке слова, которые были написаны на ее ярлыке. Результат. Через месяц, по словам Эмото, вода и рис, которые находились в первой чашке, покрылись тонким слоем «красивой» плесени и пахли солодом или медом, во второй - полностью покрылись плесенью и стали неприятно пахнуть, в третьей чашке «начался гнойный процесс» Единичный случай. Ищем ответ в другом. Но при этом его опыт никогда и никем больше успешно не повторялся. Это не помешало Эмото создать международную корпорацию, торгующую структурированной водой с положительной информацией. Чем она там заряжена и заряжена ли? Многие купившие говорят, что действительно почувствовали себя лучше. Но вдруг это эффект плацебо? Возникает очень много вопросов. И скорее всего, живую воду стоит искать все-таки не здесь.

Мнения Что представляет живая вода? Структурированная вода. Серебряная вода. Омагниченная вода. Вода с хорошей информацией. Святая вода. Биологически активная вода. Вода с минералами. Талая вода. Вода из артезианских скважин и источников, родников. Катодная вода. Что представляет мертвая вода? Вода без минералов. Вода с плохой памятью. Вода, прошедшая по трубам с прямыми углами. Неструктурированная вода. Серебряная вода. Пассивная вода. Вода из болота. Анодная вода.

Установка для получения «живой» и «мертвой» воды

Результаты химической экспертизы 17.02.2016 Характеристики Вода водопроводн Вода живая Вода мертвая рН среды 6 8 4 2. Запах Без запаха Без запаха Имеет слабо выраженный запах кислого железа (окись железа) 3. Мутность Прозрачная Прозрачная, имеет голубоватый оттенок Прозрачная, имеет золотистый оттенок 4. Осадок Нет Незначительный в виде белых хлопьев В виде коричневых хлопьев 5. Жесткость Жесткая Средняя жесткость Мягкая 6 Солесодержание (выпаривание на осадок) Без осадка Присутствует Присутствует

Характеристики Вода водопроводн Вода живая Вода мертвая рН среда 5 6 6 2. Запах Без запаха Без запаха Имеет слабо выраженный запах кислого железа 3. Мутность Прозрачная Прозрачная, имеет голубоватый оттенок Прозрачная, имеет золотистый оттенок 4. Осадок Нет Незначительный в виде белых хлопьев на дне В виде коричневых хлопьев на дне 5. Жесткость Жесткая Мягкая Мягкая 6. Солесодержание (выпаривание на осадок) Без осадка Присутствует Присутствует Результаты химической экспертизы 19.02.2016

Биологические опыты Высаженные луковицы и семена фасоли 17.02.2016 г. Высаженные луковицы и семена фасоли 24.02.2016 г.

Получили « живую» и «мертвую» воду в лабораторных условиях. Вода обладает разными свойствами, которые, течением времени исчезают. ВЫВОД Рекомендуем: на начальном этапе для проращивания семян использовать «мертвую» воду, а в дальнейшем – «живую». РЕКОМЕНДАЦИИ Вода Сведения из Интернет Химическая экспертиза Цвет Запах рН Цвет Запах рН «Живая» бесцветная без запаха 8,5 - 10,5 имеет голубоватый оттенок без запаха 8 «Мертвая» бесцветная запах кислоты 2,5 - 3,5 имеет золотистый оттенок слабо выраженный запах кислого железа 4

Благодарим за внимание!

Исследовательская работа "Живая или мертвая вода - миф или реальность?" - сплав физики, химии и биологии


«1. Титульный лист»

Областной форум научной молодежи «Шаг в будущее»

Двадцатая областная научная конференция молодых исследователей

«Шаг в будущее»

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
«ЖИВАЯ И МЕРТВАЯ ВОДА: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?»

Российская Федерация, Костромская область, Костромской район, п.Минское

МКОУ Костромского муниципального района Костромской области «Минская основная общеобразовательная школа»,
9 класс

Научный руководитель : Кузнецова Елена Валерьевна,

учитель математики-физики МКОУ Костромского муниципального района Костромской области «Минская основная общеобразовательная школа»

Просмотр содержимого документа
«2. Аннотация»

Учебный проект

Соловьева Евгения Сергеевна (2)

Аннотация

Предмет исследования: живая и мертвая вода.

Объектом исследования является получение живой и мертвой воды опытным путем и определение их воздействия на живые организмы.

Дидактические цели проекта : формирование информационно-исследовательского пространства с ориентацией на развитие и саморазвитие творческой и познавательной активности учащихся. Формирование концепта «значимости» исполняемой работы.

Методические задачи проекта : исследование влияния живой и мертвой воды на растения и возможность применения «сказочной» воды в жизни современного человека. Совершенствовать навыки поиска информации из различных источников. Сформировать культуру оформления научных материалов.

Актуальность исследования : вода - жизненно необходимое природное вещество, которое, как выяснилось, выполняет не только привычные для нас функции, но и является структурой, способной запоминать и передавать информацию. При этом является главным компонентом в жизни человека. Поэтому необходимо знать, какая вода благотворно влияет на организм, а какая, возможно, даже вредна. Если существует живая и мёртвая вода, то какие возможности она даст человеку.

Методы исследования: теоретический анализ научной литературы и информации из Интернета; опытно-экспериментальная работа; количественный и качественный анализ полученных результатов..

Практическая значимость исследования: о собенностью работы является то, что она имеет межпредметный характер, в которой собрана разносторонняя информация об исследуемом объекте из различных источников: научно-популярной, медицинской литературы, из Интернета. Работа имеет прикладное значение, так как мы собрали практические рекомендации о потреблении воды, полезной для организма, о способах её получения. Какая вода является живой, какая мёртвой и какими способами можно их получить из обычной воды. Значимость данной работы в том, данная тема позволяет показать связь законов физики с биологией и медициной. Дает возможность показать связь между традиционными и научными методами лечения и здоровьем человека.

Просмотр содержимого документа
«3. План исследования»

Учебный проект

«Живая мертвая вода: миф или реальность?»

Соловьева Евгения Сергеевна (2)

Российская Федерация, Костромская область, Костромской район, с. Минское

МКОУ Костромского муниципального района Костромской области «Минская основная общеобразовательная школа», 9 класс

План исследования:

Гипотеза : Каждый не раз читал сказки, в которых упоминалось о мёртвой и живой воде и мы предполагаем, что действительно существует "волшебная" вода, которая поможет немного улучшить здоровье.

Описание метода

    Организационный этап : Определение темы исследования. Формулировка целей, задач. Подбор материалов к исследовательской работе. Распределение заданий.

    Основной этап : Сбор информации, ее изучение. Изготовление аппарата для получения живой и мертвой воды. Проведение исследовательского эксперимента по определению эффективности действия различных вод: живая техническая, мертвая техническая, живая эмоциональная, мертвая эмоциональная на растения. Обработка информации. Совместное обсуждение результатов исследования. Оформление результатов исследования в форме презентации.

    Заключительный этап проекта : - анализ результатов исследования - оценивание работы по проекту - подведение итогов.

    http://budu-zdorov.net/voda-i-zdorove/celebnye-vody/zhivaya-i-mertvaya-voda.html - живая и мертвая вода

    http://bigpicture.ru/?p=128292 Живая, мертвая вода: миф или реальность?

    https :// ru . wikipedia . org / wiki 0 - Википедия

    http :// fb . ru / article /228791/ apparat - jivoy - i - mertvoy - vodyi - svoimi - rukami - apparat - dlya - prigotovleniya - jivoy - i - mertvoy - vodyi --- foto - изготовление аппарата для живой и мертвой воды

    http://melesta.net/produkciya_dlya_zdorovya/aktivator_zhivaya_mertvaya_voda.htm

Все о живой и мертвой воде.

    «Энциклопедия чудес», В. А. Мезенцев, М, Знание 1983г; стр. 164 – 170.

Просмотр содержимого документа
«5. Научная статья»

Учебный проект

«Живая мертвая вода: миф или реальность?»

Соловьева Евгения Сергеевна (2)

Российская Федерация, Костромская область, Костромской район, с. Минское

МКОУ Костромского муниципального района Костромской области «Минская основная общеобразовательная школа», 9 класс

НАУЧНАЯ СТАТЬЯ:

«…И стал над рыцарем старик,

И вспрыснул мертвою водою,

И раны засияли вмиг,

И труп чудесной красотою

Процвел; тогда водой живою

Героя старец окропил.

И бодрый, полный новых сил,

Трепеща жизнью молодою,

Встает Руслан…»

А.С. Пушкин «Руслан и Людмила»

Практически каждому из нас в детстве хотелось узнать - правда ли существуют и откуда берутся эти волшебные жидкости, чтобы набрать хоть немного капель и использовать в своей жизни, когда это понадобится. Но недаром в народе говорят «Сказка ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок!», ведь «живая» и «мёртвая» вода существуют на самом деле. И не только на Руси в стародавние времена слагали истории о чудодейственных водах.

Живая вода упоминается в сказках и былинах многих народов, такие сказки, как «Живая вода» Братьев Гримм и русская народная сказка «О молодильных яблоках и живой воде» известны многим. В славянских былинах рассказывалось, как весной бог Перун своим могучим молотом разбивал ледяные оковы и освобождал путь дождевой воде, которая приносила земле силу плодородия и укрывала ее зеленью, воскрешая ее к жизни после зимы. У славян существовало верование, что весенний дождь дарует силы, красоту и здоровье. В дождевой воде купались, а больным людям давали ее пить. Следует отметить, что в славянских сказках наряду с живой, часто присутствует и мертвая вода, такое разделение не встречалось у других соседних народов. В русских народных сказках убитого героя сначала поливали мертвой, а затем живой водой. Мертвую воду называют целящей: заживляющей раны, сращивающей разделенные члены – то есть делающей тело целым, но еще неживым.

Живая и мертвая вода – не сказки. Вода способна запоминать информацию. Мысли, слова, музыка могут изменять ее свойства. Вода оказалась не той средой, которую мы себе представляли. Она состоит из структурных элементов, в зависимости от комбинации которых, изменяет свои свойства. Химическое, электромагнитное, механическое, даже информационное воздействие способно перестраивать эти структурные элементы. Это так называемое информационно – фазовое состояние воды обуславливает ее способность обрабатывать, хранить и передавать информацию.

Получение живой и мертвой воды.

Создать живую и мертвую воду можно и самим. Вода распознает направленные к ней информационные сигналы, и потому ее можно программировать и перепрограммировать, насыщать энергией и даже воссоздавать ее уникальные природные свойства, т.е структурировать воду. Вода информационно заряженное вещество. Самый сильный способ зарядить воду информацией, это передать воде эмоциональный заряд человека (передавать можно мысленно или словесно).

    Эмоциональная «волшебная» вода: наливаем в стаканы равное количество чистой воды. На первый стакан воздействуем позитивными эмоциями – говорим добрые слова. Второй браним и скидываем на воду негативные эмоции.

Как утверждают ученые - вода реагирует на мысли и эмоции окружающих ее людей, на события, происходящие с населением. Кристаллы, образовавшиеся из только что полученной дистиллированной воды, имеют простую форму хорошо известных шестиугольных снежинок. Накопление информации меняет их строение, усложняя, повышая их красоту, если информация позитивная, и, напротив, искажая или даже разрушая первоначальные формы, если информация негативная. Таким образом, вода кодирует получаемую информацию нетривиальным образом. Многочисленные и разнообразные эксперименты показали, что информация, полученная водой, воспринимается и отражается в виде геометрической структуры кристаллов, являющихся ее образами.

    Техническая «волшебная» вода получается с помощью электролиза обычной водопроводной воды.

Химики утверждают, что живая вода обладает щелочными свойствами, а мертвая вода имеет свойства кислотные, поэтому у нее налицо дезинфицирующие свойства. Проходя через обычную воду, электрический ток меняет ее внутреннюю структуру и способствует стиранию вредной экологической информации. После обработки электричеством вода разделяется на две фракции, которые обладают целебными свойствами.

Мы создали специальный прибор, который может создать живую и мертвую воду. Весь прибор состоит из двух металлических электродов, помещенных в обычную стеклянную банку. Электроды с помощью винтов и гаек крепятся на крышке банки. Один из электродов подключен напрямую, это будет катод, а другой подключен через диод. Левый электрод является анодом. На положительном электроде будет выделяться мертвая вода – анолит, поэтому для ее сбора на аноде укреплен мешочек из плотной ткани. Ткань должна быть достаточно плотной, но тонкой. Критерием для выбора ткани можно считать прохождение через нее воздуха.

Главными деталями устройства являются электроды. Длина электродов должна быть такой, чтобы они не касались дна банки не менее чем на 5 - 10 мм.

В качества электродов используется листовая нержавейка толщиной 0,8 - 1,0 мм. Лучше, если это будет «пищевая» нержавейка. На схеме хорошо видно, что на электроде имеется П-образный пропил. Такой пропил необходим лишь на положительном электроде – аноде для того, чтобы на нем можно было повесить матерчатый мешочек для сбора мертвой воды. На другом электроде такой пропил делать не потребуется.

Электроды крепятся к банке при помощи обычной капроновой крышки как показано на схеме. Известно, что такие крышки механической прочностью не отличаются, поэтому чтобы поведение электродов не было непредсказуемым, следует их укрепить на крышке через уплотняющую изолирующую прокладку. Приготовление живой воды достаточно просто. Просто надо в матерчатый мешочек залить воды, укрепить его на положительном электроде, и после этого вставить в банку залитую водой. Вода в банке не должна доходить до краев и быть чуть ниже верхнего края матерчатого мешочка. Приготовление живой воды занимает не более 5 - 10 минут. После этого надо вынуть электроды из банки и очень аккуратно, чтобы не смешать полученные фракции, вылить в отдельную посуду мертвую воду из матерчатого мешочка. В процессе приготовления воды на электродах и на самой банке будет образовываться накипь, удалить которую будет можно раствором лимонной или соляной кислоты. После этого банку следует тщательно промыть. Не следует заливать в прибор воду сразу из-под крана. Лучше, если дать воде отстояться не менее 5 - 6 часов, чтобы из нее вышел хлор, иначе может получиться соляная кислота.

Биологический эксперимент.

Чтобы самим убедится в эффективности действия живой и мертвой воды, мы провели эксперимент на семенах гороха и укропа.

Опыт №1.Посадив в обе чашки определенное количество гороха, поливали разной водой. Живой или мертвой. И каждый день отслеживали, как всходят семена. Фотографии сделаны через две недели после посадки. Горох, поливаемый живой водой, более прямо растет и взошло больше семян, чем там, где поливали мертвой водой. Позже мы добавили еще две чашки, в которых также посадили горох, но поливали водой созданной не прибором, а своими эмоциями.

В результате опыта мы выяснили, что для лучшего роста растений больше подходит живая вода, как эмоциональная, так и техническая (смотри диаграмму). А хуже всего действует мертвая эмоциональная. Причем мертвая вода не убивает растения, а только замедляет их рост.


Для чистоты и достоверности эксперимента мы посадили растения еще раз. Но уже не горох, а укроп. Но не смотря на это результаты и данные по всходам были примерно такие же, как и в первом опыте.

Подведение итогов. Применение «волшебной» воды.

Подведя итоги наших опытов можно сказать, что живая и мертвая вода – не сказки. Их свойства уже широко используются, каждая из вод полезна по своему.

«ЖИВАЯ» ВОДА (католит, щелочная вода, биостимулятор) – очень мягкая, бесцветная жидкость со щелочным вкусом. После реакции в ней выпадают осадки – все примеси воды, в т.ч. и радионуклиды и вода очищается. Эта вода – отличный стимулятор, восстанавливает иммунную систему организма, источник энергии. Не напрасно её называли «живой» водой. Она активизирует биопроцессы организма, повышает кровяное давление, улучшает аппетит, обмен веществ, прохождение пищи, общее самочувствие. Она быстро заживляет различные раны, в т.ч. язвы желудка,12-перстной кишки, ожоги. Эта вода смягчает кожу, постепенно разглаживает морщины, уничтожает перхоть, делает волосы шелковистыми. Единственный минус живой воды заключается в том, что она очень быстро теряет свои лечебные и биохимические свойства, так как является нестабильной активной системой
«МЕРТВАЯ» ВОДА (анолит, кислотная вода, бактерицид) – желтоватая жидкость с запахом кислоты, кислая, вяжущая. «Мертвая» вода – прекрасный бактерицид, дезинфектор. Ею можно полоскать нос, рот, горло при простудных заболеваниях, во время эпидемий гриппа, после посещения инфекционных больных, поликлиник, мест скопления людей. Ею можно дезинфицировать бинты, бельё, различную тару, мебель, даже помещения и грунт. Это вода снимает кровяное давление, успокаивает нервы, улучшает сон, уменьшает боль в суставах рук, ног, обладает растворяющим действием, уничтожает грибок, очень быстро лечит насморк и прочее. Ею полезно полоскать рот после еды – не будут кровоточить десны, постепенно растворяются камни.

Простые правила применения живой и мертвой воды

    между приемом мертвой и живой воды должно проходить не менее двух часов;

Некоторые примеры рецептов применения «волшебной» водой:

ГОЛОВНАЯ БОЛЬ - Если голова болит от ушиба, сотрясения, то смочить её «живой» водой. При обычной головной боли смочить болящую часть головы и выпить ½ стакана «мертвой» воды. У большинства людей головная боль прекращается в течении 40-50 минут.

АЛЛЕРГИЯ - Три дня подряд, после еды полоскать рот, горло и нос «мертвой» водой. После каждого полоскания, через 10 минут выпить ½ стакана «живой» воды. Высыпания на коже смачивать "мертвой» водой. Болезнь обычно проходит через 2-3 дня
БРОНХИАЛЬНАЯ АСТМА, БРОНХИТ- В течении трех суток, 4-5 раз в сутки, после еды полоскать рот, горло и нос подогретой «мертвой» водой. Через 10 минут после каждого полоскания выпить по ½ стакана «живой» воды. Если заметного улучшения не наступает – сделайте ингаляцию с «мертвой» водой. Повторять 3-4 раза в день. Снижаются позывы к кашлю, улучшается общее самочувствие.

Применение в хозяйственной жизни человека

п/п

Объект применения

Методика применения

Результат

Стимуляция роста растений.

Налить в сосуд(чайник) «мертвой» воды, подогреть её до 80-85 градусов и оставить на 1-2 часа. Снять размягченный слой накипи. Можно залить в чайник «мертвую» воду и просто оставить на 2-3 суток

Освежение увядших растений.

Заключение .

Мы остались довольны результатом и убедились, что живая и мертвая вода существуют. И в том, что в сказках есть доля истины, но в отличии от сказок, они не обладают чудодейственными свойствами, а могут лишь пробудить жизненные силы организма или же погубить его.

Просмотр содержимого презентации
«4. Презентация»


Живая и мертвая вода – миф или реальность?

Выполнили: Красникова Татьяна и Соловьева Евгения

ученицы 9 класса

Руководитель: Кузнецова Елена Валерьевна

МКОУ «Минская ООШ»

Костромского муниципального района

Костромской области


Цели и задачи проекта

Цель :

  • Выяснить - существует ли живая и мертвая вода

Задачи :

  • Изучить историю живой и мертвой воды
  • Получить живую и мертвую воду
  • Выяснить свойства и действия живой и мертвой воды на растения
  • Использование живой и мертвой

воды человеком


  • Сказка – ложь?
  • Получение живой и мертвой воды различными способами
  • Биологический эксперимент: влияние «волшебной воды» на прорастание и развитие семян гороха и укропа
  • Анализ результатов эксперимента
  • Применение «волшебной воды» в жизни человека

Сказка – ложь?

Живая вода упоминается в сказках и былинах многих народов. Такие сказки, как «Живая вода» Братьев Гримм и русская народная сказка «О молодильных яблоках и живой воде» известны многим.

В славянских былинах рассказывалось, как весной бог Перун своим могучим молотом разбивал ледяные оковы и освобождал путь дождевой воде, которая приносила земле силу плодородия и укрывала ее зеленью, воскрешая ее к жизни после зимы. У славян существовало верование, что весенний дождь дарует силы, красоту и здоровье. В дождевой воде купались, а больным людям давали ее пить.


Сказка – ложь?

Следует отметить, что в славянских сказках, наряду с живой, часто присутствует и мертвая вода. Такое разделение не встречалось у других соседних народов.

В русских народных сказках убитого героя сначала поливали мертвой, а затем живой водой. Мертвую воду называют целящей: заживляющей раны, сращивающей разделенные члены – то есть делающей тело целым, но еще неживым…


Сказка – ложь?

Живая и мертвая вода – не сказки. Вода способна запоминать информацию. Мысли, слова, музыка могут изменять ее свойства. Вода оказалась не той средой, которую мы себе представляли.


Вода распознает направленные к ней информационные сигналы, и потому ее можно программировать и перепрограммировать, насыщать энергией и даже воссоздавать ее уникальные природные свойства, т.е структурировать воду.

Вода информационно заряженное вещество. Самый сильный способ зарядить воду информацией, это передать воде эмоциональный заряд человека (передавать можно мысленно или словесно).


Получение живой и мертвой воды через эмоции

Наливаем в стаканы равное количество чистой воды. На первый стакан воздействуем позитивными эмоциями – говорим добрые слова. Второй браним и скидываем на воду негативные эмоции.


Создание живой и мертвой воды

Активированная вода получается с помощью электролиза обычной водопроводной воды. Химики утверждают, что живая вода обладает щелочными свойствами, а мертвая вода имеет свойства кислотные, поэтому у нее налицо дезинфицирующие свойства. Проходя через обычную воду, электрический ток меняет ее внутреннюю структуру и способствует стиранию вредной экологической информации.


Аппарат для создания живой и мертвой воды

Схема прибора


Аппарат для создании живой и мертвой воды

Электроды Крепление электродов


Приготовление живой и мертвой воды техническим путем

Приготовление живой и мертвой воды достаточно просто. Необходимо в прорезиненный матерчатый мешочек залить воды, укрепить его на положительном электроде, после этого вставить в банку, залитую водой. Вода в банке не должна доходить до краев и быть чуть ниже верхнего края матерчатого мешочка.


Эксперимент на горохе: техническая «волшебная вода»

Живая вода

Мертвая вода


Эксперимент на горохе: эмоциональная «волшебная вода»

Мертвая вода

Живая вода



Эксперимент на укропе: техническая «волшебная вода»

Живая вода

Мертвая вода


Эксперимент на укропе: эмоциональная «волшебная вода»

Живая вода

Мертвая вода



Применение «волшебной» воды

Живую и мертвую воду (католит и анолит) используют во многих сферах жизни, включая лечение и профилактику заболеваний, уход за сельскохозяйственными культурами, дезинфекцию и т.д


Живая вода

«ЖИВАЯ» ВОДА (католит, щелочная вода, биостимулятор) – очень мягкая, бесцветная жидкость со щелочным вкусом.

Живая вода способна:

Восстанавливать иммунную систему

организма

Наделять организм антиоксидантами

Улучшать обмен веществ

Повышать кровяное давление

Оказывать и другие полезные свойства.

Живая вода действует двояко:

она не только улучшает состояние здоровья,

но и (это доказано экспериментально) усиливает

действие принимаемых лекарственных препаратов,

витаминов.


Мертвая вода

«МЕРТВАЯ» ВОДА (анолит, кислотная вода, бактерицид) – желтоватая жидкость с запахом кислоты, кислая, вяжущая

Мертвая вода обладает следующими свойствами:

  • обеззараживающими;
  • противовоспалительными;
  • антимикозными (противогрибковыми);
  • антиаллергическими

Простые правила применения живой и мертвой воды

Живая и мертвая вода, безусловно, полезна для организма, но чтобы она не переросла из средства лечения в разряд «калечения», надо знать, что:

  • между приемом мертвой и живой воды должно проходить не менее двух часов ;
  • при использовании живой воды не в сочетании с мертвой может возникать чувство жажды. Мучиться не стоит: выпейте подкисленный чай или компот;
  • живая вода довольно быстро теряет свои свойства, так как является нестабильной активной системой. При хранении живой воды в темном прохладном месте она может быть использована на протяжении двух суток, а затем следует приготовить новый щелочной раствор (католит);
  • мертвая вода может сохранять свои свойства в течение 2 недель, если будет храниться в закрытом сосуде;
  • и мертвая, и живая могут применяться не только как средство лечения, но и способ профилактики заболеваний организма.

ГОЛОВНАЯ БОЛЬ - Если голова болит от ушиба, сотрясения, то смочить её «живой» водой. При обычной головной боли смочить болящую часть головы и выпить ½ стакана «мертвой» воды. У большинства людей головная боль прекращается в течении 40-50 минут.


Применение «волшебной» воды в медицине: рецепты

АЛЛЕРГИЯ - Три дня подряд, после еды полоскать рот, горло и нос «мертвой» водой. После каждого полоскания, через 10 минут выпить ½ стакана «живой» воды. Высыпания на коже смачивать "мертвой» водой. Болезнь обычно проходит через 2-3 дня БРОНХИАЛЬНАЯ АСТМА, БРОНХИТ - В течении трех суток, 4-5 раз в сутки, после еды полоскать рот, горло и нос подогретой «мертвой» водой. Через 10 минут после каждого полоскания выпить по ½ стакана «живой» воды. Если заметного улучшения не наступает – сделайте ингаляцию с «мертвой» водой. Повторять 3-4 раза в день. Снижаются позывы к кашлю, улучшается общее самочувствие.

п/п

Объект применения

Методика применения

Борьба с насекомыми и вредителями в доме и в огороде.

Обрызгать растения и при необходимости грунт «мертвой» водой.

Стимуляция роста растений.

Эффект

Насекомые покидают растения и почву, тля и личинки моли гибнут.

Поливать растения «живой» водой по схеме; на 2-3 полива обычной водой один раз – «живой». Некоторым растениям больше «по вкусу» «мертвая» вода.

Удаление накипи из кухонной посуды

Налить в сосуд(чайник) «мертвой» воды, подогреть её до 80-85 градусов и оставить на 1-2 часа. Снять размягченный слой накипи. Можно залить в чайник «мертвую» воду и просто оставить на 2-3 суток.

Растения становятся крупнее, образуют завязей, меньше болеют.

Освежение увядших растений.

Ускорение прорастания семян и их дезинфекция.

Накипь в посуде отстает от стенок

Обрезать засохшие, увядшие корешки у растений и окунуть в «живую» воду.

Перед посадкой выдержать семена в течение 10-15 минут в «мертвой» воде. Перед высадкой в грунт замочить семена в «живой» воде и выдержать сутки.

Растения оживают в течении дня

Семена лучше прорастают и дают устойчивые всходы.


Наши выводы

Подведя итоги наших опытов можно сказать, что используя уникальные свойства живой воды можно улучшить результаты деятельности человека во многих сферах жизни, включая лечение и профилактику заболеваний, уход за сельскохозяйственными культурами.

Живая и мертвая вода – не сказки. Их свойства уже широко используются, каждая из вод полезна по своему. Живая вода стимулирует рост растений, дает энергию, мертвая же подавляет бактерии и является хорошим дезинфектором.

Мы остались довольны результатом и убедились, что живая и мертвая вода существуют. И в том, что в сказках есть доля истины, но в отличии от сказок, они не обладают чудодейственными свойствами, а могут лишь пробудить жизненные силы организма или же защитить его.


МБОУ «Бакчарская средняя общеобразовательная школа»

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

« Живая и мёртвая вода: миф или реальность »
Выполнила : Патракова Валерия ученица 8 класса

Руководитель: Зайцева Любовь Валентиновна

учитель химии

Бакчар 2013

Когда я прочитала эти строки в поэме «Руслан и Людмила», то у меня возник интерес и, очень захотелось узнать, существует ли живая и мёртвая вода на самом деле? Если существует, то, что она собой представляет? В чём её особенность? При каких условиях вода становится живой или мёртвой?

Актуальность

Для человеческого организма вода по значимости занимает второе место после кислорода. Она является необходимым компонентом функционирования всех органов человеческого организма. Вода способствует пищеварению, циркуляции крови, выводу шлаков и усвоению витаминов. Она также необходима для поддержания нормальной температуры человеческого тела. Человеку необходимо знать, какая вода благотворно влияет на организм, а какая, возможно, даже вредна. Если существует живая и мёртвая вода, то какие возможности она даст человеку.

Гипотеза

Я предположила, что существует живая и мертвая вода и она обладает необычными свойствами.

Цель работы

Изучение необычных свойств живой и мертвой воды.

Задачи исследования


  • изучить теорию избранных вопросов в научно-популярной литературе, публикациях и статьях Интернет;

  • получить живую и мёртвую воду опытным путём;

  • определить водородный показатель pН разных образцов воды;

  • провести эксперименты по изучению свойств воды на растения;

  • сделать выводы по исследованию.
Объект исследования: вода.

Предмет исследования: рН разных образцов воды и влияние ее на растения.

Методы исследования.

Теоретические:


  • Изучение энциклопедической литературы по теме;

  • Поиск информации в Интернет.
Практические:

  • Отбор проб воды для исследования;

  • Химический эксперимент: определение водородного показателя каждого вида воды с помощью универсального индикатора;

  • Биологический эксперимент: влияние разных видов воды на всхожесть семян и развитие растений.

  • Анализ результатов эксперимента.
Теоретические методы исследования.

В процессе изучения теории я нашла информацию о живой и мертвой воде.


  • Все знают о существовании Мертвого моря, а почему оно так называется, потому что в нем вода мертвая? В Мертвом море просто нельзя утонуть, даже если сильно этого захотеть, потому что оно очень соленое, вода этого моря значительно тяжелее обыкновенной морской воды в среднем на 25%. Утонуть в такой воде нельзя - человеческое тело легче ее. Там человек чувствует себя поплавком.
В этом море нет ни рыб, ни растений, только некоторые виды бактерий. Название «Мертвое море» не оправдывает себя, так как вода этого моря имеет чудодейственные свойства. В море есть лечебные грязи, богатые минералами и органическими компонентами, вода его лечебна и заряжает организм жизненной энергией.

Отношение длины связи О – Н

к длине связи Н – Н равно 0,618


108 0

Согласно теории Петрика такая вода пригодна для организма человека, она и есть живая. Чтобы сохранить основную структуру воды, какую родила планета, академик Петрик изобрёл наноуглеродный фильтр, который очищает любую воду и делает её живой.


  • Также я узнала, что существует так называемая тяжелая (дейтериевая) вода D 2 O. Вместо водорода в ней находятся атомы дейтерия, то есть тяжелого водорода, в состав ядра которого кроме протона входит еще и нейтрон. В концентрации 35%, по отношению к обычной воде, тяжелая вода вызывает гибель живых организмов, а в меньших действует угнетающе такую воду можно действительно считать мертвой водой.
Я нашла интересную информацию о влиянии живой и мертвой воды на растения.

  • Стимулирует рост растений
Если поливать растения «живой» водой по следующей схеме: на 2–3 полива обычной водой один раз - «живой». В результате растения становятся крупнее, образуют больше завязей, меньше болеют. А лекарственные растения чаще всего требуют мертвой воды.

  • Ускоряет прорастание семян и их дезинфицирует.
Если перед посадкой выдержать семена в течение 10-15 минут в «мертвой» воде, а непосредственно перед высадкой в грунт замочить семена в «живой» воде «крепостью» (pH = 10,5–11,0 pH) и выдержать сутки, то семена лучше прорастают и дают устойчивые всходы.

Практические методы исследования

Какую воду можно назвать живой или мёртвой? Для эксперимента я взяла разную воду:


  • Сырую (водопроводную, из крана в кабинете химии, вода имела специфический запах и вкус);

  • Кипяченую;

  • Дистиллированную;

  • Снеговую (талую);

  • Солёную (8% раствор поваренной соли на основе водопроводной воды);

  • Кислую и щелочную, приготовленную с помощью биоактиватора для воды, действие которого основано на пропускании электрического тока через воду, в результате чего происходит электролиз воды. Электролиз – процесс выделения на электродах веществ, связанный с окислительно-восстановительными реакциями:

2

Kатод:

2H 3 O + 2e – = H 2 + 2H 2 O

1

Aнод:

4OH – 4e – = O 2 + 2H 2 O

4H 3 O + 4OH2H 2 + O 2 + 6H 2 O

2H 2 O 2H 2 + O 2

Физико-химический состав воды изменяется за счёт электролиза воды. Живой водой автор назвал щелочную воду (католит), которая является сильным биостимулятором, а мёртвой – кислотную (анолит, она имеет специфический запах), которая оказывает мощное дезинфицирующее и стерилизующее (не даёт развиваться бактериям) действие, тормозя ход биохимических реакций.

Химический эксперимента заключался в следующем:

я определила рН среды с помощью полосок универсального индикатора и индикаторных полосок для определения «Ликонт».

Результаты:


Вывод: с помощью химического эксперимента я доказала, что состав воды отличается по водородному показателю. Живая вода (рН>7) это - сырая, солёная, щелочная, а мертвая (рН

Химический эксперимент

Я решила изучить влияние разных образцов воды на прорастание семян кресс-салата «Данский», редиса «18 дней» и развитие листьев, формирования корней репчатого лука.

В один и тот же день я посеяла семена редиса и кресс- салата и посевы полила водой. В стаканчики с разной водой поставила для прорастания репчатый лук.

Результаты эксперимента всходов семян на шестой день:


Вывод: Лучше всего взошли семена политые снеговой и дистиллированной водой. Отсутствовали всходы салата политые кипяченой водой и единичные всходы были у семян политых соленой водой.

Семена, политые кислотной и щелочной водой, были поставлены на 3 дня позже, но всходы стали появляться уже на третий день.

Результаты опыта всходов семян на тринадцатый день:

Салат – редкие всходы высотой 4,5 см;

редис – всходы высотой 2,5 см, более густые и крепкие.

Всходы салата редкие от 1 до 4 см,

всходы редиса тоже редкие и от1 до 3,5 см.

Всходов нет, те семена, которые проклюнулись в начале опыта, погибли.

Всходы салата очень редкие, высотой 0,5 см;

Всходы редиса редкие, высотой до 4 см.

Всходы салата редкие, неравномерные, высотой от 1 до 4 см;

Всходы редиса редкие, высотой от 2 до 4,5 см.

Результаты всхожести семян на девятый день

Всходы салата неравномерные от 1 до 2,5 см;

Всходы редиса от 0,5 до 2см

Всходы салата равномерные высотой 3 см;

Всходы редиса высотой 3 см.

Общая картина биологического эксперимента всхожести семян салата и редиса

Вывод: Самые ровные, здоровые и густые всходы семян политых щелочной, дистиллированной и снеговой водой. Значительно хуже всходы политые сырой, кипяченой и кислой водой. Отсутствуют всходы семян поливаемых соленой водой. Хотя семена политые кислой и щелочной водой были пророщены на 3 дня позже, всходы появились раньше и оказались более мощными и крепкими, практически не отличались от посаженых ранее.

Результаты биологического эксперимента по проращиванию репчатого лука.

Для проращивания были взяты луковицы одинакового размера и проращивались 13 дней.

В сырой водопроводной воде корневой системы у лука нет, вода мутная с плесенью, имеет специфический запах, лук подгнивает.

В дистиллированной воде у луковицы, появились зеленые перья, очень хорошая корневая система – длина 7 см, ширина 4 см.

Корешки устойчивые, ровные, длинные.

В соленой воде корневая система отсутствует.


В кипяченой воде корень длиной 11 см, шириной 3 см, появляются луковые перья.

В снеговой воде корешки устойчивые, ровные, короткие, длина 5 см, ширина 2,5 см. Луковые перья самые большие из всех образцов.

Лук на прорастание в щелочной воде был поставлен 4.03.(на четыре дня позже).

Корешки устойчивые, неровные, длинные, несколько ростков: длина 9 см., ширина 2 см.

Результаты эксперимента показали, что самая развитая корневая система у луковиц, стоявших в дистиллированной, кипяченой, щелочной и снеговой воде. Соленая и сырая вода оказались не пригодны для проращивания в данном случае.
Теоретическое обоснование результата эксперимента.

Таким образом, по водородному показателю, к живой воде (рН>7) относятся: сырая, солёная, щелочная, а к мертвой (рН что сырая вода оказалась не пригодна для проращивания лука, так как имела неприятный запах солярки и содержала какие-то вредные примеси. Соленая вода вообще не способствует прорастанию семян, потому что вызывает гибель клеток растений. Щелочная вода оправдала свое название «живой» - в ней хорошо проросли семена и образовались корни и листья лука.

Вывод:

Моя гипотеза подтвердилась не полностью: живая и мертвая вода существует, но какими-то необычными свойствами она не обладает. В данном случае эпитеты «живая» и «мёртвая» не более чем метафора.

Список литературы.

«Энциклопедия чудес», В. А. Мезенцев, М, Знание 1983г; стр. 164 – 170.

«Физика», учебник для 11 класса, Г. Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, М, Просвещение 2002г;

«Химия», учебник для 9 класса, О. С. Габриелян, М, Дрофа 2002г, стр. 136.

Видеоматериал:

Лекции академика В.И.Петрика «Нанотехнологии XXI века в водоочистке»

Интернет: www.akvamin.narod.ru