Модные тенденции и тренды. Аксессуары, обувь, красота, прически

Модные тенденции и тренды. Аксессуары, обувь, красота, прически

» » Заприватить 2 территории в minecraft. Как приватить территорию в minecraft

Заприватить 2 территории в minecraft. Как приватить территорию в minecraft

КАК ПРИВАТИТЬ ТЕРРИТОРИЮ В MINECRAFT [Гайд]

Привет всем. Сегодня мы поговорим о немало важном процессе, а именно, как приватить территорию майнкрафт . Как минимум сервер (как большинство) должен быть с установленным плагином WorldEdit, либо же его аналогами.

Как выделить регион в майнкрафт

В этой процедуре нечего сложного, если вы будете понимать о чем идет речь. Есть несколько способов для выделения региона. Самый популярный с помощью деревянного топорика. Чтобы получить его вам нужно написать в чат //wand .
теперь вам нужно две диагональные точки выделить этим топориком:
1. Выделяем нижнюю точку нашего региона с помощью левой кнопки мышки, а потом высшую переместившись и поставив блок (если это воздух), нажимаем правой клавишей мышки. Строго по 1 разу. Если появляются координаты после ваших действий, значит вы все правильно делаете. Но, обратите на рисунок ниже, это пример привата дома.

Фиолетовый кубик это высшая точка, а зелёная низшая. То есть проходит некая диагональ. Запомнили? Идем дальше.
Далее в чат прописываем 2 команды:
//expand 20 down //expand 20 up Значит там где down - отмечает 20 кубиков вниз, а там где up - то 20 кубиков вверх. Высота и глубина (числа) можете писать под себя.
Многие наверное думать: а зачем в глубину и в высоту отмечать, если есть пол и крыша. Ответ прост: есть гриферы, которые выкопают под вами яму к примеру или еще что. а так вы защитите свое жилье полностью от всех.
Еще один не менее легкий способ заприватить территорию.
Встаем на низкую точку и пишем в чат //pos 1 , переходим к высокой точки и пишем //pos 2 . Они отмечают регион так же, как и топорик, но только командами. А главный плюс, куда направлен наш прицел, то и будет отмечено.
Правило номер один: выделять точки, только по диагонали.

Приватим территорию

Мы определились с территорией, выделили ее, а теперь ее надо заприватить. Для этого нам надо прописать в чат /rg claim name (название вашего приват). Все, мы создали заприваченый регион. Мы так же можем добавлять совладельцев и так далее. Правило номер два: не добавляйте в регион первых попавшихся игроков, они могу быть гриферами.
Что бы добавить совладельца нужно написать в чат:
/region addowner название_нашего_региона ник_друга1 ник_друга2 Таким образом вы добавили двух совладельцев в свой регион. Теперь нам нужно этих двух совладельцев удалить. Тогда пишем в чат:
/region removeowner название_нашего_региона ник_друга1 ник_друга2

Защита приватного региона (приват)

Для полноценной защиты привата, нужно устанавливать флаги - некое ограничения на функционал во время прибывание в регионе.
Флаги редактируются командой
/region flag название_региона название_флага значение Всего значений 3:
deny - запрещено allow - разрешено none - не указано Флаги:
Pvp – запрещает\разрешает нападение на вас. Sleep – запрещает\разрешает спать на территории. Creeper - explosion - запрещает\разрешает взрываться крипперам. Lighter – запрещает\разрешает использовать зажигалку (в том числе и владельцу) Lava - flow – запрещает\разрешает лить лаву Potion -splash - запрещает\разрешает урон от зельев Water - flow – запрещает\разрешает использование воды Ghast-fireball - запрещает\разрешает использование фаерболла Use - запрещает\разрешает использовать механизмы, хорошая защита от гриферов Chest-access - запрещает\разрешает использование сундуков Пример команды на запрет использования сундуков:
/region flag House chest-access deny Настроив правильно флаги, вы можете защитится в своем доме от любого грифера или ПвПшника.

Как проверить территорию на приват

Чтобы проверить запривачен ли регион, название региона в майнкрафт и другую информацию о регионе, вам следует взять палку и ударить по блоку на территории, после чего в чате появится информация.

Команды для привата в майнкрафт

Это дополнительные команды привата в майнкрафт
/region delete название_региона - удаление региона Команды для переноса или увеличения региона. Выделяем новый регион и вводим в чат: /region redefine название_региона /region move название_региона /region update название_региона /rg addowner название_региона ник_игрока - добавляет полноправного совладельца И удаляет /rg removeowner название_региона ник_игрока /cprivate - защита имущества /region list - список регионов Это основная информация о привате региона. Мы старались как можно развернуто раскрыть тему "Как приватить территорию в майнкрафт? ", чтобы новичкам было легче играть в майнкрафт.
А если вы до сих пор, еще не нашли клиент для игры, мы предлагаем вам

Существует множество интереснейших, увлекательных игр в современном компьютерном мире. Одной из знаменитейших игр современности можно считать майнкрафт. Она была создана шведским разработчиком компьютерных игр. При ее задумке не возникало никаких больших планов, она вообще создавалась по подобию другой компьютерной игры – infiniminer. Игра впервые после длительных тестирований вышла в свет в конце 2011 года. Сейчас майнкрафт доступен для самых распространенных видов операционных систем и пользуется большим спросом у геймеров во всем мире. Название майнкрафт дословно переводится, как «шахтерское ремесло», написана в жанре песочница, типичная инди-игра. Что особенно стоит отметить для понимания смысла игры – это то, что все игровое поле представлено в виде отдельных элементов, точнее блоков.

В качестве блоков выступают и части ландшафта, и мобы, и игроки, и другие всевозможные предметы. При помощи такого блочного разделения можно легко, например, найти какой-либо регион в майнкрафт, или узнать кому принадлежит регион. А вот о регионах подробнее. Основной смысл игры заключается в развитии, что предусматривает строительство, хранение ценностей. Естественно, при наличии, все это нужно защитить, в данном случае от гриферов, и постараться выжить. В игре предусмотрена возможность привата территорий. Заприватить территорию – значит присвоить ее в собственность. При попадании на заприваченную местность в виртуальном игровом мире главный герой подвергается различного рода опасностям. Протяженность заприваченной местности ограничивается отдельными регионами.

При движении по различным регионам следует узнавать их приватность или принадлежность. На самом деле как в майнкрафте проверить регион – малоизвестный аспект. Чтобы узнать место нахождения - регион minecraft, предусмотрено использование нитки с пука, либо палки. После начала игры сразу становится понятно, что это за предметы. Возможность отслеживать все изменения в игре, получить дополнительную информацию или связаться с другом дает окно чата, оно располагается в нижнем левом углу. При желании можно его скрыть. Приватить территорию очень важно. Сделать это можно всего двумя вариантами: используя деревянный топор и команду «/regionclaim», либо используя флаги WorldEdit. Первый вариант значительно проще и надежнее.

Заполучить деревянный топор поможет команда «//wand», либо можно осуществить это действие вручную. Использовать команду намного целесообразнее. Топор послужит своеобразным выделителем области территории, пригодной для привата. Заприваченная территория региона позволяет полностью защититься от нападок гриферов, воровства алмазов, разрушения заприваченных блоков или размещения новых блоков и прочих неприятностей. На заприваченную территорию региона распространяется несколько командоных фраз. При их помощи можно изменить приватную местность, заприватить новые регионы, выбрать регион, контролировать заприваченнеы регионе в общем списке, изменять количество владельцев и узнавать необходимую информацию о регионе.

Осуществление привата территорий регионов должно производиться предельно внимательно, подвергаться первоначальной проверке должны первые две точки на предназначенной для присвоения местности. В зависимости от сервера существуют различные приемы, как узнать регион в minecraft. В большинстве случаев достаточно попасть в регион, название которого нужно узнать. Как и все, регион будет состоять из множества блоков. Чтобы узнать его название нужно кликнуть правой кнопкой на мышке, обозначив какой-то блок. При этом, вся информация об этом блоке сразу появится в окне чата. Таким образом, можно узнать к какому региону принадлежит данный блок, возможно ли произвести строительные работы на территории данного региона.

Существует и другой способ, как узнать название региона. В настройках есть определенный раздел, отвечающий за право использования различных команд в процессе игры. Если такое право активно, то есть включено, то можно воспользоваться короткими текстовыми тегами. Ввод в окне чата тегов «/regioninfo», либо сокращенного варианта «/rginfo» позволит получить информацию о привате конкретного региона в майнкрафт. Дополнительно игровой функционал позволяет получить такую полезную информацию, как тип биома в ареале или регионе нахождения. Вызов такой информации производит нажатие клавиши F3. Возможно встретить следующие биомы: пустынные, тайгу, джунгли, обыкновенный лес. Название биома после запроса появляется в нижней части, сразу за всеми обновлениями.

Совсем другой вопрос как найти регион в minecraft. Можно использовать вариант зрительного поиска. То есть, при передвижении по местности, периодически кликать по находящимся в непосредственной близости блокам, будь то камни или другие предметы. Если искомый регион имеет известное название, то стоит просто ввести в строке в нижнем левом углу монитора «/rgselect» и нажать Enter. Бывают случаи, когда свой регион уже запривачен и оставлен для поиска и захвата новых территорий. Всю местность запомнить, естественно, невозможно. Чтобы с легкостью узнавать название своего изначального региона, при его создании ставится отметка home и это место автоматически считается домом.

Если подобно действие было упущено, то можно воспользоваться введением тегов «/rglist. me», либо «/rginfo». После этого в качестве бонуса появляются границы, по которым следует персонаж. Если в новом, только что созданном регионе, еще нет никаких важных ценностей, то его можно просто удалить, что и приведет к изначальному региону. Теперь понятно, что проверка региона основана на распознавании его приватности, то есть принадлежности кому-либо. Для достижения высоких результатов в майнкрафт важно фильтровать всех потенциальных собственников на регион с целью повышения общей защищенности от гриферов.

Каждый день напоминает нам, что кто-то кого-то обидел. И часто «обидел» это ещё очень мягко сказано. И хорошо если не нас. Майнкрафт – это маленькая жизнь. Здесь те же траблы, только в меньшем масштабе.

Есть нормальные крафтеры, есть не ах, а есть «тут нехорошее слово». Эти третьи периодически заставляют нерадивых игроков рвать волосы и вспоминать об услышанной от кого-то необходимости заприватить свою территорию. «Да ладно, злой судьбе не до меня», - говорят многие. Мы очень надеемся на отсутствие у наших читателей безрассудства. Да что там, мы верим, что вы из другого теста. Что эта статья сослужит вам верную службу. Сегодня вы узнаете, что значат слова: приват, заприватить, расприватить. Поверьте, это сверхважные слова.

Чтобы уберечь свою территорию в Minecraft, достаточно свой участок заприватить. Приват территории в Майнкрафте – это ограничение доступа к ней другим игрокам, а также ограничение их в совершении на ней определённых действий. Перед тем как приватить регион, его, разумеется нужно выделить. Нетерпеливым читателям сразу скажем, что впоследствии вы легко сможете его расприватить.

Зачем нужно использовать приват в minecraft

Как приватить территорию в minecraft? Некоторые игроки задаются этим вопросом, и поэтому специально для вас на нашем сайте появилась статья, посвященная этому. Когда играете на сервере в minecraft, нужно заприватить территорию, т.е ваш дом, во избежании неблагоприятных случаев. Приват дает вам защиту от гриферства в майнкрафте.

Гриферство - это причинение морального и материально вреда, игрокам в компьютерных играх. Если вы не осуществите защиту территории, то на вашей зоне другой игрок, может распоряжаться всем вашим имуществом, которое вы добывали, строили. В большинстве случаев оказывается, что игрок, который находит игрока с незаприваченной территорией, входит в дверь дома и начинает ломать все подряд и забирать вещи.

Во избежании таких случаев и был придуман приват, который защитит все ваше имущество, а так же вещи на определенной территории, которую вы заприватили.
Заприваченный дом будет стоять в безопасности и спокойствии.

Выделяем территорию под приват

Выделить участок в Minecraft можно аж, как минимум, тремя способами.

Самый ходовой – с «топориной» помощью. Топор не обязательно крафтить, достаточно команды //wand , прописанной в чате. Само выделение достигается двумя кликами: один левой кнопкой в точке 1, другой – правой в точке 2. Как на рисунке. Этого способа хватит, но раз уж Майнкрафт предлагает нам и другие, поведаем и о них.

Итак, метод намбэр ту . Станьте в точку 1 и напишите //pos 1 . Затем переместите тельце вашего персонажа в точку 2. Снова запись в чате, на этот раз //pos 2 . Совсем не сложно, правда? Вы уже почти подобрались к тому, чтобы заприватить свою территорию. Но за шаг до «почти», чтобы отприватить её :)

Способ номер три . Прицельтесь в точку 1 и опять бегом в чат писать команду - //hpos 1 . Дальше можно не рассказывать, наверное. Но для некоторых смышлёнышей всё-таки скажем, что затем нужно прицелиться в точку 2 и написать аналогичную команду - //hpos 1 .

Приватные команды

После того, как вы выделили облюбованный регион, вам срочно нужно узнать, как заприватить территорию в Minecraft. Ну а приватить её вообще неприлично просто. Напишите «/rg claim [здесь название участка]» . Скобки для красоты, вам они ни к чему. Название придумываете сами. Это основная команда, но также существую другие необходимые команды:

  • /region define(/region redefine) - изменение привата.
  • /region claim - позволяет присвоить регион себе.
  • /region select - позволяет выбрать регион.
  • /region info - позволяет посмотреть информацию о регионе. Доступно только тогда, когда вы имеете уже регион.
  • /region list - позволяет посмотреть список ваших регионов.

Замечание:

Для того, что бы полноценно приватить, вам нужно выделять не только поверхностно, но и в глубину и в высоту.

Сделать это можно командой //expand <кол-во кубов> <направление>

Направление можно выбирать командами

  • down - вниз
  • up – вверх

Несколько дополнительных полезных команд

Здесь можно было бы прошептать: «Чао-какао!», поскольку приват территории вами уже освоен. Но торопиться не нужно. Да, приватить вы научились, но ещё есть столько полезных команд! А расприватить, если что! А дать другим игрокам возможность химичить на вашем участке! Короче, учитесь дальше.

  • Так вот. Если вам вдруг надоест ваша частная собственность, вам, как порядочному крафтеру, обязательно нужно будет её отприватить. А то получится, что целый кусок мира Minecraft будет другим недоступен. Команда «/rg remove [здесь название участка]» - это то, что позволит расприватить территорию.
  • Эта и следующие команды из категории для, так сказать, продвинутых «приватизаторов». Запомните разницу между владельцами и пользователями региона. Первые могут регион и переместить, и удалить, а вот вторым дозволено только строить да рушить. Это важно знать. Ну так вот. /rg addmember [здесь название участка] [здесь ник игрока] – этой командой добавляем крафтера-пользователя.
  • /rg removemember [здесь название участка] [здесь ник игрока] – этой директивой выселяем крафтера-пользователя.
  • /rg addowner [здесь название участка] [здесь ник игрока] – добавляем крафтера-владельца.
  • /rg removeowner [здесь название участка] [здесь ник игрока] . Возникли подозрения, спешите избавиться от совладельца, ведь он тоже в состоянии распрощаться с вами. В дальнейшем будете приватить в одиночку.

С помощью специальных команд, в Майнкрафт можно делать все что угодно — у нас есть полный список этих команд.

Вы сможете добавлять себе любые предметы, изменять погодные условия или просто делать себя неуязвимым. Некоторые из команд будут работать только в одиночной игре или только в мультиплеере, поэтому внимательно читайте их описание перед вводом.

Команды вводятся в чат, поэтому для того чтобы начать, нажмите — T или / и потом пишите.

Нажмите, чтобы перейти:

Команды для одиночной игры в Minecraft:

Команды для админа в Minecraft:

Если вы являетесь администратором сервера, то эти команды будут вам очень полезны. С ними вы сможете выполнить большую часть действий, необходимых для нормального существования вашего сервера.

clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] — Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug — Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode — Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty <0|1|2|3> — Изменяет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.

enchant <цель> [уровень] — Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode [цель] — Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule <правило> [значение] — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила:

  • doFireTick — при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning — при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing — при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput — при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] — Выдает игроку предмет, указанному по .

help [страница | команда] ? [страница | команда] — Выводит список всех доступных консольных команд.

publish — Открывает доступ к миру по локальной сети.

say <сообщение> — Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint [цель] [x] [y] [z] — Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set <число|day|night> — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add <число> — Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall — Дает возможность включить или отключить осадки.

tp <цель1> <цель2>, tp <цель> — Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather <время> — Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp <количество> <цель> — Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban <игрок> [причина] — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon <никнейм> — Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist — Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op <цель> — Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop <цель> — Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick <цель> [причина] — Кикает указанного игрока с сервера.

list — Выводит список всех игроков онлайн.

save-all — Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on — Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off — Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop — Завершает работу сервера.

whitelist list — Выводит список игроков в whitelist’е.

whitelist <никнейм> — Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist — Включает или выключает использование белого списка на сервере.

whitelist reload — Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

Команды привата территории в Minecraft

Эти команды понадобятся вам, если вы собираетесь заприватить территорию или выполнить другие, связанные с этим действия.

/region claim <имя региона> — Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

//hpos1 — Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

//hpos2 — Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

/region addowner <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> — Удалить указанных игроков из владельцев региона.

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> Удалить указанных игроков из участников региона.

//expand <длина> <направление> — Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up — расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract <длина> <направление> — Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up — уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag <регион> <флаг> <значение> — Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.

Возможные флаги:

  • pvp — допустимо ли PvP в регионе
  • use — допустимо ли использование механизмов, дверей
  • chest-access — допустимо ли использование сундуков
  • l ava-flow — допустимо ли растекание лавы
  • water-flow — допустимо ли растекание воды
  • lighter — допустимо ли использование зажигалки

Значения:

  • allow — включен
  • deny — отключено
  • none — такой же флаг как и не в приватной зоне

Команды для плагина WorldEdit

Данные команды понадобятся вам, если на сервере установлен плагин WorldEdit и у вас есть разрешение на использование его команд. На среднестатистическом сервере, для большинства игроков — эти команды будут недоступны.

//pos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.

//pos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.

//hpos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.

//hpos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.

//wand — Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой — вторую.

//replace — заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass — заменит всю землю на стекло в выбранной области.

//overlay — Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass — покроет регион травой.

//set — Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 — Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).

//move — Сдвинуть блоки в регионе на <количество>, в <направлении> и заменить оставшиеся блоки на .

//walls — Создает стены из <материал> в выбранном регионе.

//sel — Снимает текущее выделение.

//sphere — Создает сферу из , c радиусом . Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.

//hsphere — Создает пустую сферу с указанными параметрами.

//cyl — Создает цилиндр из , с радиусом и высотой .

//hcyl — Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.

//forestgen — Создает лес площадью x блоков, с типом и плотностью , плотность бывает от 0 до 100.

//undo — Отменяет указанное количество ваших действий.

//redo — Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.

//sel — Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid — выделяет параллелепипед. extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly — выделяет только в плоскости. cyl — цилиндр. sphere — сферу. ellipsoid — эллипсоид (капсула).

//desel — Снимает выделение.

//contract — Уменьшить на указанное количество регион в выбранном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число — то и в противоположном направлении.

//expand — Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount — то и в противоположном направлении.

//inset [-hv] — Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//outset [-hv] — Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//size — Показывает количество блоков в выделенном регионе.

//regen — Заново генерирует выбранный регион.

//copy — Копирует содержимое региона.

//cut — Вырезает содержимое региона.

//paste — Вставляет содержимое скопированного региона.

//rotate — Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов .

//flip — Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.

//pumpkins — Создает тыквенное поле с указанным размером .

//hpyramid — Создает пустую пирамиду из блока , с размером .

//pyramid Создает пирамиду из блока , с размером .

//drain — Убрать воду на указанном от вас расстоянии .

//fixwater — Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии .

//fixlava — Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии .

//snow — Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии .

//thaw Убирает снег на указанном от вас расстоянии .

//butcher [-a] — Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии . Использование [-a] убьет и дружественных мобов.

// — Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.

Дом, добыв и накопив много различных материалов, установили в нем все, необходимое для жизни, например, кровать, телевизор и другие интересные предметы, то вполне естественно, что вы хотите защитить их от нападений других игроков.


Очень важно обеспечить не только безопасность дома, но и не допустить открытия сундуков, похищения алмазов. Естественно, все это можно спрятать, окружить , а жилье построить в труднодоступном месте. Но самым эффективным методом защиты является приват территорий.

Что нужно для привата территории в Майнкрафте

Чтобы заприватить что-либо, вам понадобится топор. Чтобы его сделать, нужно в окно крафта в левый верхний угол положить три доски, а в среднюю ячейку и клетку под ней - две палки. Так вам удастся скрафтить деревянный топор. Но если заменить доски на булыжники, золото или алмазы, можно получить соответственно каменный, золотой или алмазный инструмент.

Как приватить территорию в игре Майнкрафт

Чтобы осуществить приват, вы должны определить примерные размеры территории, которую хотите сделать личной. Следует подойти к начальной точке приватизируемой местности и нажать на выделенный блок левой кнопкой мышки, чтобы на экране появилась надпись "First position set". Далее нужно проследовать к следующей точке и нажать на правую кнопку мыши. Также нужно выделить верхние и нижние точки.


Майнкрафте есть специальные команды, позволяющие приватить территорию. Так, /region define(/region redefine) используется для изменения зоны привата. Запрос /region claim дает возможность присвоить регион себе. Надписью /region select осуществляется выбор региона. Чтобы просмотреть информацию о , нужно ввести /region info.


Заприваченными предметами можете пользоваться не только вы, но и ваши друзья в Майнкрафте. Команда /region addowner(/region removeowner) - позволяет изменить владельцев региона. Добавив в этот список друга, вы можете предоставить ему точно такие же права, как и у вас. Чтобы просмотреть список всех заприваченных вами территорий, можно ввести /region list.


Изменять размеры приваченной территории по высоте можно командой //expand <кол-во кубов> <направление>. Чтобы выбрать высоту и глубину привата, нужно ввести соответствующее количество блоков, а для определения направления используются английские слова down - вниз, up - вверх. Удалить приват можно при помощи введения фразы /region remove <имя зоны>


Таким образом, узнав, как в Майнкрафте приватить территорию, можно безопасно строить красивые дома, прятать в них добытые богатства, закрывать от доступа посторонних сундуки. А также вы можете объединяться с друзьями в команды и обеспечивать общее использование заприваченных зон.