Модные тенденции и тренды. Аксессуары, обувь, красота, прически

Модные тенденции и тренды. Аксессуары, обувь, красота, прически

» » Какие поезда качать в rail nation. Эпохи Rail Nation: от паровозов к скоростным электропоездам

Какие поезда качать в rail nation. Эпохи Rail Nation: от паровозов к скоростным электропоездам

Rail Nations - гайд по игре

Новичок, который только начал играть в Rail Nations, обычно теряется при виде того количества локомотивов, которые есть в игре.

Всего их более четырех десятков, и найти лучшие во всем этом многообразии – задача не из легких.

Часто бывает так, что игрок берет неподходящий поезд, и потом страдает от этого.

Он медленно развивается, не получает ни прибыли, ни удовольствия от игры – и, в итоге, бросает.

Для того, чтобы этого с вами не произошло, воспользуйтесь советами из данного гайда.

Как выбирается локомотив

Как же правильно выбрать локомотив? Читайте и узнаете!

Сначала мы с вами разберемся в основных характеристиках поездов – именно они будут определять ваш выбор. А потом уже разберем каждую эпоху по отдельности. Итак, начнем. Всего у локомотивов есть пять основных характеристик. Это ускорение, максимальная скорость, количество вагонов, надежность и количество места, занимаемого в вашем Депо.

Ускорение определяет скорость разгона вашего локомотива. Что такое максимальная скорость, я думаю, объяснять не надо – предельная скорость, которую может достигнуть данная машина. Количество вагонов определяет количество грузов, которые может доставить ваш поезд за одну ходку. Надежность влияет на частоту поломок в пути (чем она выше, тем реже локомотив ломается). Ну а место, которое локомотив занимает в Депо, определяет общее число поездов, которыми вы можете владеть единовременно. К слову, именно поэтому вы должны развивать ваше Депо до максимально возможного уровня в каждой конкретной эпохе. Чем выше уровень, тем выше вместимость (на 7 уровне, например, вместимость равна 7), тем больше локомотивов и тем выше прибыль.

Как, в итоге, нужно выбирать локомотив? Все просто – чем больше грузов может он доставить за единицу времени, тем лучше. Это значит, что он должен быть достаточно быстрым (с хорошими параметрами максимальной скорости и ускорения), способным перевозить большое количество грузов и с хорошей надежностью. То есть, не стоит выбирать поезд с высокой максимальной скоростью, но слабым ускорением и малым количеством вагонов. Он будет медленно ускоряться, а значит, его максималка не будет играть большой роли, особенно, на коротких дистанциях. А малое количество вагонов не позволит получить хорошую прибыль. На этом мы заканчиваем с характеристиками, и переходим к рассмотрению каждой эпохи по отдельности.

Первая эпоха

В первую эпоху начните с выбора Ласточки и стремитесь к Соколу

Скажу сразу, мы не будем рассматривать характеристики каждого из локомотивов. Вся необходимая информация уже есть в игре, и дублировать ее нет смысла.

Вместо этого мы будем выбирать самый лучший поезд и наиболее удобный путь прокачки до него.

В первой эпохе все начинают с Ласточки.

Этот локомотив не может похвастаться особо высокими характеристиками, но лучше прокачать все возможные улучшения для него – это поможет с исследованиями других машин.

Нашей конечной целью является Сокол.

Он обладает лучшими ходовыми характеристиками и неплохой грузоподъемностью (то есть, количеством вагонов), а потому – наиболее эффективен.

Путь прокачки таков – сначала Ласточка, затем Носорог, затем Сокол.

Его вы используете до тех пор, пока не перейдете ко второй эпохе.

Вторая эпоха

Начинайте с Летучей мыши и переходите к Рыси

Здесь мы начинаем с Летучей Мыши.

Как можно быстрее стараемся перейти к следующему локомотиву – к Рыси.

Можно еще пользоваться Слонами, на небольших дистанциях, но учтите, что у этих локомотивов крайне низкая скорость и плохая надежность.

Правда, они перевозят наибольшее количество грузов за один раз (все-таки, 11 вагонов), что является немалым плюсом.

Третья эпоха

Локомотив Один -> Дионис -> Геракл и Морфей!

Теперь у нас появляются локомотивы, которые занимают более одной единицы места в Депо.

Хотя в третьей эпохе есть всего одна подобная машина – это Морфей.

Именно к ней мы и будем стремиться.

Дело в том, что у этого локомотива самая высокая максимальная скорость и наибольшее число вагонов, а поэтому средние параметры ускорения и надежности не являются недостатком.

Но прокачка потребует от вас некоторых усилий.

Надо будет исследовать следующие три локомотива – Один, следом Дионис, и потом Геракл, из которого уже и выходим на Морфея.

Четвертая эпоха

Апполон -> Арес -> Посейдон!

Здесь нашей главной целью станет Посейдон.

Как и в предыдущей эпохе, нашим выбором становится локомотив с лучшей скоростью и самым большим количеством вагонов.

Но у него есть один недостаток – он занимает целых три единицы места в вашем Депо.

А поэтому, если места мало (хотя стоит развиться, для того, чтобы этого самого места было достаточно), то пользуйтесь каким-нибудь другим локомотивом – например, Аресом или Тором.

Путь прокачки таков – сначала Аполлон, затем Арес, и на десерт – Посейдон.

Теперь нам осталось только развиться до пятой эпохи.

Пятая эпоха

Начинайте с локомотива Медуза. Помните, он занимает много места!

Особенность этого периода – мы начинаем прокачку с Медузы, локомотива, обладающего самыми лучшими ходовыми характеристиками (высочайшие скорость и ускорение в эпохе) и самой высокой надежностью (95%, однако).

То есть, если у вас недостаточно места в Депо – имеет смысл задержаться на этом локомотиве и слегка покачаться.

Если же нет – идем к Кентавру. Схема такова – Медуза, потом Левиафан, и, наконец, Кентавр.

Очень интересный локомотив – занимает четыре (!) единицы места в Депо, и, при достаточно неплохих параметрах скорости и надежности, тянет 36 вагонов.

Это, как минимум, в три раза больше, чем любой другой поезд пятой эпохи.

На тот случай, если у вас осталось в Депо свободное место – возьмите себе еще одного Сатира или Сфинкса (ну или Медузу, если она вам понравилась).

Шестая эпоха

Наша главная цель - Олимп с невероятной грузоподъемностью и высокой надежностью!

Вот мы и добрались до финишной прямой.

Для начала, вам надо выйти на Удава – этот локомотив один из самых доходных в шестой эпохе.

Именно Олимп является нашей главной целью.

Он напоминает Кентавра из предыдущей эпохи – ходовые характеристики чуть выше среднего, но при этом – невероятная грузоподъемность.

Целых 85 вагонов тянет этот локомотив.

В сочетании с высочайшей надежностью получается отличная машина, которую не портит даже тот факт, что она занимает пять мест в Депо.

Теперь все, что вам осталось – это развить ваше Депо до максимального 25 уровня, а дальше…

Удачи в пути!

Видео-обзор на игру Rail Nation

Привет, кочегары! Ко мне снова пришло желание поговорить об игре Rail Nation и на этот раз это будет второй виток развития с новыми локомотивами и улучшенной станцией.

Мы разберем с вами самый актуальный вопрос - какие поезда развивать во 2 эпохе, на какие здания делать ставку при постройке и какие маршруты прокладывать и самое главное для чего все это делать.

Локомотивы 2 эпохи

Я уже говорил в о важности пассажирских поездов и о том, что нужно к смене эпох проложить маршруты к 3 городам и если вы сделали все правильно, то пора развиваться дальше

Наша цель во второй эпохе прокачать пассажирский локомотив Жираф и открыть грузовой поезд Рысь со всеми их улучшениями. Остальные поезда проходные, а значит их качаем только по жирным линиям.

Почему жираф очень важен? Если вы продолжите таскать пассажиров на Китах из первой эпохи или вообще не будете их таскать, то ваш город умрет раньше, чем вы об этом подумаете. Да и к тому же следующий пассажирский поезд появится очень нескоро.

Что касается грузовых перевозок? Как я говорил выше нас больше всех интересует Рысь и самый короткий путь к ней лежит через Летучую мышь. Если вы не успели открыть сцепку, то можете прокачать Мышку, но я советую пойти другим путем и сейчас объясню почему.

Я предлагаю не отвлекаться на Летучую мышь и сразу через Жирафов проложить путь по жирным линиям к Рыси.

Такой подход поможет убить сразу несколько зайцев — вы прокачаете Жирафа, город получит население гораздо быстрее, а ваши доходы с пассажирских перевозок увеличатся вдвое, плюс вы сэкономите ценные очки исследования.

Рысь выводим в топ и затем можно вернуться к пассажирским локомотивам и тоже вывести их в топ. А дальше постарайтесь открыть сцепку.

Приоритет зданий на станции

Схема развития станции во второй эпохе примерно такая же, как и в первой. Думаю, вы уже понимаете, что для начала нужно построить Депо на максимум, на этот раз это 11 уровень. Вместе с ним поднимаете и вокзал. Затем на очереди Лаборатория, в идеале это 18-20 уровень.

Но не стоит забывать о других зданиях. Чтобы быстрее развиваться неплохо будет поднять уровень Строительной площадки, хотя бы до 10 уровня - это не потребует много денег, а прирост к скорости строительства в 32% будет весьма кстати.

Особое внимание уделите зданиям Ресторана, Торгового центра и Отеля — развивайте их как можно лучше — они могут приносить столько денег сколько приносят ваши поезда. Один только Ресторан на 25 уровне будет вам приносить более 3 млн. зеленых за сутки.

Банк и рельсовый завод улучшайте по мере необходимости. Тоже самое касается и Отдела лицензий.

Маршруты

Нашей особой задачей станет соединить еще пару городов в нашу сеть дорог, так чтобы получилось 5 городов — приоритет отдавайте растущим населенным пунктам, чтобы в них всегда были востребованы пассажиры.

Заключение

Я привел вам свой вариант развития во второй эпохе, тем не менее выбор за вами. Можете вывести для себя свою формулу успеха, ведь каждый видит игру по-своему, и моя тактика может подойти не всем.

В следующий раз мы поговорим о третьей эпохе, и я расскажу на что там обратить внимание, а сейчас я прощаюсь с вами и жду ваших комментариев.

Привет всем любителям экономических стратегий! На повестке дня одна из них, а именно – экономическая онлайн-стратегия Rail Nation. В одной из прошлых статей мы делали этой игры и, возможно, кому-то она показалась простоватой и подходящей разве что для подростков, а вы попробуйте в нее поиграть.

Стратегия на то и стратегия, чтобы думать, и если вы будете раскидывать очки исследования куда попало, играть станет сложно и невыгодно. А так – тренируйте свою деловую хватку, заодно и в логистике прокачаетесь малость. Тем не менее самому играть сложнее, чем с подсказками, так что вот вам первая – сравнение поездов, Railnation ведь переводится как «железнодорожная нация», поэтому в первую очередь нужно решить, какие поезда развивать.

Из этой статьи вы узнаете:

Информация к размышлению

Поездов в игре много. На каждую эпоху их приходится по 6 плюс призовой поезд, который не занимает место в Депо. Каждый локомотив обладает определенными характеристиками – надежностью, скоростью, ускорением и количеством вагонов. Тут стоит особо заметить, что с экономической точки зрения самый выгодный поезд – это тот, что может перевозить больше груза. Однако в игре далеко не всегда максимальная длина состава означает выгодность. Нужно учитывать еще и такие нюансы, как расстояние между городами – например, если расстояние небольшое, то желателен поезд с хорошим ускорением. Скорость и надежность тоже имеет значение – кому нужен длинный поезд, если он плетется как черепаха да еще и доедет «не весь»?

Можно, конечно, все эти логистические расчеты вести самому, особенно если вы профессиональный бухгалтер – особых сложностей не будет. Но ведь игра – это же удовольствие, неправда ли? Так что возьмите на вооружение с официального сайта игры – калькулятор расчета дохода с поезда, который позволит вам быстро рассчитать расстояние между пунктом отправки и пунктом доставки груза и доход, полученный за доставку. Причем можно таким образом сравнить все имеющиеся у вас поезда и выбрать наиболее выгодный вариант.

А теперь подробнее о стратегии выбора поездов для каждой эпохи.

Первая эпоха

Начинаем мы игру с поезда Ласточка. Исследуйте к ней все доступные улучшения. Целью развития является Сокол, так что попутно стремитесь улучшать и те ветки, которые к нему ведут. Некоторые между ними берут еще Носорога, но это уже по желанию. Стратегия развития Ласточка-Сокол оптимальна для новичков.

Вторая эпоха

Внимание на Слона обращаешь сразу – шутка ли, одиннадцать вагонов! Это ж как можно обогатиться. А теперь посмотрите на надежность – всего 40 процентов. И скорость маловата — 65. Выводы, полагаем, ясны.

Во второй эпохе наша цель – Рысь. Прокачивать будем именно ее. И все же, несмотря на низкую скорость и надежность, руки завести Слона будут чесаться у многих. Опытные игроки способны получать с них серьезную выгоду, а вот новичкам лучше воздержаться – скорее всего, потерь будет больше.

Третья эпоха

Тут мнения расходятся. Одни полагают, что развиваться нужно в сторону локомотива Дионис, который имеет хорошую скорость (150) серьезное ускорение (18) и просто фантастическую надежность (95%). А вот вагонов тянет всего пять. Еще один вариант развития – исследовать Морфей. Надежность у него поменьше, 80%, и ускорение тоже (5), зато скорость 200 и тянет целых 13 вагонов. Есть и еще один минус – в Депо он занимает две клетки, но с другой-то стороны, может перевозить вдвое больше груза, чем Дионис. Так что решайте сами, какой путь вам ближе. Некоторые игроки параллельно исследуют Геракл – он, конечно, вместительный, с десятью вагонами, но остальные характеристики позволяют использовать его разве что на коротких дистанциях. В принципе можно его и не брать, если не хотите распылять лишние очки исследования.

Четвертая эпоха

Наша цель – Посейдон. 22 вагона, хорошая скорость и среднее ускорение. Места, конечно, в Депо занимает много, но поверьте, оно того стоит.

Пятая эпоха

Кентавр, со своим большим ускорением и 36 вагонами – мечта любого перевозчика на дальние расстояния. Правда, занимает целых 4 места в Депо. И все же советуем стремиться именно к нему. Когда ваше Депо в развитии достигнет 22 уровня, в нем можно будет разместить целых пять Кентавров, и еще место для Левиафана останется.

Шестая эпоха

Развиваемся от Огра к последнему в игре локомотиву с символическим названием Олимп. Между ними советуем взять Удава – их можно размещать вместо Кентавров с предыдущей эпохи.

Собственно, такова оптимальная схема, которая позволит вам достичь успеха в игре Railnation кратчайшим путем. Однако правильно развивать поезда – далеко не единственная хитрость в этой онлайн-стратегии. Так что подписывайтесь на обновления нашего блога, в них еще много тайного станет явным. А сейчас – играйте вместе с друзьями и получайте от этого самые положительные эмоции. Всем пока.

Приветствую всех строителей железных дорог. Если вы подобрались до 3 этапа игры, то следующий гайд будет вам очень полезен, ведь в этой эпохе вам предстоит не только открывать поезда и строить станцию, а еще научиться фармить престиж. Давайте обсудим все по порядку.

Развитие поездов

Как вы понимаете многое в игре зависит о того на каких локомотивах вы будете возить ресурсы, а значит нам нужны только лучшие из них. В отличии от предыдущих этапов 3 эпоха Rail Nation имеет, весьма, интересную ветку прокачки поездов.

На этот раз, чтобы прокачать сцепку придется открыть два вида локов — Осирис и Морфей. Получится у вас это сделать или нет зависит от вашей тактики и возможностей. Но это даже не так важно, гораздо важнее понять на чем выгоднее ездить.

1 Вариант — для тружеников родного города

Для тех, кто работает на город и не успел прокачать сцепку во , я предлагаю следующий вариант развития — для начала пересесть на Одина, прокачать его в топ и кататься на нем вплоть до Морфея, который считается самым крутым.

Если же у вас есть сцепка со второй эпохи, то можете кататься на Рысях или Слонах, пока не дойдете до локомотива Морфей, а дальше все как описано чуть выше.

Что касается пассажирских перевозок, то для апа города вам будет достаточно стареньких Жирафов, хотя если вы хотите больше зарабатывать, то можете открыть топовый Аякс, но в этом случае до сцепки дойти будет сложно.

2 Вариант — для фармеров

Если вы пошли по пути фармера и для вас важнее собственная выгода, чем развитие города, то для вас приоритетом будут пассажирские перевозки, а значит независимо от наличия сцепки идем кратчайшим путем до Аякса и выводим его в топ.

Развитие станции

Я думаю уже не стоит говорить о важности Депо и Лаборатории, я об этом упоминал в гайдах по первой и второй эпохам. А что же строить кроме этих зданий?

Для пассовозов в обязательном порядке нужен Вокзал 15 уровня, хотя если вы планируете фармить очки престижа, то можно держать его ниже здания Депо на 3-4 уровня, потому что поднимать престиж мы будем за счет грузовых перевозок.

Обязательно продолжайте развитие инфраструктуры, желательно до конца этого этапа повысить ресторан до 32-го уровня, а отель и торговый центр до 25-го.

Еще вам понадобиться много путей, поэтому рельсовый завод тоже необходимо улучшать, но по мере необходимости, собственно, как и банк. Да и еще поднимайте строительную площадку, она здорово сэкономит время.

Как фармить престиж

Если вы не позаботитесь о поднятии своего престижа, то начнете сильно отставать от топовых игроков, а значит победы вам не видеть, как своих ушей. Где брать престиж я надеюсь вы знаете?

Понятное дело, он вам достанется за развитие станции, открытие поездов и разные медальки, но этого мало. Нужно позаботиться о постоянном приросте очков престижа, и я предлагаю поступить следующим образом.

К третьей эпохе у вас должны быть включены в сеть несколько городов, выберите 3-4 из них и проложите для них пути к нужным ресурсам, а затем закрепите по одному локомотиву на каждый город с подвозом всех 4-х товаров поочередно.

Таким образом вы будете каждый день привозить немного нужных товаров в каждый город и, думаю, вас приятно удивит количество очков престижа, заработанные без особого напряга.

Подведем итог

Я не претендую на единственно правильную тактику в игре и описал лишь свое видение ситуации. Вы вольны развиваться как вам угодно, в зависимости от ваших возможностей и предпочтений.

Главное понимать, что вместе с 3 эпохой в Rail Nation начинается борьба за 1 место среди сильнейших игроков и если вы хотите победить в своем раунде — вам необходимо быть более гибким и видеть все наперед.

Надеюсь, в этом вам поможет эта инструкция и мои знания не пропадут зря =) На этой ноте я с вами прощаюсь и обещаю в скором времени рассказать о четвертой ступени в игре.

Приветствую всех железнодорожников. В прошлой статье я рассказал об в игре Rail Nation.

Сегодня же речь пойдет о первой эпохе. Я расскажу вам о том какие локомотивы лучше развивать, а какие проходить мимо, что строить на станции в обязательном порядке, а что оставить на следующую эпоху.

Давайте собственно и приступим.

Какие поезда прокачивать в 1 эпохе

С тех пор как в игру ввели пассажирские поезда, многие не понимают каким путем развиваться.

Все качают грузовые локомотивы по старым советам бывалых игроков, а когда дело доходит до 5 уровня города, то все с ужасом понимают, что возить пассажиров (пассов) некому и город начинает умирать.

Чтобы такого не случалось я решил подготовить для вас обновленный мануал с учетом пассажирских составов.

Главная наша цель в первой эпохе — это Киты и Соколы. Поэтому будьте готовы иметь в наличии 7 пассажирских поездов и 7 грузовых.

Начну я с Ласточки — это самый первый локомотив и естественно он самый убогий, поэтому на нем я советую не задерживаться и даже не стоит его прокачивать в топ.

В первую очередь вам стоит как можно скорее пересесть на Воронов и повесить на них все улучшения. В разных уголках интернета советуют брать Носорогов, но на мой взгляд это плохая идея.

Носороги гораздо дороже чем Вороны, как в покупке, так и в ремонте, а прибыльность у них практически одинаковая. Поэтому в сторону Носорогов даже не смотрим и дальше идем через Китов.

Путь к Соколам через Китов длиннее, но это потом вам круто окупится ведь на пассажирских поездах можно зарабатывать намного больше чем на грузовых.

Китов сначала в топ не выводим, а изучаем только необходимые модули, чтобы быстрее добраться до Соколов. Как только добрались до них — открываем дополнительный вагон и пересаживаемся с Воронов, после чего открываем и устанавливаем все улучшения.

Локомотив Осел в этой цепочке проходная модель и его изучаем только по жирным линиям. Крота и сцепку в принципе можно не изучать, вам скорее всего не хватит ОИ для этого, да и во второй эпохе Летучая мышь будет лучше любого поезда из первой эпохи, поэтому лучше вложите свободные очки для вывода Китов в топ.

Если сократить, то схема прокачки выглядит так
Ласточка — Ворон — Кит — Сокол

Что развивать на станции

В первую очередь отстраиваем депо до 7 уровня — это даст постоянный источник дохода с помощью поездов. Лаборатория вторая по приоритету, ведь с каждым ее уровнем ОИ будут вырабатываться быстрее, в идеале в первой эпохе ее нужно прокачать до 10-12 уровня.

Ресторан, отель и торговый центр по возможности развивайте тоже, растраты на них небольшие, а польза будет существенная. Если вы активно принимаете участие в аппах города, то вам придется возить ресурсы по низким ценам, поэтому дополнительный доход со станции вам не помешает.

Мы шли по ветке развития через Китов и если хотим максимально выгодно их использовать, то строим вокзал до 7 уровня — это даст возможность использовать максимум пассажирских поездов.

Для высоких прибылей при перевозке пассажиров, нам придется дотянуть рельсы минимум до 3 городов, желательно которые уже достигли 5-го уровня. Значит строим рельсовый завод. Тут смотрите по ситуации — считайте сколько вам нужно путей и стройте завод до нужного уровня.

Почему нужны города 5-го уровня? В этом случае вы сможете возить пассов в обе стороны, а значит и прибыль будет в двойном размере. Кстати несколько городов нужны для того чтобы вы всегда могли сменить маршрут на более выгодный.

Правильный переход на вторую эпоху

Для быстрого развития на второй ступени игры Rail nation, вам необходимо накопить полный банк денег и максимальное количество очков исследования. Это позволит вам сразу начать строить депо и частично открыть новый поезд.

А какие локомотивы прокачивать во второй эпохе, я расскажу в , если интересно, то следите за обновлениями блога и ждите свежего материала.

Я на этом буду с вами прощаться, если у вас есть чем дополнить статью или вы просто хотите меня покритиковать, то комментарии ниже =)

Удачного вам развития в первой эпохе!