Модные тенденции и тренды. Аксессуары, обувь, красота, прически

Модные тенденции и тренды. Аксессуары, обувь, красота, прически

» » Архетип королевы. Женский архетип – Амазонка, железная леди, Афина, Артемида

Архетип королевы. Женский архетип – Амазонка, железная леди, Афина, Артемида

Как много вы слышали о женских архетипах? Что это и с чем это едят? Я, например, долго считала, что нужно жить, как живется, как того хочешь ты, но сейчас я понимаю, насколько заблуждалась.

Я настолько сильно запуталась в своей жизни, в своих отношениях с мужем, что депрессии, слезы, постоянное выяснение отношений, стали моими верными друзьями.

Решив, что так жить нельзя я обратилась за помощью к психологу . Вот тогда я и узнала, что же такое женские архетипы.

Оказалось, что по правилам развития женщины, я должна находиться на 4 уровне, который называется Женщина - жена и мать. Но на самом деле я, то и дело, возвращаюсь ко второму - амазонка.

В развитии женщины присутствуют 7 архетипов. Каждый из них она должна отыграть по максимуму.

Это архетипы Ведуньи, Амазонки, Гейши, Матери и Жены, Королевы, Музы и Богини. Чем же они отличаются и какими особенностями «награждают» своих обладательниц?

  • Первый архетип - ведунья - она агрессивна, коварна, но способна постоять за себя и осуществление своих целей. Она умна и хорошо разбирается в людях.

От этого ей бывает не интересно общаться с теми, кто не может конкурировать с ее интеллектом. Опасность данного архетипа в том, что если она не найдет достойного собеседника, то рискует остаться в «старых девах». Главное на этом уровне стать эрудированной, образованной.

Как прошел мой первый уровень женского развития я сейчас не вспомню, но такие факторы, как «я самая умная и лучше всех все знаю» конечно, присутствовали.

  • Амазонка - женщина, которая всегда на высоте. Она самодостаточна, активна, независима, не терпит слабаков, и все проблемы и сложности решает сама. Конечно, вы сразу вспомнили о племенах амазонок, которые состояли только из женщин, не терпевших при себе мужей. Мужчина им был нужен только для продолжения рода.

К сожалению, очень многие современные девушки, женщины стремятся быть именно такими - амазонками, ошибочно считая, что такой архетип привлекает мужчин.

Но хочется отметить, что именно архетип амазонки - это всего лишь начальный «уровень» женщины. Этот уровень мне было пройти легко, ведь именно так ведут себя современные девушки, тем более у меня был и есть пример - моя мама.

Да, она до сих пор амазонка, наверное, ей так комфортно, а может она просто не знает, что можно по-другому.

Конечно, амазонкой быть не сложно, если назвать архетип по-другому, я бы предложила название «стерва». Сколько книг написано на эту тему: «Как стать стервой», «Библия стервы», «Настольная книга стервы» и другие. И, что самое парадоксальное, девушки стремятся быть амазонками, забывая о истинно женском существовании. Как мне кажется, этот архетип я отыграла на все 100%, но не тут-то было.

  • Итак, третий архетип - гейша. Гейша - женщина, которая наслаждается жизнью и очень любит внимание мужчин. Она сексуальная, изящная, ценит удовольствие и любит его доставлять другим.

Возле такой женщины всегда яркие краски, изысканные вкусы, пикантность и страсть. У архетипа «гейша» есть опасность - заиграться и «застрять» на данном уровне, что приведет к жизни ради собственного удовольствия, боязни привязаться к кому-либо и потерять свободу. Поэтому наигравшись в гейшу, все-таки необходимо перейти на следующий уровень.

У меня, к сожалению, не получилось. Не успев стать Гейшей и, как следует, поиграть на этом уровне, я стала женщиной-женой и матерью. Теперь я понимаю те пары, которые долго встречаются или женятся, но живут «для себя» несколько лет.



  • Женщина-Жена и Мать - это четвертый женский архетип. Данный архетип женщины, в отличие от предыдущих, умеет любить, заботиться и опекать.

Данный архетип состоит из двух составляющих - жена и мать: при отсутствии одного из них роль женщины будет неполноценна. Если женщина реализована только как мать, то она одинока, а ее дети страдают гиперопекой.

А если женщина не реализована как мать, то она полна горечи и страданий. Именно поэтому очень важно в данном архетипе держать баланс.

Ведь на данном уровне женщина должна быть женой для своего мужа и матерью для своих детей. Только зрелая женщина, перешедшая на четвертый уровень, сможет правильно сбалансировать данный архетип.

Именно на данном уровне вылезли мои проблемы: как я ни старалась быть хорошей женой, мне не хватало некой легкости, флирта с мужем.

То же самое было и со стороны мужа. Не насладившись вдоволь свободой, отношениями мы стали родителями.

В моменты ссор, во мне просыпалась амазонка. Появились разговоры о разводе.

Все архетипы можно сравнить с прохождением игры. В моем случае со 2-го уровня я хотела перейти на 4-ый, не проиграв 3-ий.

Решение нашей проблемы оказалось простым - необходимо вернуться на 3-ий уровень и отыграть его. Да, с детьми это сделать сложно, но возможно!

И вот сейчас я нахожусь на третьем уровне, я превращаюсь в гейшу - юбки, каблуки, флирт, свидания с мужем становятся незаменимыми вещами в нашей жизни и это безумно нравится.

Теперь немного о следующих уровнях, которые надеюсь, я пройду качественно и вовремя.

  • Женщина-королева - именно этот архетип является пятым. Она идет по жизни с высоко поднятой головой и чувством собственного достоинства. Ей восхищаются и восторгаются.

Она умеет сглаживать конфликты, она мудра и обладает огромной женской силой. Если рассматривать такую женщину в современном мире, то она будет выглядеть примерно так - она успешна, состоятельна и, что очень важно, признана миром мужчин.

Настоящая женщина-королева живет во взаимодействии со своей семьей - мужем и детьми. Главное на пятом уровне, не вносить в данный архетип авторитарность, агрессию и давление.

  • Муза или Фея - добрая, умная, заботливая, активная и творческая. Она приносит со своим появлением легкость, радость, простоту и интерес. Она вдохновляет, ею восхищаются, у нее подпитываются силами. Женщина, находящаяся в данном архетипе - это начало нового этапа в жизни мужчины.
  • Последним уровнем зрелости женщины является седьмой -заключительный - он называется Женщина-Богиня.

В данном архетипе прекрасно совмещаются все предыдущие. Самой важной характеристикой данного архетипа является то, что она исцеляет мужчину, помогает ему раскрыть свой потенциал. Вокруг такой женщины царит гармония, спокойствие и счастье. Но чтобы перейти на данный уровень, необходимо хорошо и качественно отыграть все предыдущие роли.

Конечно, куда проще было бы просмотреть все архетипы на конкретном примере и тут я помогу: на одной из консультаций, психолог привела прекрасный пример - сериал «Тюдоры», где описана семейная жизнь Генриха VIII и шести его жен.

Первая жена Екатерина Арагонская по своему архетипу была амазонкой и не сумела перейти на следующий уровень гейши, поэтому она не смогла сохранить отношения с супругом и воспитала их общую дочь тоже как амазонку - всем известную как Кровавая Мэри.

Вторая жена - Анна Болейн - истинная гейша, но она не сумела вовремя остановиться и заигралась в этом архетипе, именно за это и поплатилась жизнью.

Третья жена - Джен Сэймур, прекрасно отыграла архетип матери и жены, но вскоре после родов умерла.

Четвертая жена - Анна Клевская - женщина-королева, но не сумев правильно отыграть данный уровень она стала для Генриха VIII просто другом.

Пятая жена - Екатерина Говард была истинной музой, но она в силу своей юности не смогла справиться с этой ролью за что, как и вторая жена, поплатилась жизнью.

Шестая жена - Катарина Парр - типаж женщины-богини.

В заключении хочется заметить, очень важную вещь. Если женщина качественно не отыграет какой-нибудь архетип, она не только не сможет перейти на следующий этап.

Она попросту не сможет выстроить правильные отношения с мужчиной, правильно воспитать своих дочерей, передав им свой неудачный опыт.

Поэтому, дорогие девушки, не бегите вперед паровоза проживайте все свои ипостаси насыщенно и качественно!

Марина Филипенко
(участница Не Вес омость 3)

Уважаемые читатели! К какому архетипу вы относите себя? Замечали ли вы в себе этапы изменений? Ждем ваши комментарии!

В статье рассматривается ядро психотипа – архетипы и тени.

Я поделюсь основой, связывающей архетипы ноосферы и психотипы личности. Пост – краткая выжимка. В качестве примера рассмотрю женские психотипы. Это не очередная из сотен классификаций, порожденных скудной фантазией авторов похожих статей. Всяких недотраханных директрис и офисных мышек не будет.

В цикле статей «Женские психотипы» я дам теорию глубже и практики больше, чем в любом существующем у нас и на Западе посвященном архетипам платном курсе. Уверен, что после выхода цикла курсов станет намного больше. :)

Что будет в курсе?

Базовые, высшие и спектральные женские архетипы и их тени. Социальная динамика, предназначение и болезни тела, вызванные подавлениями проявлений тени.

Что такое архетип?

Изначально архетипами называли Божественные идеи Архитектора Вселенной. Считалось, что эйдосы (образы) эманируют (истекают) в меон (неоформленное бытие) из плеромы (Божественная полнота) по определенным чертежам – архетипам.

Естественно, что громе гностиков, герметиков и алхимиков этим термином не пользовались.

Вторую жизнь ему дал К.Г. Юнг вначале своего раскола с Фрейдом и самостоятельных поисков, назвав архетипами персонификации либидо – демона, героя и завоевателя. Позже он структурировал свои наработки, основательно проштудировав гностические опусы.

В популярной редакции архетипами стали называть структуры коллективного бессознательного. Кто-то из любителей формализации выдал такое определение: «Архетип - класс психических содержаний, события которого не имеют своего источника в отдельном индивиде». По форме все отлично, а по сути – галиматья.

Постоянные читатели знают, как я разбираю определения и понятия, выявляя отсутствие смысла и содержания. В этой статье не буду этого делать, потому что считаю популярные определения необходимыми и достаточными для ознакомления с предметом. Тащить вас в бездну теософии и гнозиса бессмысленно и жестоко.

Женские архетипы

Корень женских архетипов – активная пустота, лучше всего выраженная в образе богини Тиамат.

Далее следуют аватары активной пустоты, которые возможны лишь в единстве и борьбе со своей противоположностью – активной полнотой. Каждый аватар был привязан к богине с соответствующей символикой. Абсолютно у всех более-менее развитых народов такие богини есть или были до монотеизма. В христианстве их след можно проследить в почитании Богоматери, известных и поместно чтимых женщин-святых. Я приведу лишь некоторые имена и/или прозвища языческих богинь, остальные ты при желании отыщешь сам.

Каждый архетип имеет сюжетное ядро, которое можно выразить одним словом.

Для высших женских архетипов это:

Великая мать Земля (Гея) – прародительница и покровительница всего живого. Она вне этики – у нее нет Тени.

Великая владычица (Гера) – супруга верховного бога пантеона или при матриархате – глава пантеона. Как правило, это женское олицетворение СИЛЫ и ВЛАСТИ.

Великая воительница (Афина Паллада), часто сочетаемая с судией и хранительницей мудрости (Афина поздняя). Олицетворение андрогинной СИЛЫ женщины с развитым Танатосом.

Великая охотница (Артемида) – символ женского правления и бунта, гармоничного использования мужского начала женщиной.

Четыре основных сюжетных ядра женских архетипов составляют квадрат стихий.

Для базовых женских архетипов это:

Принцесса/Блудница

Охотница/Разбойница

Жрица/Ведьма

Хозяйка/Мачеха

Черта разделяет архетипы и их тени.

Рассмотрим подробней каждый.

Принцесса – мечтательность, романтичность, ранимость, капризность, послушание родителям (ценностям среды), наследственные социальные ресурсы.

Принцесса это прежде всего папина дочка из сказок – девочка, в которой не чает души престарелый и богатый родитель. Все ресурсы рода в ее распоряжении и от нее требуется только демонстрация лояльности. В сказках обычно обыгрывается сложный выбор жениха, отражающий не только идеализации, но и амбивалентность отца. Он не хочет ее отпускать, но понимает необходимость продолжения рода.

Ее тень – блудница – это мечтательность, капризность, истеричность, суицидальность, асоциальность и нигилизм.

Принцесса, не желающая демонстрировать лояльность и отпустившая инстинкты. Как правило, раздираемое противоречиями и бесцельное существо, а от того несчастное и жутко озлобленное. При этом шарм, сексуальное притяжение, развитая интуиция. Оставляет ожоги в памяти мужчин и разрушает браки.

Охотница – смелость, активность, свободолюбие, принципиальность, ум и развитая тактика, суровость.

Охотница – девушка с сильнейшим мужским началом, но в отличие от амазонки подчиняющаяся общественным и семейным требованиям и бунтующая скрыто. В сказках такие находят причины не выходить замуж за слабых мужчин. Охотницу надо завоевывать или сломать. Ломает ее социальная обусловленность и навязанное чувство вины.

Ее тень – разбойница (амазонка) – это смелость, хитрость, сверхрациональность, беспринципность.

В сказке про снежную королеву Герда и дочь атаманши, спасшая Герду, – архетип и его тень.

Жрица – таинственность, харизма, манипуляция людьми, беспринципность, авантюризм, связь с потусторонним.

Жрица в высшей степени женственна, но ее либидо трансформируется в процессе экстатических состояний, вызванных работой высших контуров сознания. Наше общество построено на алгоритмах первых трех контуров и частично облагорожено четвертым. Людей, чье сознание включает более высокие контуры, ждет два пути – остракизм в любой его форме или участие в социальных играх в пользу какой-то из влиятельных группировок. Поэтому такие женщины прибиваются к власть имущим (даже двоечник по истории сможет привести яркие примеры) или становятся аутсайдерами.

Жриц и их обратной стороны, ведьм, мало – этот архетип проявляясь открывает неординарные способности. Многие фантазерки и манипуляторши считают себя таковыми, но, увы, не дотягивают.

Ее тень – ведьма – это жестокость, хитрость, сексуальная привлекательность (до старости), таинственность, харизма, манипуляция людьми, беспринципность, авантюризм, связь с потусторонним.

Ведьма – та, кто не удержалась в границах социальной обусловленности и внешней формы морали. Для ведьмы нет законов и правил. Только цели, желания и капризы, которые должны быть удовлетворены любой ценой. Ведьма делает то, о чем другие женщины страстно мечтают.

Хозяйка – внутренняя сила, независимость, харизма, дальновидность.

Хозяйка – женщина с ресурсом. Ее ум и воля признаются всеми, она исподволь руководит мужем, прямо – детьми и подругами до самой смерти. Абсолютная ценность хозяйки – семья, клан. Она пойдет на все и оправдает все ради спасения и возвеличивания своего клана.

Те женщины, у кого этот архетип акцентуирован, буквально двигают своих родных по карьере, решают их проблемы, поддерживают баланс и председательствуют на созываемых ими же семейных советах.

Ее тень – злая мачеха – это беспринципность, жестокость, паранойя, суеверность, хитрость, манипуляция.

У нее тоже есть ресурс, но сдерживающих стимулов намного меньше. Злая мачеха – это параноидальная, самовлюбленная хозяйка, та у которой или нет своего клана или личные интересы ассоциируются с клановыми.

Танатос и Эрос

Понять структуру архетипов и их комбинаций, выраженных в психотипах, невозможно без указания первичных сил.

Сила созидания, страсти, сближения называется эрос, сила разрушения, увядания, дробления называется танатос. В психоанализе их называют инстинктивными стремлениями к продолжению рода и смерти – либидо и мортидо.

Эти силы вне этических и тем более моральных оценок. Мораль и этика находятся гораздо ниже по иерархии и возникли гораздо позже. В отличие от цивилизованного человека (мораль и этика являются основным признаком цивилизации) эрос и танатос присущи всему живому, даже существам, не имеющим пола.

Небольшое углубление для особо одаренных, либо сведущих. Остальным текст ниже можно пропустить.

Эрос – сила, соединяющая элементы осознания и противостоящая «толчкам» – разрушительным волнам хаоса. Все наши «щиты» сколь бы причудливыми они не были (цели, долг, воспитание, увлечения и хобби) питаются энергией эроса. От наполненности его энергией зависят здоровье и долголетие тела, харизма и удача, страстность.

На биологическом уровне это производство гормонов, помимо прочего обеспечивающих топливом эмоции. На энергетическом уровне это питание «замкового камня» – пластины, закрывающей просвет. Как только питание ослабевает, пластина истончается и просвет открывается, ставя под угрозу целостность кокона.

Танатос – элемент хаоса, необходимый системе для развития. Его конечная стадия – пустота Тиамат.

Именно поэтому видящие брахманы говорили, что майя возникает от вращения лилы в пустоте, наполняемой шакти. Эрос – клей жизни, танатос – возможность динамики.

Все начальные архетипы (великие и базовые) различаются конфигурацией эроса и танатоса, анимы и анимуса.

Внешняя анима с сильным внутренним анимусом – воительница, охотница, ведьма. У воительницы эрос и танатос уравновешены, у ведьмы последний превалирует.

Внешняя анима со слабым внутренним анимусом и сильным эросом – Афродита. С сильным танатосом – Геката.

Таким образом конфигурация двух основных сил и начальных архетипов дает все остальные архетипы, а их игра (лила) – психику человека и ноосферу человечества.

На самом же деле весь доступный человеку мир, но обыватель никогда и не при каких обстоятельствах этого не поймет. Как и то, что Экумена – (понятие специально упрощенное придуманным Гекатеем Милетским) продукт осознания, зафиксированный с целью его выращивания.

На этом заканчиваю первую статью цикла. Затронутая тема (и не она одна) фигурирует в двух моих квестовых тренингах – Оракул и Диагностика семейных сценариев .

Огромная просьба – не кради информацию, сделай доброе дело в виде репоста или указания авторства. Мир вознаградит тебя за бескорыстие и порядочность.

Теорию женских архетипов впервые озвучил психоаналитик Карл Густав Юнг, но он выделил всего 4. «Принцесса» — тип, зависимый от мнения окружающих, идеализирует окружающий мир. Типичный пример — Джульетта из бессмертного произведения Шекспира. «Жрица» — воплощение женственности: обладает интуицией, чувственностью, мягкостью и спокойствием. «Охотница» стремится сделать карьеру, любит и умеет во всем опережать мужчин. «Хозяйка» гостеприимна, любит дом и уют, излучает любовь и заботу, умеет слушать. Но в современном мире такая типология весьма ограничена, да и что знают мужчины о женщинах, пусть даже такие психоаналитики, как Карл Юнг?

Поэтому мы поговорим о 7 типологиях продолжателя теории Юнга — Джин Болен. Ее теория основана на образах 7 древнегреческих богинь, которые полнее раскрывают женские потребности в самореализации. В своей книге «Богини в каждой женщине» Джин пишет: «Юнгианский подход позволил мне осознать, что женщины подчиняются могучим внутренним силам – архетипам, которые можно персонифицировать образами древнегреческих богинь. В свою очередь, феминистский подход помог мне понять, что внешние силы, или стереотипы – те роли, исполнения которых ждет от женщин общество, – навязывают им шаблоны одних богинь и подавляют другие. В результате я начала видеть, что каждая женщина пребывает где-то посередине: ее внутренние побуждения определяются архетипами богинь, а внешние поступки – культурными стереотипами».

Джин Болен считает, что в каждой есть все семь архетипов. Одни активны в настоящее время, другие находятся в состоянии внутренних неосознанных желаний. Каждый из семи архетипов содержит определенную женскую потребность, которую нужно реализовывать в той или иной степени для гармонизации личности.

Богини-девственницы: Артемида, Афина и Гестия

Богини-девственницы – воплощение женской независимости. Им нет дела до любви, а эмоциональные порывы не отвлекают их того, что они считают важным. Этот архетип выражает потребность женщин в самостоятельности и целеустремленности. Артемида изначально — богиня охоты и Луны, повелительница дикой природы, хороший воин и покровительница диких животных. Афина – богиня мудрости и ремесел, превосходный военный стратег, ее даже изображали одетой в доспехи. Гестия – богиня домашнего очага, ее сила — в способности разжечь и поддерживать огонь, а значит жизнь, в домах людей.

В современном значении, Артемида и Афина олицетворяют логическое мышление, такие архетипы сосредоточены на действиях. А вот Гестия – архетип внимания на внутренней силе и духовности личности. Все три архетипа расширяют представления о компетентности и самодостаточности как женских качествах.

Уязвимые богини: Гера (жена), Деметра (мать) и Парсефона (дочь)

Гера — богиня брака, жена Зевса, верховного бога Олимпа, Деметра — мать, богиня плодородия и земледелия и Персефона – дочь Деметры.

Эти три богини играют традиционные роли жены, матери и дочери. Такие архитепы выражают потребность женщин в прочных связях и зависимости. Они уязвимы, страдают, их подавляли и унижали боги-мужчины. Но когда их привязанности разрушались, богини преодолевали свои страдания. Эти истории помогают увидеть свет в конце тоннеля, понять природу собственных реакций, когда случаются такие утраты, и найти в себе силы справиться с душевной болью.

Алхимическая богиня: Афродита

Афродита, богиня любви и красоты – воплощение сексуальности и желания лучшей жизни. Она вступает в интимные связи по собственному желанию и никогда не оказывается в роли жертвы. Она сочетает в себе независимость богинь-девственниц и близкие связи, характерные для уязвимых богинь. Архетип Афродиты побуждает искать в отношениях творческий процесс и быть открытой для всего нового.

Богини Олимпа представляют собой метафору внутренних конфликтов женщины. Женщине нужно самой решить, какие аспекты ее сущности и когда будут доминировать, иначе можно вечно метаться из одного архетипа в другой.

Греческие богини жили в патриархальном обществе: боги-мужчины управляли землей, небом, океаном и даже подземельем. Каждая богиня приспосабливалась к этому по-своему – отделялась от мужчин, присоединялась к ним на каких-то условиях или уходила в себя.

Таким образом, греческие богини воплощают жизненные модели женщины в патриархальной культуре.

Есть еще одно интересное современное деление на 7 архетипов, которое мы нашли на просторах интернета и оно нам показалось любопытным.

Ведунья (Берегиня)

Ведунья знает все ваши секреты. Она правит своим внутренним миром и энергией, а также знает все способы влияния на ваше подсознание. Ведунья может приготовить волшебные зелья и исцелить от душевных ран.

В каждом типе есть отрицательные черты. Если что-то идет не так, ведьма может нанести порчу и заставить обстоятельства идти против вас. Такую ведьму часто представляют Бабой Ягой.

Амазонка

Она — защитница женской личности. Смелая, надежная, физически выносливая и жестокая воительница считает главным достоинством свою свободу. «Амазонка» в позитивном представлении дает женской личности хорошую конкурентоспособность, здоровую независимость и самодостаточность. Она же может покарать взглядом, высокомерным тоном и редко саркастическими шуточками по поводу мужчин-слабаков.

Иногда Амазонка может перегибать палку и тогда начинает противопоставлять себя окружающим, проявляет нездоровую конкуренцию с мужчинами. Чтобы такой архетип работал на пользу, женщина-Амазонка должна вырасти от яростной мужененавистницы до надежного партнера мужчины. Настоящая гармонично развитая Амазонка – символ социальной успешности, самодостаточности и конкурентоспособности.

Гейша

Гейша умеет создавать дипломатические связи. Она умна и красива, отлично разбирается в искусстве и политике. Позитивный аспект этого архетипа воплощает вселенскую женственность, открытую творческую энергию, эротичность, умение наполнять энергией и создавать комфорт.

Гейша с отрицательным уклоном хочет обладать мужчиной, очаровывает, чтобы потом склонить его к своим ногам. Так она бессознательно мстит мужчинам за то, что когда-то стала отвергнутой отцом дочерью.

Жена-Мать

Жена-Мать способна создавать прочные связи и продолжать род. В ней гармонично сочетаются две часто конфликтные роли: матери и жены. Гармоничная женщина-Жена становится настоящим партнером своему мужу, вынашивает его идеи и замыслы. Она наполнена истинным женским принятием, и эта женская энергия вдохновляет мужчину и развивает его мужественность.

Так как потребность быть матерью намного старше, чем потребность быть женой, то в отрицательном смысле проявляется такая Гипермать, которая подавляет остальные аспекты женской личности от каждого архетипа. Архетип в деструктивном значении вынуждает женщину заботиться о мужчине, как о ребенке, контролировать его, забыв о том, как быть женой, любовницей и просто женщиной.

Королева

Королева обладает чувством собственного достоинства и защищенностью (этот тип наделен какой-то нереальным покровительством). В положительном аспекте Королева посвящает себя социальной реализации, она может отдавать и дарить, ее дар — пробуждать в других чувство собственного достоинства. К тому же, она уверенно управляет своими внутренними и внешними силами.

В негативном полюсе перед нами предстает Снежная Королева, холодная, властная и агрессивная.

Фея

Фея своей волшебной палочкой меняет нашу жизнь к лучшему и приносит в жизнь радость. «Фея» ориентирована на успех, уделяет большое внимание здоровью, непрерывно повышает качество нашей жизни. Она исцеляет и распространяет свои духовные знания, делая добрее окружающий мир.

Негативный аспект проявления архетипа «Феи» — нездоровое служение окружающим.

Богиня

Богиня имеет большую власть, но использует ее для реализации собственных целей. Создается такое впечатление, что весь мир помогает Богиням осуществить самые невероятные планы, а обстоятельства подстраивается под таких богинь.

Для гармонии нужны все 7 женских архетипов, в той или иной степени проявляющие себя. Поэтому, выводите в свет одинокую Ведьму, раскрывайте творческий потенциал своей Гейши или отогревайте вашу Снежную Королеву.


First Stories: The Snow Queen is the perfect introduction for young children to this classic fairy tale. Push, pull, slide and turn mechanisms bring the story to life and introduce the familiar characters: best friends Gerda and Kay, and the wicked Snow Queen. This well-loved fairy tale is beautifully imagined for a new generation by children"s illustrator Dan Taylor.

804 RUR

Fairy Queen (locomotive) - Wikipedia

The Fairy Queen, also known as the East Indian Railway Nr. 22, is an 1855-built steam locomotive, restored by Loco Works Perambur, Chennai in 1997 and housed at the Rewari Railway Heritage Museum.

The Fairy-Queen – Wikipedia

The Fairy-Queen ist eine Masque oder Semi-Oper von Henry Purcell. Die Uraufführung des Werks erfolgte am 2. Mai 1692 im Queen"s Theatre, Dorset Garden in London.

Henry Purcell - The Fairy Queen - If love"s a sweet passion

Henry Purcell (1659-1695) The Fairy Queen "If love"s a sweet passion" Veronique Gens, soprano Les artes florissants, dir. William Christie If Love"s a Sweet Passion, why does it torment?

Fairy Queen Salvia Seeds - Park Seed

Fairy Queen Salvia Seeds Butterflies adore these long, elegant wands of rich color.

FAIRY QUEEN TRAVEL (tanvirhassan275) on Pinterest

See what FAIRY QUEEN TRAVEL (tanvirhassan275) has discovered on Pinterest, the world"s biggest collection of ideas.

Queen - Fairy Feller"s Master-Stroke (Live @ the Rainbow ...

My third demo sneak peek: https://www.youtube.com/watch?v=M8foH... I OWN NOTHING!!! The Fairy Feller"s Master-Stroke. Live. It was 08.09.14, when Queen - Live at the ...

Light Fairy Queen (Fran) - Summoners War Ratings Guide

Please re-review her because every late-gamer are using her now so basically that’ll make her have no cons, right ?

Queen (Queen) - Wikipedia

«Queen ha venduto davvero tanto nel corso di un lungo periodo di tempo e ha coinciso con la nostra irruzione nel mondo dei concerti live. In quel modo noi maturammo molto come gruppo, inoltre avevamo il nostro pubblico già da prima che la stampa si accorgesse di noi.

Fairy Names and Meanings, Girls and Boys - fairiesworld.com

Disney Fairy Names: Bess Beck Rani Lily Vidia Prilla Fira Iridessa Luna: Violet Fawn Mother Dove Silvermist Iris Rosetta Terence PeterPan Tinkerbell

Hotel Heidelberg - Romantisches Gourmet- & Boutiquehotel

Das romantische Boutique Hotel Heidelberg die Hirschgasse steht seit 1472 für außergewöhnliche Gastfreundschaft. Buchen Sie Ihren zauberhaften Aufenthalt

Fairy - definition of fairy by The Free Dictionary

On a silvery mushroom was spread the breakfast; little cakes of flower-dust lay on a broad green leaf, beside a crimson strawberry, which, with sugar from the violet, and cream from the yellow milkweed, made a fairy meal, and their drink was the dew from the flowers" bright leaves.

Fairytale II - Cure a Queen - OSRS Wiki

Talk to the Fairy Godfather in the Fairy Queen"s throne room located next to the slayer master. Ask him what happened to the Queen, to which he visibly starts panicking and rushes to say that he will create a search party for her.

The Fairy Queen, Z.629 (Purcell, Henry) - IMSLP: Free ...

⇒ 12 more: Jig Sing While We Trip It Upon the Green One Charming Night Hush, No More If Love"s a Sweet Passion Dance for the Fairies When I Have Often Heard Young Maids A Thousand Ways We"ll Find Next, Winter Comes Slowly Thus Happy and Free Chaconne They Shall be as Happy as They"re Fair

MIA MAGMA Mia Magma is your fantasy Fairy Queen - XVIDEOS.COM

XVideos.com - the best free porn videos on internet, 100% free.

8 Fun and Fabulous Fairy Party Games for Kids

This game requires one player to be the good fairy and one to be the bad fairy. Give a fairy wand to each of these two. The bad fairy’s wand has the power to freeze while the good fairy’s wand has the power to unfreeze.

Fairytale II - Cure a Queen | Old School RuneScape Wiki ...

This quest does not need to be completed to utilise the Fairy rings system; only a portion must be completed (there are no skill requirements). A Fairy Tale Part II - Cure a Queen is the second quest in the Fairy Tale quest series.

Verna Felton - IMDb

Verna Felton had extensive experience on the stage and in radio before she broke into film and television. Her trademarks was her distinctive husky voice and her no-nonsense attitude.

Lily 🧚🏼‍♀️ (@douxfairy) Instagram photos and videos

368.1k Followers, 86 Following, 98 Posts - See Instagram photos and videos from Lily 🧚🏼‍♀️ (@douxfairy)

The Snow Queen Fairy Tale Story - Stories to Grow By

The Snow Queen Fairy Tale Story ~ Bedtime Story in English Stories for Kids This is the Fairy Tale story of The Snow Queen. It has been adapted from Hans Christian Andersen"s version and is brought to you by Stories to Grow by.Freddie Mercury – Wikipedia

Im Mai 1989 erschien das Queen-Album The Miracle. Mercury arbeitete trotz seiner fortgeschrittenen AIDS-Erkrankung bis zuletzt, wenn auch unter immer schwierigeren Umständen, im Studio und stellte so Material für zwei weitere Platten zur Verfügung.

Испепеляющий взгляд Амазонки говорит о силе ее намерений, а саркастический юмор свидетельствует о частых сражениях. Не важно, что в ее руках: лук, стрелы или ноутбук, восседает она на коне или на Харли-Девидсоне, в доспехах пирата или в униформе бизнес-леди. Она главная героиня головокружительных историй и сплетен в офисе. Ее не трогает история Ромео и Джульетты, скорее - интересует биография Екатерины II, ведь она та, кто живет, чтобы сражаться и побеждать.

Карьера

В древности Амазонки удаляли себе одну грудь, чтобы та не мешала им стрелять из лука, современные - легко жертвуют теплом семейного очага ради карьеры. Когда Амазонка выходит на охоту, она становится воплощенной богиней, фокусирующей внимание на цели с голодной страстью львицы. Ей неведом страх. Поэтому, работа в мужском коллективе и тем более в мужских профессиях, для нее в первую очередь вызов, и только потом работа.

Она не против запрещенных женских приемов, которые позволят ей подняться по карьерной лестнице. Она может позволить мужчине управлять собой, только если он ее начальник, а с коллегами-мужчинами ведет себя на равных.

Слова для Амазонки ничего не значат. Нет, она совсем не против посплетничать за чашечкой кофе. Но только не на работе. На работе она больше доверяет данным графиков, чем словам, что помогает ей успешно продвигаться по карьерной лестнице, да и в жизни в целом, профессионально реализуя свои задатки в бизнесе или науке. Она так же находит себя в спорте, армии, кинематографе.

Амазонка и мужчина

Богиня амазонок - Артемида, воинствующая девственница, по мнению которой каждый мужчина, который приблизился к ней, должен умереть. Она строптива. Она ведет в танце, устанавливает правила, по которым должен играть мужчина.

Многие мужчины не в состоянии выйти из кратковременного ступора, чтобы вспомнить, что он женат, когда перед ним появляется Амазонка. Но любой из них для нее - не более, чем средство для собственной реализации: в лучшем случае - партнер, например, по бизнесу, по интересам, в спорте или в сексе, а в худшем - всего лишь инструмент для улучшения своего материального и социального положения, продвижения по карьерной лестнице, к вершине власти, к Олимпу, на котором восседает сам Зевс. А Зевс для Амазонки еще один мужчина…

Мужчины часто видят в ней эгоистку. Но Амазонку это мало беспокоит. Она уверенна в том, что может всего добиться в жизни, с мужчиной или без.

Семья

В браке Амазонка больше напоминает голову, чем шею. Она не терпит, когда над ней доминирует мужчина. Лучшим мужем для Амазонки, может стать Слуга или Крестьянин. С одной стороны, такие мужчины готовы "свернуть горы" ради своей госпожи, с другой, они не претендуют на положение генерала в семье, если женщина справляется с этой функцией лучше. Воин Амазонке противопоказан априори: он никогда не позволит женщине доминировать над собой и будут похожи на поле битвы за власть.

Патриархи и Купцы также настроены на подчинение женщины, что для Амазонки смерти подобно.

Жизненная позиция Философов и Монахов ее утомляет, и наводит на мысли о попытках манипулировать ею.

Если мужчина Амазонки не готов занять положение подчиненного (скрыто или явно), то, скорее всего, они расстанутся. Впрочем, Амазонка не видит ничего страшного ни в одиночестве, ни в судьбе матери-одиночки. В воспитании своих детей она столь же самоотверженна и жертвенна, как и в карьеры, где всегда чувствует себя одиноким воином.

Типичная ситуация

Вспомним Миранду Пристли из фильма "Дьявол носит Prada" - типичную Амазонку, главного редактора журнала "Подиум". Её власть в мире моды практически не знает границ, но оскорбленный ее большей популярностью и недовольный ее постоянной занятостью, муж уходит от нее. И шикарная женщина "чуть старше 40" остается одна, со своими горячо любимыми дочерьми-подростками.

Положительные метаморфозы

Если Амазонке надоест воевать, она вполне может уравновесить свое Я такими архетипами, как Принцесса, Фея, Ведунья, Жена или Гетера, которые помогут ей стать женственнее и строить более гармоничные отношения с мужчинами.

Пример: Мила Йовович

Большинство героинь Йовович, так или иначе, демонстрируют именно архетип Амазонки. Вспомните, хотя бы ее Жанну Д"Арк, Возвращение в Голубую лагуну, Пятый элемент или Обитель зла.

В жизни, Мила Йовович учувствует в рекламных компаниях, создает линии одежды, записывает музыкальные альбомы, занимается боевыми искусствами, что вполне соответствует позиции Амазонки. Мила не однократно была замужем, родила дочь, будучи не замужем, а теперь ждет второго ребенка от любимого супруга, кинорежиссера Пола Андерсона. Некогда упрямая девчонка, отчаянно сражающаяся с монстрами, реализует свою жизнь как вполне зрелая женщина, жена и мать.