Модные тенденции и тренды. Аксессуары, обувь, красота, прически

Модные тенденции и тренды. Аксессуары, обувь, красота, прически

» » Лучшие онлайн игры. ArcheAge – Первый взгляд на игру

Лучшие онлайн игры. ArcheAge – Первый взгляд на игру

Ролевая онлайн-игра в фэнтезийном сеттинге, которая разрабатывалась компанией XLGames. В игре самым непостижимым образом сплелись волшебные чары, стимпанк и средневековая культура. В результате получился коктейль, пришедшийся по вкусу миллионам геймеров. ArcheAge предлагает геймерам богатейший арсенал настроек для кастомизации персонажа, гибкую систему изменения классов и многочисленные геймплейные возможности.

Игровой мир

Добро пожаловать в поистине необъятный игровой мир Archeage. Данный ММОРПГ-проект является наиболее многообещающим главным образом потому, что в нем игроку предоставлена полная свобода действий. Например, вы можете построить корабль, выйти на нем в море, потопить пару пиратских судов, и найдя какой-нибудь девственный островок, поселиться на нем со всем награбленным. Построив дом и посадив дерево, будьте готовы к вторжению непрошенных гостей - лихих искателей приключений.

Игровой мир Archeage состоит из трех колоссальных материков, каждый из которых смог бы вместить отдельную онлайн-игру. Материки, как и в реальной жизни, со всех сторон окружены морями, которые также являются игровой зоной, кишащей пиратами и морскими чудовищами - кракенами. В морях тут и там разбросаны острова, которые доступны для изучения и освоения.

Персонажи

Создатели позаботились о своеобразии внешнего облика игровых персонажей. В Archeage вы можете выбирать форму лица, цвет волос, форму губ, размер глаз и многое другое. Также вы сможете украсить своего героя боевыми шрамами, татуировками, размер которых можно контролировать.

Классы

В Archeage на выбор предложены четыре расы, каждая из которых имеет собственную территорию со столицей. В игре для любого персонажа предусмотрены десять веток развития, из которых он должен выбрать три. Доступны 120 различных комбинаций талантов, которые можно поменять в любой момент. Здесь вам и лучник-саппорт, и владеющий колдовскими чарами танк, и виртуозно владеющий мечом маг. Если с умом подойти к развитию героя, то в течение нескольких минут можно будет перенастроить его из воина в целителя, что позволяет быть более независимым при подборе группы.

ПвП

Для ПвП-сражений разработчики Archeage предоставили целый континент, который изобилует месторождениями ценной руды, необходимой для ковки надежных доспехов. Добытую руду нужно транспортировать на корабле в родной город, что чревато опасностями, ведь моря бороздят пиратские корабли, а из пучины на поверхность поднимаются огромные и агрессивные чудовища.

Предусмотрены сражения на арене, а также захваты крепостей, которые принадлежат сильнейшим игровым гильдиям. Доступны режимы сопровождения торговых грузов на суше и на море, но эта система со временем обветшала и скорее всего будет упразднена: найти грузовой корабль, нуждающийся в охране, довольно трудно, а на суше караваны не от кого охранять, т.к. большая часть территории представляет собой мирную зону.

Дополнительные возможности

В игре вы можете построить себе дом, а также завести собственную ферму. Дома можно меблировать по своему вкусу, а на фермах выращивать необходимые продукты. Вы можете приобретать ездовых и боевых маунтов, приручать местных монстров, заниматься грузоперевозками и извлекать из этого занятия солидную прибыль, заработать репутацию преступника и стать пиратом (членом специальной фракции).


Объявленная в далеком 2010 году разработка новой mmorpg ArcheAge сразу приковала к себе внимание миллионов игроков по всему миру, а игровые порталы наперебой повторяли, что ArcheAge стала самой ожидаемой онлайн-игрой. Судите сами:

  • Главный дизайнер игры Jake Song – один из главных создателей легендарной Lineage
  • Великолепная графика на движке CryEngine 3
  • Возможность построить свой дом, обставить его по собственному желанию, выращивать растения и разводить скот
  • Гильдии смогут построить собственный замок и участвовать в осадах
  • Возможность построить свой корабль, путешествовать по миру и участвовать в морских боях
  • Свободная система развития персонажа


Прошло 4 года долгих ожиданий, и вот, в 2014 году, локализованная компанией Mail.ru ArcheAge пришла в Россию.

Игровой мир и расы

Игровой мир поделен на три больших континента: западный, восточный и северный. На западном континенте живут Нуиане и Эльфы, на восточном Харнийцы и Ферре. Каждая из рас имеет свою стартовую точку, свою основную сюжетную линию и свои стартовые задания. Северный континент является ничейным, имеет большую площадь для освоения и является местом проведения осад.

Мир открытый: с самого начала игры можете отправиться абсолютно куда угодно. В тоже время, задания и уровень монстров будет вести вас по одному маршруту первые пару десятков уровней.

Еще одна особенность мира ArcheAge – малодоступные телепорты. Т.е. нет такого, что вы парой кликов добираетесь из одного конца материка на другой. Для дальних путешествий придется обзавестись быстрым скакуном и запасом терпения.

А в дороге самое время посмотреть по сторонам и полюбоваться красивыми пейзажами – красоте локаций ArcheAge не занимать.

Развитие персонажа

Разработчики сумели грамотно объединить разностороннюю систему развития и возможность, при желании, полностью изменить выбранную прокачку и переделать вашего персонажа, допустим, из воина в мага.

Все развитие основано на выборе 3 из 10 школ навыков:

Каждая из которых имеет 11 активных навыков и 5 пассивных. Каждые 2-3 уровня вам будет даваться очко навыков, с помощью которого вы можете изучить нужный вам навык. Особенность в том, что даже на 50 уровня (максимальный на данный момент) у вас не хватит очков чтобы изучить все навыки в выбранных 3-х школах – придется выбирать и за счет выбора школ, и навыков в каждой и школ строится огромное количество вариантов прокачки.

Тем, кто любит придумывать свои, индивидуальные и эффективные билды – будет чем заняться в игре.



Помимо этого персонаж имеет 5 характеристик:

  • ловкость
  • выносливость
  • интеллект
  • сила духа

Их можно увеличивать с помощью экипировки.

Умелый выбор навыков, грамотный подбор экипировки с нужными именно вашему персонажу характеристиками – залог победы.

О прокачке: она не сложная, максимальный 50 уровень берется примерно за 2 недели неспешной игры по вечерам.

Редактор персонажа

Пару слов стоит сказать и о редакторе персонажа – его возможности на столько огромны, что позволяет сделать практически любое лицо. Некоторые умельцы уже сделали с его помощью лица некоторых известных кино-героев.


Предметы

Разнообразие экипировки, возможность её улучшения – немаловажный элемент MMORPG, т.к. большую часть времени игроки занимаются поиском и созданием все более и более лучших предметов для своего персонажа.

В ArcheAge с разнообразием проблем нет – мечи, кинжалы, посохи, луки, несколько типов доспехов, бижутерия, костюмы и многое другое – в общем, есть из чего выбрать. Никаких ограничений по использованию доспехов нет – хочешь одеть мага в тяжелые доспехи – пожалуйста, хочешь одеть танка в легкие доспехи – пожалуйста. Помимо различных видов оружия и доспехов каждый из предметов имеет 12 (!) типов качества:

  • Бесполезный
  • Обычный
  • Необычный
  • Редкий
  • Уникальный
  • Эпический
  • Легендарный
  • Реликвия
  • Предмет эпохи чудес
  • Предмет эпохи сказаний
  • Предмет эпохи легенд
  • Предмет эпохи мифов

Чем выше качество, тем выше характеристики атаки, если это оружие, либо защиты, если это доспехи.

При этом предметы имеют случайные свойства к параметрам: силе, ловкости, выносливости, интеллекту, силе духа. И для того, чтобы собрать своему воину все предметы с бонусом к силе и выносливости – придется изрядно потрудиться.

Помимо экипировки существует бесчисленное множество разнообразных предметов для крафта, эликсиры, предметы для животных, мебель для домов и прочее и прочее.

Существует отдельные предметы, которые можно купить только за очки славы, получаемые в PvP.

Ремесла


Игроку доступно… 19 (!) различных видов ремесел. Никаких ограничений по выбору и развитию нет – хочешь – прокачивай все сразу. Но нужно помнить, что развитие ремесел долгое и трудоемкое занятие. Лучше всего выбрать 2-3 вида и сосредоточиться на их прокачке.

Часть ремесел завязано на дома: базовые станки для изготовления чего-либо можно найти в любом городе или поселке, но для высокоуровневого крафта вам потребуются более качественные станки, которые можно поставить в личных домах, или в гильдийном доме.

PvP и гильдии


Сразу стоит сказать, что PvP в игре много, в том числе и открытого.

Все локации 30+ уровня периодически входят в «состояние войны» когда нападать можно на кого угодно, не получая за это никаких штрафов. Помимо этого, разумеется, есть и вызов на дуэль, с 1-го уровня, и привычный ПК (Player Killing).

В игре сделана интересная система «суда и тюрьмы»: игрок набравший незаконными действиями более 50 кармы (будь то ПК или кража чужого имущества) после смерти он появляется в суде. Можно сразу принять наказание, и отправиться в тюрьму на некоторое время (в зависимости от количества кармы), а можно потребовать суда – и тогда 5 случайно выбранных игроков будут решать вашу судьбу – и могут как вообще отпустить вас, так и дать максимально возможный срок.

В тюрьме скучать тоже не придется – можно сыграть с другими заключенными в футбол, а можно найти тайный проход, и вообще сбежать из тюрьмы.

В общем, ArcheAge достаточно занятий, в том числе и PvP-направленных, чтобы несколько месяцев играть и не скучать даже в одиночку. Но рано или поздно, у любого игрока появляется желание поучаствовать в политической жизни онлайн-миров: войн между гильдий, осады замков и борьбе за власть.

Все это присутствует. И более того, в ArcheAge существуют не только привычные по другим MMORPG масс PvP на «земле», но и очень интересные сражения в море, на кораблях. В которых можно не только убить врагов, но и уничтожить их корабли, т.е. нанести вражеской гильдии финансовый ущерб. А можно взять корабль на абордаж и захватить его себе.

Впрочем, не смотря на все обилие PvP, штрафа за смерть как таковой нет: с каждой новой смертью у вас просто увеличивается время «респа». Одни игроки считают это недостатком, другие плюсом.


Не без ложки дегтя

Казалось бы – вот она, MMORPG мечты. И игра шедевр, и на русском, и играть можно бесплатно. Но не все так идеально, и давайте сразу озвучим недостатки имеющиеся в игре:

Очереди и лаги

  • Проблемы с серверами. Вначале их критически не хватало, очередь на вход доходила до 7000 и выше, игрокам приходилось с утра вставать в очередь, чтобы вечером поиграть. Прошел месяц, открыли порядка 10 новых серверов – и теперь, многие из них полупустые.
  • Без багов никуда. К сожалению, клиент ArcheAge содержал в себе уязвимости, которые позволяли клонировать предметы, телепортироваться в любую точку и даже использовать навыки рейд-боссов. Сейчас они уже исправлены, ярые хакеры забанены, но неприятный осадок остался.
  • Донат. Присутствует. Пока в скромном ассортименте, но учитывая, что ОБТ только-только началось, даже этот ассортимент уже настораживает – ведь практика MMORPG игр показывает, что чем дальше – тем ассортимент внутри-игрового магазина становится все шире и шире.

Итог/рецензия

Игры такого масштаба, с таким бюджетом выходят не часто. И еще реже эти игры можно попробовать бесплатно. Игра со своими плюсами, и недостатки, конечно, тоже есть. Если вы поклонник MMORPG жанра – попробуйте, и составьте свое мнение. Игра точно стоит того, чтобы её установить и увидеть своими глазами.


Есть компьютерные игры, которые еще до своего появления становятся хитами, а позже приобретают культовый статус и навсегда остаются в сердцах игроков и в анналах истории игровой индустрии. Удел других - вечно томиться в архивах сетевых торрент-раздач либо так и не увидеть свет, будучи брошенными собственными разочаровавшимися создателями. Порой, различие между ними скрывается в трудноописуемом ощущении чуда, которое игры первого типа дарят своим поклонникам.

Впрочем, в чем бы ни заключался секрет успеха многопользовательских онлайн игр в жанре РПГ, южнокорейской компании XL Games он явно был знаком. Потому что именно эта команда создает игру ArcheAge, миры которой стали доступны для всех русскоязычных игроков в феврале 2014 года. Впрочем, расскажем обо всем по порядку.

История русскоязычной Архейдж

О своей работе над новым многопользовательским проектом под названием ArcheAge корейцы объявили в начале 2010 года. К тому времени игра была уже практически готова к тестированию, и первые счастливчики получили возможность установить игровой клиент спустя всего несколько месяцев после ее официального представления. Продажи игры в Корее стартовали в январе 2013 года. И она тут же стала хитом. Игровые обозреватели и простые геймеры взахлеб рассказывали о невиданных доселе возможностях, которые таит в себе новый онлайновый мир, а интернет заполонили видеоролики и скриншоты, вызывающие жуткую зависть к южнокорейским игрокам.

Перспективной игрой заинтересовалась интернет – компания Mailru Group. И вскоре стало известно, что она станет локализатором и издателем русской версии ArcheAge. Расчет отечественного холдинга был точен. Ведь проект, к созданию которого приложил руку разработчик классической MMORPG Lineage, просто не мог быть холодно встречен в России.

И русскоязычные геймеры не подвели. Уже по повышенному интересу к локализации и всему, что было прямо или косвенно связано с информацией о Архейдж, было понятно – игровое сообщество готово заполонить новые виртуальные просторы. Ожидание тянулось до середины февраля 2014 года. И вот свершилось! Поскольку Mailru выбрала бесплатный вариант распространения игры, всем счастливым обладателям премиум - аккаунтов было предоставлено почетное право первыми заселить сервера Arche Age. А вот тот кошмар, который начался после полноценного запуска открытого бета-теста, локализаторы вряд ли могли представить даже в самых страшных снах.

На вход в игру моментально выстроились многотысячные очереди. Желающим ступить на terra incognita континентов ArcheAge приходилось ждать по шесть часов, но некоторые сервера оказались недоступными для создания новых персонажей. На других было введено ограничение по возможности игры за некоторые расы. Официальный форум стремительно распухал от гневных сообщений игроков, разочарованных сложившейся ситуацией. В срочном порядке запускались новые сервера Арчейдж, но это мало помогало. А тем, кто все же прорывался к созданию персонажа и на стартовые локации, приходилось столкнуться с новыми трудностями. Игра безбожно «тормозила». Аппаратных мощностей просто не хватало на обработку такого количества скопившихся в одном месте персонажей. Ситуацию усугубляли игроки, которые, чтобы избежать нового многочасового ожидания, просто оставляли своих персонажей в режиме АФК.

Только спустя несколько дней, после введения системы отключения игровых персонажей, бездействующих некоторое время, и запуска достаточного количества новых серверов, игроки наконец-то смогли насладиться игрой.

Началась эра русскоязычной MMORPG ArcheAge.

Расы в ArcheAge

В ArcheAge действуют две противостоящие друг другу фракции: жители Восточного и Западного континента. Восточный континент заселен харнийцами и ферре. Западный – эльфами и нуианами. Разработчики видимо решили сохранить у игроков ассоциации с земными западными и восточными цивилизациями, придав внешнему виду, одежде, архитектуре и аксессуарам некоторую схожесть с реально существующими прототипами. Рассмотрим каждую расу подробнее.

Внешне темноволосые и невысокие харнийцы выглядят как классические представители монголоидной расы. Хрупкие, с мелкими чертами лица и узкими раскосыми глазами, они не похожи на опасных бойцов. Зато именно к этому народу принадлежат самые прожженные торговцы, опытные путешественники и искусные изобретатели. Их владения разделены на четыре ишубары – провинции со своими правителями и законами.

Ферре – пожалуй, самая интересная на сегодняшний день раса в ArcheAge. Внешний вид этих удивительных существ напоминает прямоходящих пантер, имеющих явные антропоморфные черты. Ферре предпочитают вести кочевой образ жизни, и их обществу присущи многие плюсы и минусы пренебрежения оседлым существованием. У ферре общинный строй и существует культ рода, что делает преступления против соплеменников самыми тяжкими. Выживание расы напрямую было связано с умением приручать ездовых и тягловых животных, поэтому каждый ферре с детства умеет ездить верхом. А вот к наукам и всему, что с ними связано, ферре относятся весьма прохладно.

В высоких светлокожих нуианах можно безошибочно распознать европеоидные корни. Принявших самоназвание своей расы в честь богини Нуи, они очень религиозны. Являясь превосходными воинами, нуиане изучают и магические искусства. Пытаясь жить в относительном мире с соседями, нуиане стремятся вновь завоевать далекий Изначальный континент – прародину своей расы.

Эльфы в Арчейдж практически полностью соответствуют представлению о них, заложенному еще в каноническом «Властелине колец» Толкиена. Высокие, изящные, искусные в постижении тайных знаний эльфы живут дольше представителей прочих рас. Возможно, поэтому они относятся к инорасцам с высокомерным пренебрежением. У эльфов действует культ предков, который, впрочем, не является простым суеверием. Эльфийские медиумы могут взывать к душам предков и получать от них реальную помощь. Умелые воины и искусные маги, эльфы пренебрегают многими материальными благами и удобствами.

Классы в ArcheAge

Уже на этапе создания нового персонажа игроку предстоит сделать первый шаг к будущему классу своего подопечного, а именно выбрать одну из шести стартовых специализаций (а всего их в Аркейдж десять). По мере получения игрового опыта становятся доступными к исследованию навыки еще двух специализаций. Рассмотрим каждую из них подробнее.

К шести стартовым относятся нападение, волшебство, преследование, исцеление, мистицизм и скрытность. Несмотря на то, что уже в самих названиях заложена их направленность, разработчики для каждой специализации разработали наглядную радиальную диаграмму, которая демонстрирует, насколько ей свойственны такие умения, как атака оружием, атака заклинанием, защита, ослабление и укрепление.

  • Нападение включает в себя набор физических атак и навыков, позволяющих моментально приблизиться к противнику на расстояние удара, обездвижить его и нанести серию ударов оружием, при этом накладывая дополнительные деструктивные эффекты. Помимо сражения с одиночной целью, нападение дает персонажу возможность атаковать сразу нескольких врагов, а также повышает обороноспособность обладателя специализации.
  • Волшебство предоставляет доступ к различным заклинаниям. Игрок может призывать себе на помощь стихии огня, льда и электричества. Практически каждое атакующее заклинание поражает цель дополнительным эффектом, будь то снижение подвижности или увеличение урона от последующих атак. Кроме того, у этой специализации имеется и защитное заклинание.
  • Преследование дает возможность эффективно сражаться всем любителям стрельбы из лука. Наделяя стрелы различными разрушительными свойствами, эта специализация позволяет стрелку обездвиживать противников, и даже ненадолго взмывать в воздух. Кроме того, при изучении определенного навыка можно буквально заливать противников дождем из стрел.
  • Исцеление позволяет персонажу не только лечить себя и союзников, но и снимать отрицательные эффекты, временно улучшать некоторые характеристики и воскрешать погибших. В специализации есть навык, делающий неподвижных боевых товарищей невидимыми для врагов.
  • Мистицизм , пожалуй, самая мрачная в Архейдж специализация из всех. Призывая себе на помощь силы потустороннего мира, персонаж наносит урон противнику, при этом обездвиживая его, накладывая разрушающие чары или вовсе захватывая контроль над его способностью перемещаться. Кроме того, мистицизм дарует своему обладателю навыки вампира.
  • Скрытность превращает персонажа в магический аналог ассасина. Возможность незаметно приблизиться к жертве, обезоружить ее и нанести коварный удар в спину сочетаются со способностью ловко уворачиваться от атак врага. Скрытность может предоставить в арсенал игрока и возможность отравить противника.

Четыре оставшихся специализации – оборона , сопротивление , гипноз и воодушевление также имеют в своем арсенале уникальные атаки, умения и способности. Определившись с выбором специализаций, игрок не может изучить все доступные в них навыки. На это просто не хватит очков умений, получаемых по мере поднятия уровня персонажа. Комбинируя различные сочетания навыков специализаций, игрок может получить один из 120 (!!!) игровых классов, каждый из которых имеет свои задачи и уникальный набор способностей.

Прохождение и квесты в ArcheAge

Представители каждой расы начинают игру в собственной стартовой локации. Перед игроком тут же начинает раскрываться история мира ArcheAge и населяющих его народов. Это реализовано через систему комбинированных квестов.

  1. Первый вид квестов в Аркейдж – сюжетные, они обязательны к прохождению. Многие из них сопровождаются роликами, выполненными в виде набора статичных картинок, более глубоко раскрывающими сюжетную линию и помогающие проникнуться атмосферой игры. Помимо того, что за прохождение таких квестов игрок получает уникальные награды, они помогают правильно выбирать локации для прокачки и не пропустить наиболее важные объекты инфраструктуры.
  2. Второй вид – квесты локаций. Их можно получить как у многочисленных NPC, так и на досках объявлений. Если такие задания связаны с необходимостью уничтожить некоторое количество монстров или собрать определенный лут, то для них существуют три градации выполнения: минимальная, нормальная и максимальная. То есть, если квест кажется утомительным, можно выполнить его требования в меньшем объеме, и он все равно засчитается, а персонаж получит опыт и награду, только в уменьшенных пропорциях. И наоборот, квестовые задания можно перевыполнить, тогда и награда вырастет.
  3. Третий вид – квесты профессий. Система крафта в ArcheAge достаточно сложна, поэтому введение в ее основы потребовало от разработчиков создания независимых веток крафтовых заданий. За их выполнения игрок, помимо бесценных знаний, получает инструменты, материалы и даже ездовых и тягловых животных.

Для удобства игроков, места получения и сдачи квестов, а также области их выполнения, помечены на игровой миникарте цветными маркерами. Каждому квесту присваивается порядковый номер. Кроме того, пронумерованные стрелки направлений к квестам отображаются на земле вокруг персонажа. Игнорировать игровые задания крайне не рекомендуется даже опытным игрокам. Ведь именно они разнообразят геймплей и позволяют быстрее достигнуть в Арчейдж максимального 55 уровня персонажа.

Оружие в ArcheAge

Наверное, никому не требуется объяснять роль оружия в MMORPG . В ArcheAge эти орудия воинского ремесла представлены в огромном ассортименте. По уровню качества оружие, впрочем, как и иные предметы экипировки, подразделяется на обычное, необычное, редкое, уникальное, эпическое и легендарное. Понятно, что чем выше статус оружия в этой иерархии, тем более устрашающими характеристиками оно обладает. Впрочем, если персонаж вооружен не в соответствии с требованиями своего класса, то даже легендарное оружие не спасет от неприятной посмертной экскурсии в мир духов.

Персонажи могут носить одновременно целых три вида оружия – ближнего и дальнего боя, а также музыкальный инструмент. Под оружие ближнего боя выделено две ячейки, которые можно экипировать кинжалами, мечами, клинками, топорами, дробящим и древковым оружием, посохами и щитами.

С оружием дальнего боя все просто – это луки. Ведь, несмотря на то, что многие магические классы, уничтожающие противников дистанционными заклинаниями, предпочитают носить посох, он оружием дальнего боя не является, т.к. обладая нужными характеристиками, атакующие заклинания, тем не менее, не генерирует.

Музыкальные инструменты, которые в ArcheAge классифицированы как оружие, бывают двух видов – струнные и духовые. Играя на струнных, персонаж быстрее восстанавливает здоровье, а на духовых – ману. При этом ускоренная регенерация распространяется как на музыканта, так и на членов его отряда.

Исследовать огромный мир ArcheAge пешком долго и утомительно. Поэтому вскоре после начала игры становятся доступны квесты, за выполнение которых игрок получает ездовых животных. Для каждой расы они уникальны, но со временем можно просто купить практически всех. В игре Архейдж можно оседлать как обычную лошадь, так и ходящих на задних лапах ятту или харнийского льва. А можно прокатиться верхом на корове, медведе или меланхоличном тягловом ослике. Верховые животные получают опыт, приобретая новые уровни и навыки. Кроме того, игрок может покупать для них экипировку, которая не только увеличивает некоторые характеристики, но и изменяет внешний вид животного.

Если основное предназначение ездовых животных – ускорить перемещение игрока по локациям, то боевые питомцы способны склонить чашу весов трудного боя в сторону своего хозяина. Уже на 20 уровне персонаж по одному из квестов получает своего первого питомца. Питомцев, как и ездовых животных, можно экипировать специальным снаряжением. Они могут как просто участвовать в бою, нанося своими ударами урон противнику, так и заставлять врага атаковать себя, отвлекая его тем самым от персонажа. Особо редких питомцев можно поймать специальными сетями.

PVP в ArcheAge

Как уже упоминалось выше, расы в ArcheAge разделены на две враждующие фракции, представители которых могут нападать друг на друга. Поэтому весь игровой мир, кроме стартовых локаций для новичков, является одним большим полем боя. Убийство персонажа враждебной фракции награждается опытом и очками чести. Они не просто создают игроку имидж беспощадного дуэлянта, но и являются своеобразной валютой для покупки различного снаряжения и уникальных вещей. Впрочем, отправить на тот свет можно и персонажа дружественной фракции, что является преступлением. После такого убийства земля остается обагренной кровью жертвы, и любой игрок может, исследовав ее, во всеуслышание объявить имя убийцы и ухудшить его карму. Накопление кармы постепенно превращает игрока в отщепенца.

Если у игрока нет желания преследовать противников на локациях, а хочется сразиться в честном поединке равного с равным, ему предстоит путь на арену колизея, где проходят сражения один на один до двух поражений. За бои на арене также начисляется опыт и очки чести.

Но наиболее полно достоинства PVP-системы раскрыты в гильдейских войнах. В Arche Age для этой молодецкой забавы отведен целый континент, поделенный на территории. Любой клан может заявить свои права на земли. А настоящей клановой резиденцией и мощным подспорьем в защите территории от посягательств противников станет клановая крепость, которую каждый клан проектирует и строит в соответствии с собственными предпочтениями. Именно осада чужих крепостей и защита своей стали одной из основных PVP-активностей в игре и представляют собой поистине эпические сражения с участием сотен игроков и использованием осадных машин.

Послесловие

Игру, подобную ArcheAge, игроки ждали давно. Ждали и верили, что однажды появится игровая вселенная, которая позволит действительно жить в ней. Ведь называя возможности Архейдж практически безграничными, разработчики не лукавят. Строить и обустраивать свои дома, заниматься фермерством, возглавить оборону крепости или прорываться через подземелья к главному боссу – игрок волен сам выбирать, чем заниматься. А ведь еще можно бороздить морские просторы, парить в поднебесье или организовывать сложные производственные процессы.

А то, что с начала ОБТ вышло уже шесть обновлений с новым игровым контентом и расширенными возможностями игроков, позволяет назвать ArcheAge одним из самых перспективных из существующих MMORPG – проектов.

Небольшой обзор игры ArcheAge написанный Эфемером Абстрактным в марте 2014 года.

Долго думал с чего начать, игра вносит очень много нового в ММО игры и в то же время тянет из болота старые проблемы…

Графика

Начну с приятного. Графика вышла на новый уровень, она очень приятна! Но оптимизация у некоторых игроков хромает на обе ноги. Я же смог поиграть на самых высоких настройках, исключая момент со сглаживанием, мне его пришлось убрать до постобработки 2. Также хочу отметить прекрасную анимацию персонажей. 10 из 10 по картинке.

Музыка и звук

Ничего шедеврального в музыке нет, обычная\посредственная для данного сегмента игр музыка. Звуки такие же. С другой стороны каких-то откровенных провалов тоже нет. 8 из 10.

Геймплей

Классическое WASD с таргентинговой системой (выделаем моба\игрока мышкой и применяем умения). Беря квесты под ногами появляются стрелки с цифрами указывающие направления до нужных объектов, что довольно удобно. Всё интуитивно понятно. 9 из 10 потому что ничего нового в геймплее нет.

Расы

Всего в игре 4 расы (как мало!) и это был бы полный провал, но есть раса Ферре и эта раса кошек, не как в Elder Scroll Хаджиты нет, они гораздо «анимешнее» ^-^. Остальные расы баян: Нуиане по сути людишки, Эльфы да господи боже мой, куда же без них?! И Харнийцы представители восточных народностей (здесь просто фейспалм). У каждой расы по две уникальных способности.

Классы

Всего их десять, если верить разработчикам то вариаций может быть 120, вполне возможно. Но вряд ли вы будете одновременно лекарем и прокачивать скрытность… Система такая, что сначала вы берёте одну специализацию, а с ростом уровня вторую и третью. В результате у вас из панелей с умениями получится та ещё кабина истребителя (привет WOW) =).

Профессии

Я не буду здесь описывать каждую профу, лучше напишу систему введенную в ArcheAge. Суть системы в том, что у вас ограниченное количество очков работы и они восстанавливаются в игре… Так вот если вы не задонатили 300 рублей в месяц, то очков работы не хватит для среднестатистического игрока даже чтобы собирать, всё что лежит под ногами. Но даже если вы вложили деньги, то вы сможете прокачать с трудом! Одну, две профессии. Вообще пока данная система вызывает внутри игры большинство споров. Для читающих мой обзор хочу обратить внимание на такие вещи как:

Первые 3 дня нельзя было попасть в игру из-за огромных очередей.

Аукцион не доработан, будут менять валюты.

Уже сейчас есть в чате люди, которые предлагают обменять золото на реальные деньги по курсу 10 рублей = 1 золотой. Замечу, что к максимальному 50 уровню игрок имеет около 150 золотых и считается довольно богатым =).

Отдельный момент который меня действительно порадовал, можно стать пиратом, по сути преступником грабящим других игроков в океане, когда они везут свои товары на продажу =). В игре даже есть суд и можно стать присяжным!

Итог

Пожалуй подведу итог. Если бы игру сделали просто по подписке наверно было бы лучше, но это майл и в результате играя без денег вы получаете просто гриндилку, докачиваетесь до 50 уровня и не то чтобы вы голый, но всё равно придётся вкладывать деньги иначе на этом всё. Есть вариант ещё грабить других игроков, но тогда к чему все эти фермы и домики? Которых нет в других играх? А свете выходящего гиганта Elder Scroll Online безусловно платного, но выглядящего гораздо более многообещающее… Вообщем от себя я бы посоветовал подождать пока Архиэйдж не выйдет в релиз и только после этого вкладывать в него деньги, просто побегать ознакомиться и забросить всегда можно. =) 6 из 10 не думаю, что игра оправдает надежды игроков.

С момента старта закрытого бета-тестирования на просторах мира ArcheAge произошло много интересных событий и откровенных казусов. К чему же всё это привело?

Отправить

Больше трех месяцев прошло с момента запуска русской версии . Российское игровое сообщество, изголодавшееся по хорошим ММО проектам, рьяно взялось за освоение нового большого мира. Это было время жутких очередей на главных серверах, время сумасшедшей гонки среди сильнейших гильдий, время недосыпа и отпусков за свой счет. Люди буквально жили в игре, что было заметно. Открывались всё новые и новые сервера, которые спустя пару часов заполнялись до отказа. Создание новых персонажей на них тут же блокировалось, а спустя пару дней ситуация повторялась уже на новом сервере. Таким образом, образовалось 24 сервера, которые и по сей день заполнены пользователями. Иными словами, более ста тысяч человек одновременно находятся онлайн на просторах мира ArcheAge, а сколько человек зарегистрировалось и играет время от времени, даже подумать страшно.

На данный момент проект находится в стадии открытого бета-тестирования. Прошли времена, когда максимальный уровень персонажа был ограничен сороковым. Теперь можно придумывать разнообразные сборки на любой вкус. Как многие уже знают, в игре представлено 120 классов. Однако, не все они одинаково полезны. Некоторые хорошо проявляют себя в массовых боях, некоторые в разбойных нападениях на одиночные цели, а иными классами более выгодно убивать игровых монстров для получения прибыли.

Если во время закрытых тестов игрок был обречен перемещаться только по нескольким локациям, доступным на двух враждующих континентах, то сейчас для исследования доступны абсолютно все территории даже на Северном Континенте — излюбленном месте боевых действий сильнейших гильдий. За время постоянных обновлений в игру была добавлена новая профессия — рыбалка, привлекшая многих игроков. Покупка червей, служащих наживкой для рыбной ловли, принесла много головной боли рыбакам и послужила новой статьей дохода предприимчивым фермерам.

Открытие Северного континента стало началом захвата территорий, большая часть которых тут же была поделена между сильными гильдиями. Новые виды ресурсов, доступные для добычи только на севере, дали возможность для постройки серьезной техники. А новые виды ездовых животных стали утешением для животноводов, которым предоставили возможность заниматься разведением с целью получения редких видов, стоящих целое состояние.


Известно, что отличительной чертой многих корейских MMORPG становится непрерывный "гринд" игровых монстров. Причиной тому может быть азиатский менталитет, основанный на рутине и упорстве. Игроки изо дня в день вынуждены убивать толпы врагов для достижения максимального уровня. Однако в ArcheAge верхняя планка достигается довольно быстро. При среднем упорстве опытный игрок способен взять "кап" менее чем за неделю, но не всё так просто.

На этом игра, как многие привыкли думать, не заканчивается, а только начинается. С момента создания персонажа, игрока ведут по цепочке заданий, за которые тот получает хороший опыт и снаряжение. Достигнув пятидесятого уровня, игрок сталкивается с выбором: что носить и чем убивать. Разнообразное количество доступных видов экипировки просто поражает. Игроки могут создавать снаряжение максимального уровня, объединенное в четыре сета с определенным бонусами. Характерно, что каждый такой сет полезен. Например, Эрноанский сет матерчатой брони миссионера лучше всего подойдет Иллюзионисту. Бонусы на силу духа и выносливость сделают из персонажа поистине грандиозного инициатора групповых боев. Матерчатый сет оккультиста считается лучшим для магов, потому что обеспечивает хороший урон и выживаемость.

После добавления Северного Континента многие игроки стали задумываться об обновлении экипировки. Причины тому просты: с живущих на севере монстров периодически выпадает броня, которая имеет различные бонусы к умениям. Например, маг, принёсший с севера Шлем Молний Гнева, получает весомый бонус к скорости чтения самого сильного заклинания «Молния Гнева». Еще одним серьезным предметом экипировки для умелых магов может стать камзол телекинеза, который позволяет мгновенно применять умение «Телекинез» (обычно оно произносится в течение двух секунд). Иными словами, обладатель нужной экипировки с Северного континента может полностью поменять тактику игры и создать особенный билд, который будет работать эффективно только совместно с подобной экипировкой.

Невозможно говорить об ArcheAge, не затронув события, происходящие на одном из главных серверов игры — Луции. Этот сервер был и остается лакомым кусочком для многих ребят. Именно на нем стартовали топовые российские гильдии. Именно на этом сервере разгорались нешуточные страсти, а количество обсуждений событий Луция на форумах Mail.ru Group и прочих игровых сайтах росло как на дрожжах. Луций — первый сервер, где гильдией Rise был повержен самый опасный босс — Кракен. В сражении участвовало множество галеонов (самых крупных из дорогих морских кораблей), а также огромное количество игроков, которые не только сражались против морского чудовища, но и контролировали подходы к нему. Кракен известен ценной добычей, поэтому помешать "Райзам" пытались многие гильдии.

Нешуточные страсти разгорелись на форуме по поводу захвата территорий сразу же после выхода нового контентного обновления. Такие известные гильдии как Insane, RUS Corp и Prets были в числе первых, кто смог заявить о себе, подготовившись, а, главное, опередив врагов. Но не все были согласны с результатами захватов, списав это на недоработки со стороны Mail.ru Group, которые, по словам игроков, слишком неожиданно добавили новые возможности в игру.


Хазира — это высокоуровневая локация Восточного континента. Территория, где разгораются ожесточенные бои за место под солнцем. Здесь обитают несколько типов монстров, с которых выпадают руны, необходимые для создания лучшего на данный момент оружия в игре. Немудрено, что получить такую вкусную «плюшку» хотят многие гильдии. Хазира была и продолжает оставаться главным местом боевых действий на всех серверах. Убивая монстров, необходимо постоянно быть настороже — периодические рейды игроков из враждебных фракций сметают всех невнимательных. Одиночкам выжить в Хазире очень сложно. Подлые удары в спину возможны даже от персонажей собственной фракции. Не всем нравится делиться с другими. Это борьба за выживание, за лучшее снаряжение, за право быть сильнее.

Говоря о боевых действиях в ArcheAge, нельзя не затронуть морские сражения. Бои на воде сильно отличаются от тех, что на суше: они требуют другого состава игроков, иные классы, стратегии. Например, умение «Лассо» из ветки Нападения редко используется героями ближнего боя в обычное время. Однако ценность данного умения на кораблях повышается в разы. Умело применяя «Лассо», можно молниеносно притягивать зазевавшихся противников к себе на борт и убивать поодиночке.

Последнее время популярным методом заработка стал грабеж торговых шхун. Небольшая группа людей в количестве пяти-десяти человек собирается на двух катамаранах и поджидает торговцев на известных всем торговых маршрутах. Типичное пиратство, когда сытые и расслабленные торгаши не готовы к серьезному отпору, а вовремя воспользовавшиеся моментом пираты убивают всю команду, разбивают шхуну и забирают торговые паки — основное средство заработка в игре.

Такой способ обогащения достаточно прибылен. Например, проведя в море около часа, при должной сноровке удается совершить два нападения, после каждого из которых остается до двадцати торговых паков. Введение рыбалки, а также рыбацких баркасов добавило пиратам развлечений. Рыболовы, вынуждены отвлекаться на сражения с рыбами для успешной поимки и заработка. Поэтому неожиданный визит морских разбойников чаще всего приводит к потере судна и всего улова, который можно обменять на серьезные деньги.


Разбой на суше не менее увлекателен. Многие игроки стали пользоваться тракторами для перевозки груза по земле. Трактор позволяет взять с собой несколько торговых паков, транспортируя которые владелец и не догадывается о подстерегающей его опасности. С помощью хитрых манипуляций с букетами (производит этот вид букетов мастер-декоратор), разбойники могут завладеть транспортным средством и отогнать его в зону с открытыми боевыми действиями, где без труда ломают ни в чем не повинный трактор и забирают весь груз себе.

Не обошлось в игре и без недостатков. Многие игроки жалуются на неимоверное количество ботов, которые несмотря ни на что оккупируют разнообразные места с вкусным дропом. Бороться с ними обычным игрокам практически невозможно. За убийство бота не дают очков чести, а после убийства, он, спустя какое-то время, возвращается к тому же месту и продолжает зарабатывать деньги. Некоторые игроки идут на хитрости. Маршрут движения бота определен алгоритмами и без труда вычисляется. Игроки подставляют на пути движения бота трактор, открывают портал в высокоуровневую зону боевых действий и толкают туда бота. Конечно же, такие меры не решают всех проблем с ботами, зато хорошо показывают смекалку отдельных игроков.

Серьезной проблемой для mail.ru стали попавшие в общий доступ уязвимости с передачей пакетов от игрового клиента на сервер. Несмотря на приложение HackShield, которое запускается вместе с клиентом, продвинутые пользователи подменяли пакеты с информацией для получения игрового преимущества над другими. На волне возникшей шумихи Mail.ru Group провело огромную работу, заблокировав все аккаунты нарушителей, а также поправив уязвимость. Хочется верить, что с новыми обновлениями пользователи получат не только дополнительный контент, но и безопасность от подобного рода инцидентов.


Что ожидает тех, кто слышал об ArcheAge, но решил посмотреть игру только сейчас? Прежде всего, обилие высокоуровневого контента, который постоянно обновляется с выходом новых патчей. Открытая регистрация и возможность создания новых героев на всех серверах только способствуют притоку игроков. Гильдии, смекнув, что им нужна новая кровь, проводят дополнительные наборы рекрутов. Одним словом, рядовому игроку есть к кому примкнуть.

По опыту пребывания в разнообразных крупных гильдиях можно сказать, что практически любой игрок найдет себе занятие по душе. Кому-то нравится заниматься "крафтом", кому-то сражениями. Кто-то видит себя хорошим торговцем, а некоторые обожают таких торговцев грабить. Всех игроков объединяет общее желание как можно скорее ознакомиться с грядущим контентным обновлением, которое кардинально поменяет баланс сил между классами, добавит новые территории, а также покажет спорное нововведение — «Арену», где все желающие смогут померяться силами один на один или в команде.

Многие игроки ждали игру, в которой они бы могли участвовать в политической жизни серверов: устраивать борьбу за место под солнцем, проводить осады замков, захватывать территории. ArcheAge оправдала ожидания. На текущий момент серьезных альтернатив среди онлайн-проектов с концепцией открытого мира попросту нет.