Модные тенденции и тренды. Аксессуары, обувь, красота, прически

Модные тенденции и тренды. Аксессуары, обувь, красота, прически

» » Анонс обновления «Наследие эфенов. Наследие эфенов: снаряжение

Анонс обновления «Наследие эфенов. Наследие эфенов: снаряжение

Приключения никогда не кончаются. Уже скоро вы сможете познакомиться с «Наследием эфенов» и узнать больше об Изначальном материке, значительная часть которого все еще остается неисследованной. Но постепенно белых пятен на карте становится меньше: до установки обновления 3.5, в котором станут вам доступны еще две локации на севере, осталось недолго! Здесь вас ждут непростые противники и новые игровые события, а также продолжение сюжетной серии заданий Щ.И.Т.а.

Бухта китобоев

Первая из новых территорий находится на западе от замка Ош. Когда-то здесь обитал народ, промышлявший охотой на китов, но сейчас это место находится под контролем служителей Аканеса. Вам предстоит выяснить, какую цель преследует орден, - если, конечно, рискнете ввязаться в бой. Монстры в этой локации сильнее обычных: каждый из них имеет 55-й уровень и 1-3-й героический уровень. Подробнее о том, что это, мы расскажем в одной из будущих публикаций, а пока просто рекомендуем не недооценивать противников.

Климат в Бухте китобоев, как и на всем севере, смешанный (умеренный и субарктический). Зона для недвижимости находится на востоке локации.

Периоды конфликта, войны и перемирия чередуются. При этом как только в Бухте начинается война, стартует игровое событие «Вестники хаоса» . Во время него вам предстоит оборонять форпост своего союза как от монстров, так и от других игроков, которые наверняка будут не прочь помешать вам получить заслуженную награду.

Ход события «Вестники хаоса»

Всего в локации расположено четыре форпоста, на каждом из которых находятся башни - трансформаторы темной энергии. Обратите внимание, что для союзов наций предназначен всего один форпост: игроки могут договориться друг с другом, устроить битву за главенство или даже попросту отправиться мешать другим фракциям. Однако основная цель участников - не дать разрушить трансформатор до окончания события. Сражение с монстрами проходит в 4 этапа:

  • на первых трех форпост атакуют солдаты Кровавого легиона;
  • на последнем появляется босс - Жакар, Магистр Хаоса; если не уничтожить его за 10 минут, он исчезнет.

В бою с чудищами помогут расположенные вокруг трансформатора генераторы чистой энергии и энергетические пушки. При этом монстры уязвимы и к урону от них, и к обычному. А чтобы получить возможность атаковать Жакара умениями персонажей, придется сперва с помощью пушек деактивировать его щит, делающий босса неуязвимым.

В награду за участие вас ждут очки чести и ресурсы для создания новой экипировки. Учтите: если форпост будет разрушен до окончания события, то ваш союз проиграет и вы не получите заслуженное поощрение.

Учтите, что для трансформаторов темной энергии опасны и чудовища Кровавого легиона, и игроки других фракций. Так что бои точно будут интересными!

В таблице ниже вы можете посмотреть список заданий, доступных в Бухте китобоев, в том числе увидеть награду за участие в новом игровом событии.

Задание Цель Награда
Авангард Кровавого Легиона Уничтожить 15 монстров на первом этапе события 200 очков чести
27512 очков опыта
Элита Кровавого Легиона Уничтожить 15 монстров на втором этапе события 300 очков чести
27512 очков опыта
Разгром Кровавого Легиона Уничтожить 15 монстров на третьем этапе события 700 очков чести
27512 очков опыта
Битва в Бухте китобоев Успешно завершить задания «Авангард Кровавого Легиона», «Элита Кровавого Легиона», «Разгром Кровавого Легиона» 1200 очков чести
4 обломка эфенских доспехов
Старый друг - новый враг Внести любой вклад в уничтожение Магистра Хаоса Жакара 10 рун «Анад»
4 дельфийских звезды
5 обломков эфенских доспехов

Эфен"Хал

О полумифических эфенах сейчас известно совсем мало. Благодаря недавно обнаруженным летописям удалось найти архипелаг, долгое время служивший домом этому народу. Труднодоступный благодаря скрывающему его плотному туману, он находится на юго-западе от Изначального материка.

Здесь расположен Светоч Мира - эфенская Печать, скрепляющая самый большой из известных разломов. Он возведен на месте, где эфены низвергли Кириоса, заточив его в темницу между измерениями и закрыв ему путь в мир смертных. Вокруг Светоча обитают привлеченные его энергией монстры 55-го уровня и 4-7-го героического уровня.

Этапы конфликта в Эфен"Хале, как и в Бухте китобоев, чередуются. Как только начинается война, здесь стартует игровое событие «Битва за Эфен"Хал» . Его участникам также предстоит сразиться и с чудищами, и с игроками.

Ход битвы за Эфен"Хал

По периметру локации находятся 4 рубежа. Героям из союза наций и здесь предстоит определиться с желаемой целью - выполнить условия ивента или же помешать сделать его другим.

С началом события на каждом рубеже появляются кир"феры, монстры, практически не страшащиеся обычных атак. Чтобы победить их, предстоит с помощью духов древних эфенов - хранителей архипелага и Светоча Мира - отдавать приказы их помощникам - анубиситам. Чтобы одержать победу максимально быстро, вам придется тщательно координировать свои действия.

Время от времени кир"феры будут призывать более слабых чудищ. Они уязвимы к урону от умений и именно за их истребление вы получите основную награду - очки чести и ресурсы для создания снаряжения. Бой идет в три этапа: на каждом появляется более сильный кир"фер, да и его миньоны становятся могущественнее. Если ваш союз не сможет завершить все этапы в течение 30 минут, монстры исчезнут.

Если же вы сумеете успешно справиться с чудищами и другими игроками, на рубеже откроется портал к Светочу Мира. Здесь героев ждет один из эфенов, дающий дополнительное несложное задание.

Узнать больше о квестах и бонусах за их завершение можно в таблице ниже.

Задание Цель Награда
Наступление инферналов Уничтожить 20 инферналов Кириоса на первом этапе события 200 очков чести
27512 очков опыта
Наступление демонов Уничтожить 20 демонов на втором этапе события 300 очков чести
27512 очков опыта
Наступление кир"вульфов Уничтожить 15 кир"вульфов на третьем этапе события 700 очков чести
27512 очков опыта
Битва за Эфен"Хал Успешно завершить задания «Наступление инферналов», «Наступление демонов», «Наступление кир"вульфов» 1200 очков чести
3 ед. яда кир"фера

Сегодняшний материал - первый в серии рассказов об обновлении «Наследие эфенов». В следующих статьях вас ждет информация об измененной торговой системе, героических уровнях, новой экипировке и других особенностях версии 3.5. Ждать осталось недолго!

Готовьтесь, скоро в ArcheAge вас ждет множество новинок! До установки версии 3.5 на русскоязычные серверы осталось недолго. Поэтому мы начинаем серию статей, посвященным грядущим изменениям. В первой из них вы узнаете подробности о недавно обнаруженных локациях Изначального материка: Бухте китобоев и Эфен"Хале.

Как предугадать задержки на сервере, чтобы не пострадать от нее

Играя в ArcheAge на сервере «Ария» можно встретиться с лагами, которые начинаются во время событий «Битва за Эфен"Хал» и «Битва в Бухте Китобоев», а после продолжаются в течении двадцати минут. Эти лаги мешают не только участникам рейдов на этих событиях, но и всем игрокам на сервере.

Задержка на сервере во время Эфен"Хала

Почему происходит задержка

Если в двух словах, то слишком много игроков приходят на эти события. Если немного углубиться в проблему, то это связано с пропускной способностью. Пропускная способность - это максимальная скорость передачи информации по каналу связи в единицу времени. Пропускная способность канала равна количеству информации, которое может передаваться по нему в единицу времени. В момент этих событий приходит очень много информации в секунду на сервер от пользователей, но кабели связанные с сервером Арии не могут справиться с этим притоком информации, потому происходит задержка, где информация проходит по очереди, а ответ приходит спустя секунду. Подобная проблема не в новинку для сервера «Ария», то же самое происходило на старте сервера. Во время этих же событий на других серверах и даже на сервере «Ария», когда приходит немного игроков, проблем таких не наблюдается.

На Эфен"Хал и в Бухту Китобоев приходят все три фракции по два рейда в двух системных фракциях. Это всего двести пятьдесят игроков, которые атакуют одни и те же цели в одном и том же месте. Но вот не задача, такое количество игроков встречалось на этих же события еще до установки 4.0, где два рейда с помощью чата сообщали друг другу, сделали ли они задания или нет (до обновление 4.0, два рейда нельзя было объединить в один). По факту, проблема с лагами во время этих событий наблюдается после установки обновления 4.0.

Со стороны майлов не стоит ожидать каких-либо действий в устранении лагов, а если же в этом виноваты разработчики, то достаточно вспомнить проблемы с вылетами, которыми до сих пор страдают игроки. Между прочем, во время тестирования обновления 4.0 на публичном тестовом сервере, вылетами люди не страдали, конечно это разные версии клиента, но забавляет тот факт, что тестовая сборка лучше основной.

Как предугадать лаги

События «Битва за Эфен"Хал» и «Битва в Бухте Китобоев» начинаются тогда, когда на соответствующих локациях начинается «Война». Сами события начинаются спустя пять минут начала войны, то есть, когда на таймере в локации до окончания войны остается 1 час и 25 минут. После чего, в течении 15-30 минут могут встречаться задержки. Задержки ощутимы при использовании навыков, когда после использования каст навыка начинается только спустя секунду. Обратите внимание, что это зависит прежде всего от количества игроков, которые пойдут на событие. Если в «Поиске группы» в меню «Навигации» вы заметите два рейда на Эфен"Хал или в Бухту Китобоев, то стоит повременить, например, с героическими «Садами наслаждений», так как эта задержка будет распространяться на весь сервер, где бы вы не находились.

Заключение

Если во время «Битвы за Эфен"Хал» или «Битва в Бухте Китобоев» начались лаги, то лучший вариант избежания проблемы - ристалище и морская арена. Обычная арена также под угрозой лагов, в то время как межсерверные арены проходят где-то на отдельном сервере.

Локализатор Archeage - Mail.ru начал знакомить игроков с обновлением 3.5, которое получило название - Наследие эфенов . Это значит, что новый патч игры уже не за горами. А значит нужно вплотную начинать готовиться к нему.

Уже стало известно о новых локациях и об изменениях в ремесле торговцев. Давайте же рассмотрим этот анонс поподробнее.

Изначальный материк расширяется и скоро на нем станут доступны две новые локации. Там продолжится сюжетная цепочка квестов агентов ЩИТА, появятся новые сильные монстры, а что самое главное - новые игровые ивенты!

Первая локация называется Бухта китобоев

Она находится недалеко от замка Ош, к западу от него. Климат в Бухте китобоев смешанный, как и везде на Изначальном материке. Также здесь имеется зона для постройки недвижимости - она будет располагаться на восточной части локации. В этой местности происходит чередование периодов мирки, конфликта и войны. В войну в Бухте китобоев будет начинаться ивент - Вестники хаоса

В этом событии основная цель - оберегать свою башню-трансформатор от разрушения. Их всего в локации четыре (одна из них предназначена для союза наций). Башню нужно защищать и от мобов, и от босса, и конечно же от вражеских игроков.

Первые три этапа ивента вашу башню атакуют мобы Кровавого легиона, а на четвертом появляется босс - Жакар. Его нужно успеть уничтожить за десять минут, иначе после он исчезнет. Чтобы начать бить его, вам нужно деактивировать его щит с неуязом, который снимается при помощи специальных пушек, расположенных вблизи трансформатора. Награда за выполненный ивент - хонор и необходимы ресы для создания нового оружия и экипировки. Если ваш трансформатор разрушили до конца ивента, то вы ничего, увы, не получаете.

Вот список заданий, которые будут доступны в этой локации:

Вторая локация - Эфен Хал

Труднодоступная локация будет располагаться на юго-западе Северного континента. Взору героев здесь откроется Эфенская печать - Светоч Мира. Она скрепляет самый большой разлом из всех существующих. Здесь эфены смогли победить Кириоса и заточили его в темнице измерений. Однако, ужасные монстры чувствуют его энергетику и бродят вокруг Светочи.

Этапы конфликтов здесь чередуются так же, как и в Бухте китобоев. И здесь будет проходить ивент - Битва за Эфен’Хал

По периметру локации расположены четыре рубежа. Для союза наций опять выделяется один. При старте ивента на каждом рубеже появляются сильные монстры - кирферы, которым не страшны обычные атаки. Для победы вам нужна помощь духа древних эфенов - хранителей архипелага и Светочи Мира - анубисаты (отдавать приказы их помощникам). Для победы вам надо максимально точно координировать свои действия. У ивента есть три этапа. На каждом этапе кирферы становятся все сильнее и их миньоны, которых они призывают, тоже. Победу нужно успеть одержать за 30 минут, иначе все мобы исчезнут.

Вот список квестов из данной локации:

Теперь же давайте перейдем к торговле и такому новому явлению, как фактории.

В обновлении 3.5 достаточно ощутимо переработали систему торговли. Торговля теперь будет очень сильно связана с Консорциумом Синей соли и факториями (специальные здания, где консорциум будет скупать, сертифицировать и продавать товар).

Вот так будут выглядеть фактории. Здесь вам и оживленный пункт скупки товаров, и разнообразная продажа и место обмена.

Фактории будут располагаться в Солриде, Двух Коронах, Полуострове Падающих Звезд, Полуострове Рассвета, Поющей земле и Инистре, а также на Сверкающем побережье, если аванпост развит до четвертого уровня.

Обычные региональные товары (даже навесы с сыром, наливкой и мёдом) теперь придется сдавать только за золото в факторию на том материке, где они произведены. Старые неписи для скупки товаров будут удалены. Товары из той же локации, где находится фактория, нельзя будет сдавать там же. Вам придется отвезти их в факторию другой локации, но на том же материке.

Вот что важно запомнить:

Материковые грузы, которые вы привезли, Консорциум сертифицирует для внутриконтинентальной торговли. После определенного количества скупки грузов той или иной фактории, она сможет сделать еще один вид нового груза, который обменивается на древесный уголь в Гвинедаре, Иммергрундском нагорье, Заболоченных низинах, в Плато Соколиной охоты, Радужных песках, в руинах Харихараллы, а также в замке Ош.

Для приобретения сертифицированного груза вам потребуется золото, 75 ор и сертификат торговца. А вот таблица-памятка, чтобы можно было быстрее ориентироваться, где и какие товары можно продать:

Станет более активной торговля на Изначальном материке. Цепочка торговли будет аналогична другим континентам.

Заядлым паковозерам нужно помнить, что фактория может принимать определенное количество грузов. Когда склад заполняется, то новые товары фактория получать какое-то время не сможет и придется ждать, прежде чем сдавать новые паки. Также теперь у товаров есть специфический параметр, определяющий процент выручки.

Чем меньше времени прошло с момента покупки груза у непися до момента продажи, тем выше будет ваш доход. За испорченный товар вы конечно тоже получите золота, но его будет крайне мало, что для вас не выгодно. Испорченный товар не увеличивает число товаров на складе фактории.

Ну и, наконец, интересное введение - это транспортные корабли

Транспортные корабли будут бороздить моря между западным и восточным материками. Корабль стоит в порту 20 минут. Вы можете получить у дару на причале или в лавке консорциума специальный предмет «Билет первого класса», чтобы попасть на борт корабля и получить защиту от атак на 40 минут. Стоимость такого билета составить 5 голды или 1000 ремесленной репутации.

Следите за дальнейшими анонсами по Наследию эфенов, удачи!

Герои!

Приключения никогда не кончаются. Уже скоро вы сможете познакомиться с «Наследием эфенов» и узнать больше об Изначальном материке, значительная часть которого все еще остается неисследованной. Но постепенно белых пятен на карте становится меньше: до установки обновления 3.5, в котором станут вам доступны еще две локации на севере, осталось недолго! Здесь вас ждут непростые противники и новые игровые события, а также продолжение сюжетной серии заданий Щ.И.Т.а.


Бухта китобоев

Первая из новых территорий находится на западе от замка Ош. Когда-то здесь обитал народ, промышлявший охотой на китов, но сейчас это место находится под контролем служителей Аканеса. Вам предстоит выяснить, какую цель преследует орден, - если, конечно, рискнете ввязаться в бой. Монстры в этой локации сильнее обычных: каждый из них имеет 55-й уровень и 1-3-й героический уровень. Подробнее о том, что это, мы расскажем в одной из будущих публикаций, а пока просто рекомендуем не недооценивать противников.




Климат в Бухте китобоев, как и на всем севере, смешанный (умеренный и субарктический). Зона для недвижимости находится на востоке локации.


Периоды конфликта, войны и перемирия чередуются. При этом как только в Бухте начинается война, стартует игровое событие «Вестники хаоса». Во время него вам предстоит оборонять форпост своего союза как от монстров, так и от других игроков, которые наверняка будут не прочь помешать вам получить заслуженную награду.


Ход события «Вестники хаоса»

Всего в локации расположено четыре форпоста, на каждом из которых находятся башни - трансформаторы темной энергии. Обратите внимание, что для союзов наций предназначен всего один форпост: игроки могут договориться друг с другом, устроить битву за главенство или даже попросту отправиться мешать другим фракциям. Однако основная цель участников - не дать разрушить трансформатор до окончания события. Сражение с монстрами проходит в 4 этапа:

  • на первых трех форпост атакуют солдаты Кровавого легиона;
  • на последнем появляется босс - Жакар, Магистр Хаоса; если не уничтожить его за 10 минут, он исчезнет.




В бою с чудищами помогут расположенные вокруг трансформатора генераторы чистой энергии и энергетические пушки. При этом монстры уязвимы и к урону от них, и к обычному. А чтобы получить возможность атаковать Жакара умениями персонажей, придется сперва с помощью пушек деактивировать его щит, делающий босса неуязвимым.

В награду за участие вас ждут очки чести и ресурсы для создания новой экипировки. Учтите: если форпост будет разрушен до окончания события, то ваш союз проиграет и вы не получите заслуженное поощрение.

Учтите, что для трансформаторов темной энергии опасны и чудовища Кровавого легиона, и игроки других фракций. Так что бои точно будут интересными!

В таблице ниже вы можете посмотреть список заданий, доступных в Бухте китобоев, в том числе увидеть награду за участие в новом игровом событии.

Задание Цель Награда
Авангард
Кровавого Легиона
Уничтожить 15 монстров на первом этапе
события
200 очков чести

27512 очков опыта

Элита Кровавого Легиона Уничтожить
15 монстров на втором этапе события
300 очков чести

27512 очков опыта

Разгром Кровавого
Легиона
Уничтожить 15 монстров на третьем этапе события 700
очков чести27512 очков опыта
Битва в Бухте
китобоев
Успешно завершить задания «Авангард Кровавого Легиона», «Элита
Кровавого Легиона», «Разгром Кровавого Легиона»
1200 очков чести

4 обломка эфенских доспехов

Старый друг - новый
враг
Внести любой вклад в уничтожение Магистра Хаоса Жакара 10
рун «Анад»

4 дельфийских звезды

5 обломков эфенских доспехов

Эфен"Хал

О полумифических эфенах сейчас известно совсем мало. Благодаря недавно обнаруженным летописям удалось найти архипелаг, долгое время служивший домом этому народу.

Труднодоступный благодаря скрывающему его плотному туману, он находится на юго-западе от Изначального материка.




Здесь расположен Светоч Мира - эфенская Печать, скрепляющая самый большой из известных разломов. Он возведен на месте, где эфены низвергли Кириоса, заточив его в темницу между измерениями и закрыв ему путь в мир смертных. Вокруг Светоча обитают привлеченные его энергией монстры 55-го уровня и 4-7-го героического уровня.




Этапы конфликта в Эфен"Хале, как и в Бухте китобоев, чередуются. Как только начинается война, здесь стартует игровое событие «Битва за Эфен"Хал». Его участникам также предстоит сразиться и с чудищами, и с игроками.

Ход битвы за Эфен"Хал

По периметру локации находятся 4 рубежа. Героям из союза наций и здесь предстоит определиться с желаемой целью - выполнить условия ивента или же помешать сделать его другим.

С началом события на каждом рубеже появляются кир"феры, монстры, практически не страшащиеся обычных атак. Чтобы победить их, предстоит с помощью духов древних эфенов - хранителей архипелага и Светоча Мира - отдавать приказы их помощникам - анубиситам. Чтобы одержать победу максимально быстро, вам придется тщательно координировать свои действия.




Время от времени кир"феры будут призывать более слабых чудищ. Они уязвимы к урону от умений и именно за их истребление вы получите основную награду - очки чести и ресурсы для создания снаряжения. Бой идет в три этапа: на каждом появляется более сильный кир"фер, да и его миньоны становятся могущественнее. Если ваш союз не сможет завершить все этапы в течение 30 минут, монстры исчезнут.

Если же вы сумеете успешно справиться с чудищами и другими игроками, на рубеже откроется портал к Светочу Мира. Здесь героев ждет один из эфенов, дающий дополнительное несложное задание.

Узнать больше о квестах и бонусах за их завершение можно в таблице ниже.

Сегодняшний материал - первый в серии рассказов об обновлении «Наследие эфенов». В следующих статьях вас ждет информация об измененной торговой системе, героических уровнях, новой экипировке и других особенностях версии 3.5. Ждать осталось недолго!

Способы заработка очков чести с обновлением 4.0

В ArcheAge с обновлением 4.0 был изменен основной заработок очков чести. Отныне за арены и ристалище дают «медные драконы», которые заменяют предметы, получаемые за «знаки отличия», которые больше не используются в игре, а также «Ноарт"лаир», который раньше приобретался за золотые звезды, новые шевроны и «Фиал Арктиеса» перенесли из лавки за очки чести в лавку за медные драконы. Несмотря на это, актуальность очков чести не падает, так как они необходимы для гравировок, знаков отваги, куба гравировщика и многое другое.

Мировые события

Ежедневно в мире ArcheAge проходят мировые события, которые выполняются рейдами. Ниже указаны мировые события за которые дают очки чести:

Во время событий «Битва в Ущелье кровавой росы» и «Битва за Даскшир» рейд формируется автоматически, однако на другие рейды необходимо собрать игроков. С обновлением 4.0 поиск рейда стал проще, достаточно зайти в меню «Навигация» и выбрать «Поиск отряда»:

Окно «Поиск отряда»


«Огненный жемчуг»

Мешочки с монстров падают во всех локациях северного континента (исключение: Ущелье кровавой росы):

    «Тусклый огненный жемчуг» - 50 очков чести;«Яркий огненный жемчуг» - 100 очков чести;«Сверкающий огненный жемчуг» - 200 очков чести.

Виды жемчуга

Убийство игроков во время конфликта и войны

За убийство игроков вражеской фракции в локациях, где проходит конфликт или война, можно получить очки чести. За убийство игрока дают 48 очков чести, если игрока убивает два или больше игроков, то эти 48 очков чести разделяются на всех игроков, которые внесли свой вклад в убийство цели нанесением урона или исцелением союзников. Больше очков чести получит тот, кто нанес завершающий удар. Полученные очки чести заносятся в статистику персонажа и конечно же в общее количество очков чести.

Очки чести в характеристике персонажа

Очки чести в статистике персонажа

Погибая от другого игрока, персонаж теряет десять очков чести, как средства, так и из статистики. После того, как игрок был убит другим игроком, количество получаемых очков чести при повторном убийстве снижается в течении нескольких минут.

Количество полученных очков чести с завершением войны

После убийства или смерти игрока, в чате игры отображается количество полученных или потерянных очков чести. В конце войны на локации отображается количество очков чести, которые были заработаны за время войны. Этот показатель может быть в минусе, если вас убивали больше, чем вы делали убийства.

Заключение

С обновлением 4.0, очки чести можно получить только на военных локациях в открытом мире. С одной стороны, это создает новые стычки между союзами, новые конфликты или продолжение старых. Бой за очками чести стал более актуальным, как в мировых событиях, так и в ПвП. К сожалению, с монстров «жемчуг» с очками чести падает не так часто, как хотелось бы. Например, за час может выпасть один жемчуг на двести очков чести, один жемчуг на сто очков чести и несколько на пятьдесят очков чести.