Модные тенденции и тренды. Аксессуары, обувь, красота, прически

Модные тенденции и тренды. Аксессуары, обувь, красота, прически

» » Международный день повара. Внеклассное мероприятие по профессии повар, кондитер " турнир - умелый повар" методическая разработка на тему Как назвать праздничный стол к дню повара

Международный день повара. Внеклассное мероприятие по профессии повар, кондитер " турнир - умелый повар" методическая разработка на тему Как назвать праздничный стол к дню повара

Министерство образования МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«нОГИНСКИЙ КОЛЛедж

Методическая разработка внеклассного мероприятия

«Международный День Повара»»

Составила Буракова В.И.

Цели и задачи:

1. Определение уровня качества профессиональной подготовки обучающихся.

2. Совершенствование профессиональных умений и навыков обучающихся.

3. Внедрение в образовательный процесс рациональных приёмов и методов труда.

4. Пропаганда рабочих профессий среди молодежи.

Ход мероприятия:

Вед: Добрый день!

Дамы и господа!

Вед: Здравствуйте!

Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить представителей одной из самых важных, самых нужных и востребованных профессий в мире.

Вед: Свой профессиональный праздник, который носит название Международный День Повара., кулинары всего мира отмечают 20го октября.

Вед : Его инициатором является Всемирная Ассоциация Сообществ Шеф-поваров. С 2004 года все люди планеты, которые хоть как-то причастны к этой профессии получили возможность официально получать поздравление поварам с профессиональным праздником и слова благодарности за своё мастерство.

Вед: Сложно сказать, когда появились первые повара.

Люди ели всегда, но когда пещерным человеком был добыт огонь, приготовление пищи приобрело совсем другой поворот, поэтому профессия повара может считаться древнейшей. Вроде бы, минутное дело- пожарить мясо. Однако у кого-то из соплеменников оно получается намного вкуснее, нежнее и сочнее. Конечно, это всего лишь наше предположение, но, наверное, именно так на Земле появился первый повар.

Вед: Во все времена и во всех странах профессия повара была одной из наиболее востребованных. Не исключение и наша страна. Ещё с древней Греции имел место культ Асклепия. Этого мифического врача-целителя в Риме называли Эскулапом. Его дочь Гигею почитали покровительницей науки о здоровье, а помогала им во всех праведных делах кухарка Кулина. Она и стала покровительницей поварского дела, именуемого теперь «Кулинария». Еще в древних письменах Китая, Египта, Вавилона и Арабского Востока содержались записи кулинарных рецептов.

Вед: Празднование международного дня повара более чем в 70ти странах приобрело масштабный характер. Кроме непосредственно кулинаров, в организации праздничных мероприятий принимают участие представители органов власти, работники туристических компаний и, конечно, владелицы предприятий общественного питания – от маленьких кафе до известных ресторанов. Они устраивают конкурсы мастерства среди поваров, проводят дегустации и экспериментируют с приготовлением оригинальных блюд.

Вед: Мы поддерживаем эту добрую традицию, и,сегодня в стенах нашего колледжа мы решили провести конкурс профессионального мастерства.

Вед: На нашем празднике присутствуют почётные гости:

Вед: Организаторами нашего мероприятия являются:…..

Вед: Помощь в организации мероприятий оказали:…..

Вед: Ну а сейчас настало время пригласить в зал наших конкурсантов.

Вед: Разрешите нам представить команды:

(представление команд)

Вед: А теперь несколько слов о проведении нашего конкурса.

Вед: Конкурс проводиться в три этапа:

1 этап – домашнее задание: изготовление сдобных хлебобулочных изделий, суммарный вес изделий не должен превышать 2 кг.

Задание оценивается по следующим показателям:

Презентация;

Внешний вид;

Вкус, цвет, запах;

Консистенция.

Вед: 2 этап – теоретическое задание. Оно заключается в ответах на вопросы, по технологии приготовления блюд и кулинарных изделий; производственной санитарии и гигиены. Представлены три варианта ответов, из которых необходимо выбрать правильный ответ.

Задание оценивается:

За каждый правильный ответ команде начисляется 1 балл. Победитель определяется суммой баллов.

Вед: 3 этап включает выполнение профессионального конкурсного задания.

Профессиональное конкурсное задание предусматривает приготовление одной порции блюда Европейской кухни в соответствии с предложенным набором продуктов. На выполнение задания отводится 1,5 часа.

При подведении итогов выполнения конкурсного задания учитывается: организация рабочего места, соблюдение правил санитарии, рациональное использование продуктов, организация технологического процесса приготовляемого блюда с учётом современных требований технологии, правильной эксплуатации оборудования с соблюдением правил безопасности. Практическое задание аргументировано защищается.

Вед: Без сомнения, ни одно соревнование не обходится без судейства самого строгого и самого справедливого жюри.

Вед: Сегодня наш конкурс будут оценивать наши настоящие профессионалы, знатоки своего дела.

Вед: Дорогие гости. Я с удовольствием представлю вам наше жюри:….

Вед: Ну что ж, дорогие конкурсанты. Мы провожаем вас на ваши рабочие места. Желаем вам творческих успехов и удачи в работе.

Вед: Ни пуха, ни пера!

Вед: Дорогие гости! Пока наши конкурсанты заняты творческим процессом и колдуют над своими волшебными кулинарными шедеврами, мы предлагаем вам продолжить праздничную программу.

Танец «Вечная любовь»

Вед: Друзья! Для нас профессия повара – это профессия, которая ассоциируется с чем-то добрым и светлым.

Вед: Поваров иногда называют настоящими волшебниками, которые могут из самых обыкновенных продуктов приготовить изысканные блюда, обладающие неповторимым волшебным вкусом.

Вед: А кто больше всех любит волшебников? Конечно - дети!

Вед: Дорогие гости! Вас пришли поздравить ребята из школы № ..

Вед: Одним из организаторов нашего конкурса является …..

(слайд-шоу о заводе, награждение).

Музыкальный номер

Вед: Наш конкурс проводится на базе ГБП ОУ МО «Ногинский колледж»

(слайд-шоу, награждение).

Танец

Вед: Поздравление поварам в их праздник - это, прежде всего, наша благодарность за их труд и пожелание всего самого наилучшего, ведь все их старания – ради нас.

Вед: А студенты колледжа дарят им своё творчество, чтобы вдохновить их на создание новых кулинарных шедевров.

Танец

Вед: Снова пахнет чем-то вкусным -

Это повар нам готовит.

Он работает во благо,

И его поздравить стоит.

Вед: Повар жарит, повар тушит -

Нам всего не перечислить.

Говорим ему «Спасибо»,

Жизнь нам без него не мыслить!

Музыкальный номер

Вед: Начнём этот день с поздравленья,

Отбрасывай тут же сомненья!

Пусть повара каждый узнает,

И каждый его поздравляет.

За то, что умеет готовить

И праздник нам может устроить.

На воздухе, в море, на суше

Он нам приготовит покушать.

Танец

Вед: Поздравлять не можем тихо-

Громко скажем на весь мир:

Поваров мы поздравляем,

Повар – вечный наш кумир.

Вед: Труд твой – важное искусство,

Вдохновенье в нём живет…

Пусть любви большое чувство

До ста лет в сердцах живёт!!!

Вед: С праздником вас, дорогие друзья. Для вас наш музыкальный подарок.

Музыкальный номер

Вед: Сделать кушанье съедобным,

Аккуратным, бесподобным,

Повар – мастер, это факт,

Сможет в будни просто так.

Вед: Ну а в праздники, наш повар

Просто чудеса творит,

Кто попробует те блюда,

Будет весел, будет сыт.

Вед : В предвкушении чудесных блюд наших конкурсантов, мы насладимся пищей духовной.

Танец

Вед: В общем, повар наш готовит -

По великому разряду.

И конечно, в день Рожденья

Заслужил от нас награду!

Музыкальный номер

Вед: Одним из организаторов нашего конкурса является …

(слайд- шоу, поздравление)

Вед: Поздравляя сегодня поваров, мы не должны забывать, что человек, готовящий пищу с душой, умением и фантазией, ежедневно дарит людям прекрасное настроение.

Музыкальный номер

А сейчас небольшая разминка для зрителей. Отвечайте на вопросы

по очереди.

ВОПРОСЫ К ВИКТОРИНЕ

Повар на корабле? (Кок)

Вкусная передача? (Смак)

Мини бублик? (Баранка)

Зеркальная рыба? (Карп)

Что подают в конце обеда? (Десерт)

Суп из капусты? (Щи)

Одежда” варёного картофеля? (Мундир)

Бахчевое растение? (Арбуз)

Стеклянный сосуд на высокой ножке для минеральной воды и других

напитков? (Фужер)

Высокий цилиндрический хлебец, обычно пасхальный? (Кулич)

Сахар в кусках? (Рафинад)

Дневная трапеза? (Обед)

Южный сочный сладкий плод с косточкой, мохнатый на ощупь? (Персик)

Чистый вес продукта? (Нетто)

Искусство приготовления пищи? (Кулинария)

Назовите овощ, который выращивают на Руси с давних пор, название

происходит от

латинского “голова”? (Капуста)

Большое кондитерское изделие? (Торт)

Перечень блюд в кафе? (Меню)

Засахаренная фруктовая долька? (Цукат)

Частичка жидкости? (Капля)

Продукт из кобыльего молока? (Кумыс)

Общее название свеклы, моркови, репы? (Корнеплод)

Традиционный русский напиток? (Квас)

Самый ранний овощ, корнеплод? (Редис)

За разглашение секрета, какого лакомства кондитеру короля Карла

Австрийского грозила

смертная казнь? (Мороженое)

Назовите плод семи злаков? (Зерно)

Едкий, но очень полезный овощ? (Лук)

Древняя пирушка, а в наши дни научная конференция? (Симпозиум)

Полуфабрикат для хлебных и мучных кондитерских изделий? (Тесто)

Листовой овощ или холодное блюдо? (Салат)

Сладкий картофель? (Батат)

Сорт сухого печенья? (Крекер)

Русское национальное блюдо, которое в словаре определяется как “маленькие

пирожки” с

мясом или другой начинкой, сваренные в кипящей воде? (Пельмени)

Какое растение добавляют в кофе? (Цикорий)

Какой овощ привезён был в Европу из Перу? (Картофель)

Красный жгучий овощ? (Перец)

Как называется набор столовой или чайной посуды? (Сервиз)

Жаровня для шашлыка? (Мангал)

Микроэлемент, который добавляют в поваренную соль? (Йод)

Студень в торте? (Желе)

Напиток из варёных фруктов? (Компот)

Торт императора? (“Наполеон”)

Что называли на Руси –символом Солнца (Блин).

Молодцы, справились с заданием.

А сегодня мы будем готовить необычное блюдо по рецепту хорошего

настроения.

Что вы о таком рецепте не слышали?…

Он вообще существует!

Вед: Ну что ж, настало время подводить итоги нашего конкурса.

Вед: И мы с удовольствием приглашаем в зал наших конкурсантов.

Вед: Уважаемое жюри, вам слово.

(подведение итогов, награждение).

Вед: Калорийное питанье,

Заключённое в еде,

Нужно нам для поддержанья

Сил телесных и т.д.

Входит в то т.д., известно,

Много факторов весьма:

Кроме просто сил телесных,

Сила духа и ума.

Также вкус и обонянье

Подключаются сюда.

В общем, важный, господа,

Жизненный аспект – питанье!

Но не многие умеют

Быть художником плиты,

Даже если юбилея

Достигают так, как ты.

Опыт – дело наживное,

А талант – от Бога он.

Преклоняюсь пред тобою,

Ты на кухне – чемпион.

Продолжай в таком же духе,

Перспектива хороша:

Все есть – мастерские руки

И художника душа!

Вед: Мы ещё раз поздравляем всех присутствующих с профессиональным праздником. Желаем вам счастья, здоровья, успехов в вашем творческом труде.

Вед: Удачи во всех ваших начинаниях! Поздравляем!

Сценарий конкурса

«Моя профессия - повар»

Звучит музыка, выходят ведущие.

1 Ведущий

Пока еще снега белеют на полях

И скрыта подо льдом речная глубина.

Но зимние листки во всех календарях

Оторваны уже… В страну пришла весна!

Март наступает!

2 Ведущий.

Пришла пора весенняя,

Пришла пора цветения.

И, значит настроение

У всех людей весеннее.

1 Ведущий.

Добрый день, дорогие друзья, гости нашего праздника, многоуважаемое жюри!

2 Ведущий.

Сегодня мы собрались в стенах Межшкольного учебного комбината для того, чтобы поближе познакомиться с очень нужной и полезной профессией повар, а также в преддверии Международного женского дня 8 марта услышать праздничные поздравления для наших гостей, девушек, женщин – учителей.

1 Ведущий.

У нас в гостях присутствуют учащиеся 8- классов сош №_4_

2 Ведущий.

И, мы надеемся,что наши юные гости примут также активное участие в нашем конкурсе.

1 Ведущий.

Сегодня вы узнаете…

2 Ведущий.

Немного из истории весеннего праздника

1 Ведущий.

Познакомитесь…

2 Ведущий.

С поэтической страничкой, посвященной маме.

1 Ведущий.

Увидите…

2 Ведущий.

Как наши участники третьего года обучения по направлению « Повар» проявят свои интеллектуальные способности, а также предложат свои личные фирменные рецепты блюд для оформления праздничного стола к 8 марта.

1 Ведущий.

Оценивать наш конкурс будут многоуважаемое жюри:

Методист ПОР Старыгина Ольга Владимировна

Методист Андреева Ольга Николаевна;

Учитель технологии Барышникова Анна Владимировна

1 Ведущий.

Давайте поприветствуем участников, кого конкурс здесь собрал.

Пожелаем всем удачи. Получайте высший балл.

2 Ведущий.

Грачева Елена сош № 3,

Мельник Екатерина сош № 1,

Очнева Анна сош № 4,

Насырова Оксана сош № 3.

Музыкальный номер

2 Ведущий.

Начинаем первый этап конкурса «Самопрезентация», ребята расскажут о себе и об отношении к труду повара.

1 Ведущий.

Очередность решим с помощью жеребьевки, участники подойдите пожалуйста и вытяните свой номер.

Пока участники готовятся к первому конкурсу, давайте ребята поупражняемся в разгадывании загадок, за каждый правильный ответ вы получите сладкий приз. Для ответа нужно поднимать руку, а не выкрикивать.

Музыкальный номер

2 Ведущий.

Что всегда поверх воды? (масло)

Что на стол нельзя поставить? (яйцо)

Чего во рту не удержишь? (кипяток)

Что на сковороду наливают да вчетверо сгибают?(блин)

2 Ведущий.

Для самопрезентации мы приглашаем_______________________________

1 Ведущий.

Приглашаем следующего участника под номером два___________________________

2 Ведущий.

Для своей презентации мы приглашаем участника под номером три___________________

1 Ведущий.

Приглашаем следующего участника__________________________

2 Ведущий.

И завершает наш первый этап конкурса, участник под номером пять_________________

1 Ведущий.

А, пока жюри будет оценивать первый этап конкурса, мы познакомим вас с историей весеннего праздника 8 марта.

2 Ведущий.

8 марта установлен в 1910 году на Второй Международной конференции женщин, которая была проведена в Дании.

1 Ведущий.

На этой конференции по предложению выдающейся революционерки Клары Цеткин решено было ежегодно отмечать восьмой день весны как День международной солидарности женщин.

2 Ведущий.

В 1911 году этот день был отмечен в Германии, Дании, Швейцарии.

1 Ведущий.

2 Ведущий.

В 1965 году в честь 20-летия Великой Победы было решено считать 8 марта красным днем календаря, всенародным праздником.
1 Ведущий.

Международный женский день отмечается у нас как большой праздник, представляющий Женщину-труженицу, Женщину- мать, хранительницу домашнего очага.
2 Ведущий.

О, Женщина! Загадка бытия…

Источник войн, искусства, вдохновенья

О, как неоднозначна роль твоя!

Но все ж у Бога ты – венец творенья!

1 Ведущий.

Пришел прекрасный день весны,

Тот день, когда становится теплей,

Когда все женщины прелестны

И все конечно красивей.

2 Ведущий.

И пусть желанья непременно

Исполнятся все до конца,

Ведь милых праздников как этот

Бывают в жизни не всегда.

1 Ведущий.

Пусть море радости и счастья

Вас не покинет не на миг

И меньше будет дней ненастных,

А больше радостной любви.

Ведущий

Для оценивания первого этапа конкурса, мы предлагаем слово жюри

Ведущий

Мы начинаем второй этап конкурса «Интеллектуальный блиц – турнир», участники должны ответить на вопросы, за каждый правильный ответ они получают по одному баллу.

Ведущий

Готовы?


  1. что такое «а – ля фуршет»? (ассортимент блюд для такого стола – закуски «под вилку» т. е. без использования ножа).

  2. как используется полотняная салфетка? (ее кладут на колени).

  3. место ложки при сервировки стола? (справа от тарелки, выпуклой частью в низ).

  4. куда вы положите ложку, если уже поели? (не во время еды, не после ложку нельзя класть на скатерть а только в тарелку).

  5. Что такое аперитив? (напитки, пьющиеся перед едой для возбуждения аппетита.)

  6. Как берут из общего блюда хлеб (Руками)

  7. Вы размешали сахар в чае, кофе, что делать с ложкой? (ложку кладут на блюдце. В чашке ложку не оставляют).

  8. Выходцы из каких стран не пьют кофе и какао? (Китай, Корея).

  9. Представители какой национальности считают корову священным животным и не употребляют говядину в пищу? (Индия).

  10. в какой стране перед десертом принято подавать сыр? (Франция).

  11. Какие народы не любят жаренный картофель? (Финляндия).

  12. Какая нация не пьет минеральную воду? (Китай, Корея, Япония).

  13. Гостям из каких стран чай лучше подать в начале еды? (Китай, Япония).

  14. «Заливная рыба» - традиционное блюдо какой нации? (Польша).

  15. Назовите наилучшую часть мяса? (Вырезка)

  16. Как называется прибор для определения доброкачественности яиц? (Овоскоп)

  17. Какие овощи обладают бактерицидными свойствами? (Лук, чеснок, хрен, редька)

  18. Как классифицируют рыбу по строению? (С костным и хрящевым скелетом)

  19. Какой фрукт римляне называли «пуническим яблоком»? (Гранат)

  20. В какой стране мелкие абрикосы солят подобно маслинам? (Китай, Япония)

  21. Какой фрукт может храниться очень долго, в плоть до следующего цветения? (Гранат)

  22. Как называется напиток, состоящий из воды, долек лимона и сахара? (Лимонад)

  23. Плод какого дерева при сушке покрывается сахарным налетом? (Хурма)

  24. Какие жидкости используют для приготовления коктейлей? (минеральная вода, газированная вода, соки, молоко, сиропы)

  25. Чем можно украшать готовый коктейль? (взбитыми сливками, консервированными или свежими фруктами)
Ведущий.

Мы предоставляем слово жюри.

Ведущий.

Наступил черед следующего этапа конкурса «букводрата»- среди буквенной неразберихи нужно найти 6 названий сладостей. (разгадать участникам задания).

Ведущий.

А, мы не забываем что скоро 8 марта и в этот замечательный праздник нужно обязательно поздравить своих мам, бабушек и сестер.

Ведущий.

Продолжаем нашу программу поздравительный блок для всех девочек, и женщин.

Ведущий.

С первыми цветами в этот светлый час.

Знайте, женщины,- мы любим вас и ценим,

Женщины России, поздравляем Вас!

Ведущий

Женщины прославлены трудом,

За прилавком, в офисах, больницах,

И достаток вносят этим в дом,

Продолжая даже в нем трудиться.

Ведущий

Наши женщины - в журнале.

Их найдете вы везде:

В магазинах и танцзалах,

В министерстве и суде.

Ведущий

В строгом они платье или в пестром.

От души мы их благодарим.

Всем своим Любимым, мамам, сестрам.

Вновь и вновь «Спасибо говорим»!

Ведущий

И медсестрам, что дают от гриппа порошки,

И поварам, что нам пекут к обеду пирожки!

Ведущий

Мы предоставляем жюри слово, как же справились с букводратом участники конкурса?

Ведущий

Следующий этап конкурса для наших участников разгадывание кроссвордов (раздаются задания)

Ведущий

В марте есть денек

С цифрой, словно кренделек,

Кто из Вас, ребята знает,

Цифра что обозначает?

Вы ответите все нам

Это праздник наших мам!

Ведущий

Мы в вечном не оплаченном долгу перед матерью, чья любовь сопровождает нас всю жизнь. По этому нежно любите, уважайте, берегите ее, не причиняйте боли своими поступками. Отблагодарите ее за труды и заботу о Вас, будьте добрыми, чуткими, отзывчивыми к ней. Постоянной заботы, внимания, сердечности, сочувствия, доброго слова ждет от Вас мама.

Ведущий

Предлагаю провести конкурс «Знаете ли вы качество присущие маме?»

Этим качеством обладает каждая любящая ребенка мама? (доброта)

Таким удивительным словом обозначено это качество! Но всегда в маминой душе. (забота)

Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в ее голосе. (нежность)

Умение разумно решать разные сложные вопросы, давать мудрые советы. (мудрость)

А, это качество проявляется, когда мама шумит всех веселит. (Умор)

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Ведущий

Мы предлагаем слово жюри сумели ли наши участники разгадать кроссворд.

Ведущий

Наступил черед последнего завершающего конкурса – презентация своего фирменного блюда.

Ведущий

Ведущий

Приглашается первый участник …

Приглашается второй участник …

третий участник …

четвертый участник …

пятый участник …

Ведущий

А, пока жюри продегустирует и даст оценку каждому блюду мы с вами ребята проведем игру «Эрудит».

Ведущий


  1. Какая из нот не нужна для компота? (соль)

  2. Можно ли принести воды в решете? (можно, кусок льда)

  3. Чувство меры умение вести себя в обществе? (Такт)

  4. Плод тропической пальмы? (кокос)

  5. Какую часть можно найти в земле? (корень)

  6. Квашеное топленное молоко? (варенец)

  7. Одноклеточные грибки, используемые в виноделии, пиво варении, хлебопечении? (дрожжи)
Ведущий

Наше компетентное жюри должно подвести итоги всех конкурсов и назвать кто же стал победителем конкурса «Моя профессия – повар».

Ведущий

А мы продолжаем оду о славной и нужной профессии «Повар»

Ведущий

Настоящий кулинар должен быть человеком образованным в области биологии, химии, ботанике, товароведении и одновременно обладать талантом повара – виртуоза, быть гроссмейстером кухонного дела.

Ведущий

Чтобы обладать этой замечательной профессией для этого есть один путь – начать с азов, азбуки кулинарии.

Ведущий

Получить эти азы, заложить этот фундамент вы сможете в Лянторском межшкольном учебном комбинате.

Ведущий

Если Вас увлекает процесс приготовления пищи, если вам нравится поколдовать над ингредиентами, приготовить что – нибудь этакое но вы еще не знаете чему посвятить свою жизнь, попробуйте научиться кулинарному искусству.

Ведущий

Профессия повара на сегодняшний день считается престижной и перспективной. Но чтобы стать настоящим специалистом, надо любить свою работу и постоянно совершенствовать мастерство.

Ведущий

Пусть те, кто чувствует в сердце призвание, посвятить себя этому важному делу. Пусть новая когорта талантливых и образованных кулинаров принесет подлинный расцвет отечественной кулинарии.

Ведущий

Для подведения итогов мы предоставляем слово жюри.
НАГРАЖДЕНИЕ

Сценарий конкурсно - игровой программы "Весёлые повара".

Цель: Знакомство детей с профессией повара.

Задачи

Образовательная: Дать учащимся представление о профессиональных качествах повара, об его содержании труда.
Развивающая: Содействовать развитию внимания, памяти, сообразительности детей. Формирование умения работать в команде.
Воспитательная: Прививать у учащихся любовь к трудовой деятельности. Воспитывать уважение к людям рабочих профессий.
Возрастные и психологические особенности детей: занятие предназначено для учащихся 3-4 классов с недостаточным развитием произвольного внимания, мелкой моторики кистей рук.
Оборудование: музыкальный центр, 2 стола для сервирования, предметы сервировки, спорт инвентарь, детский инвентарь, овощи, посуда и др.

    Приветствие

  1. Ай, да я шустрый поваренок!

    В погреб за овощами

    К колодцу за водой

    Подготовка муки

    Испечь пирожки

    Сервировка

    Итого мероприятия

Ход мероприятия

1.Ведущий. Добрый день, дорогие друзья.

2.Ведущий Здравствуйте, ребята!

1.Ведущий Мы приветствует вас в ЦДО.

2.Ведущий Сегодня мы здесь с вами собрались, чтобы поговорить и побольше узнать об одной из профессий, а о какой догадайтесь:
1.Ведущий Встанем мы, когда вы спите,
И муку просеем в сите,
Докрасна натопим печь,
Чтобы хлеб к утру испечь.
Кто это? (Пекари, повара.)

2.Ведущий На сегодняшний день такие профессии, как повар или кондитер, очень востребованы. Эти специалисты нужны в школах и детских садах, в больницах и санаториях, в гостиницах и на теплоходах, в экспедициях, в армии, на флоте. Словом везде, где есть люди, которые хотят кушать.
1.Ведущий Да, трапеза издавна считается настоящим ритуалом. А получить истинное удовольствие от изысканно приготовленных блюд можно только при условии, что их приготовит мастер. Уметь вкусно готовить - это настоящее искусство.
Первый поварёнок.
Сладкий сон ребятам снится,
Спит клубком усатый кот,
Только повару не спится-
Повар засветло встаёт.
Второй поварёнок.
Каша булькает легонько
И яичница шипит.
И под вкусный шум и гомон
В спальни входит аппетит.
Первый поварёнок.
Мы в столовой дружно сядем,
Как огромная семья.
Буду поваром в столовой-
Так сама решила я!

2.Ведущий Профессия повар одна из самых древних в мире, но актуальна и в наше время, потому что человек не может жить без еды.Труд повара не из лёгких. Нужно рано вставать, целый день стоять у плиты. Но зато как приятно видеть, что блюда, сделанные своими руками радуют окружающих и твой труд не напрасен.

1.Ведущий Ребята, посмотрите сценку «Своими руками»

(Вдруг из-за сцены выходит девочка.)
Девочка. Погладь-ка мне платье, бабуся!
Бабуся. А что же сама ты, родная?
Девочка. Стихи подготовить должна я!
Бабуся . Ну ладно, учи поскорей,
А после обед разогрей.
Девочка. Пусть мама! А мне до того ли?
Сегодня же сбор у нас в школе!
Бабуся. Какой же вопрос перед вами?
Девочка. Всё делать своими руками!
Бабуся. Так, значит, не нашими? Сами?
Своими, своими руками?
И что ты покажешь на сборе?
Девочка. А я запевать буду в хоре.
Потом выступать со стихами:
"Всё делать своими руками!"
Бабуся. Ай-ай-ай! (Качает головой.)
2.Ведущий. Неужели и среди вас есть такие девочки и мальчики? Хочу верить, что нет! Ведь нельзя же, чтобы за вас всё делали взрослые, бабушки и мамы.

Чтец.
Почему на небе тучи?
Почему ежи колючи?
Почему снежинка тает,
До ладошки долетая?

Почему ползут барханы?
Почему висят туманы?
Почему земля и море
Целый век друг с другом в споре?

Почему звезда упала?
Почему я знаю мало?
Видно надо не лениться,
А учиться и учиться.
К. Мурзалиев.

1.Ведущий. Ребята, успех приходит к тому, кто любит свое дело и вкладывает в него душу. В любом деле, чтобы стать лучшим - будь готов постоянно учиться, самосовершенствоваться, повышать свой культурный, образовательный и профессиональный уровень.

2.Ведущий Ребята, скоро вы подрастёте и вам не понадобиться помощь взрослых. Но для этого надо учиться, и какие бы трудности не встали на вашем пути, нужно надеяться только на лучшее и у вас всё получится. Вот об этом поется песни «Птица» в исполнении Евы.

Музыкальная пауза –Птица (Ева)

1.Ведущий А сегодня мы открываем школу веселых поваров, где вы узнаете, из чего и как готовить, какие овощи самые полезные, как сервировать стол, как себя вести.

2.Ведущий. А что бы интереснее было учиться, давайте организуем команды, которые будут в играх-соревнованиях овладевать поварским искусство.

1.Вед: Итак, у нас две команды: "Поварята" и "Пекари". Всем известно, что прежде чем приступить к работе повару необходимо надеть спецодежду.

И первый конкурс называется «Ай да, я, шустрый поваренок»!

Правила этого конкурса заключаются в том, что каждый из участников команд должен надеть спецодежду, сесть на стул и сказать «Ай да, я, шустрый кулинар»!, затем снять спецодежду,повесить на стул и передать эстафету другому. Какая команда быстрее и без ошибок справится с этим заданием, та и выигрывает.

(Звучит музыка)

2.Ведущий Следующий конкурс 2."В погреб за овощами".
Для того, чтобы что-то приготовить, нужно принести продукты. Где их взять? Можно, конечно, купить в магазине, но у настоящего повара всегда должны быть свои запасы. А где они хранятся? Правильно, в погребе! Итак, вперёд в погреб за овощами!
Между столами и стартовыми скамейками кладут по обручу – это вход в погреб. Участникам даются мешочки, с которыми они по сигналу бегут, пролезают через обручи и берут со стола овощи(мячи). Обратно – таким же образом. Побеждает та команда, участники которой первыми перенесут все овощи.

Молодцы, ребята. Давайте немного передохнем.
Музыкальная пауза- -В двух шагах от мечты (Лиза)
1.Ведущий .Из одних овощей суп не приготовишь. Нам нужна вода.
Вёдра на коромысла надевайте,
Скорее к колодцу - воду набирайте!
Потом вёдра мне назад принесите
И каждый своё место займите.
2 .Ведущий .Конкурс 3 "К колодцу за водой."
Участники с детской ведерком бегут по дорожке, нарисованной мелом, к ведру с водой. Зачерпывают воду и назад идут шагом. Затем выливают воду в кастрюлю. Побеждает та команда, которая больше принесёт воды. По окончании конкурса ведущий переливает воду в специальную ёмкость со шкалой объёма, определяя кто больше принёс воды.
1.Ведущий .Конкурс 4 "Подготовка муки".

Всем известно, что прежде чем замесить тесто муку необходимо просеять.

Поэтому следующий Конкурс 4 "Подготовка муки".
На каждом столе стоит миска с мукой, ложка и сито. Каждая из команд должна как можно быстрее насыпать муку из миски в ложку и просеять ее в другую миску. Побеждает та из команд, которая справится с заданием первой.

2.Ведущий .Конкурс 5 "Испечь пирожки".
Сейчас наши повара покажут своё кулинарное искусство. Они испекут пирожки. На столах лежит соленое тесто, лопатка. По сигналу первые номера команд подбегают к столу, берут тесто, формуют пирожок. Затем берут его лопаткой и кладут на тарелку. Чья команда быстрее испечёт пирожки?

Молодцы, ребята. А сейчас передышка.

Музыкальная пауза Простая песня ( Плашкевич Ева)
1.Ведущий . Конкурс 6."Сервировка
Пора накрывать на стол. Наш следующий конкурс называется "Сервировка". Дано: клеёнка, скатерть, салфетки, тарелки (глубокая и мелкая), чашки, стаканы, вилки, ножи, ложки (столовые и чайные), цветы и вазочки для цветов.
Требуется: расположить всё так, чтобы было красиво, правильно, удобно. И, конечно же, возбуждало аппетит. От команд требуется по 2 человека.
2.Ведущий Пока представители команд сервируют стол, загадки для болельщиков, готовы?
1.Ведущий К нам приехали с бахчи

Полосатые мячи. (Арбузы)

2.Ведущий Расту в земле на грядке я,

Красная, длинная, сладкая. (Морковь)

1.Ведущий Был ребенок - не знал пеленок,

стал стариком - сто пеленок на нем. (Капуста)

2.Ведущий Хотя я сахарной зовусь,

Но от дождя я не размокла,

Крупна, кругла, сладка на вкус,

Узнали вы, кто я? ... (Свекла)

1.Ведущий Прежде чем его мы съели,

Все наплакаться успели. (Лук)

2.Ведущий Кругла да гладка,

Откусишь-сладка.

Засела крепко

На грядке... (Репка)

1.Ведущий Я капелька лета на тоненькой ножке,

Плетут для меня кузовки и лукошки.

Кто любит меня, тот и рад поклониться.

А имя дала мне родная землица. (Земляника)

2.Ведущий Что это за рысачок

Завалился на бочок?

Сам упитанный, салатный.

Верно, детки… (Кабачок)

1.Ведущий В огороде хоть росла,

Знает ноты “соль” и “фа”. (Фасоль)

2.Ведущий В огороде - желтый мяч,

Только не бежит он вскачь,

Он как полная луна,

Вкусные в нем семена. (Тыква)

1.Ведущий Она прячется от солнца

Под кустом в глубокой норке,

Бурая – не мишка,

В норке - но не мышка. (Картошка)

2.Ведущий Как на грядке под листок

Закатился чурбачок -

Зеленец удаленький,

Вкусный овощ маленький. (Огурец)

1.Ведущий Он бывает, дети, разный –

Желтый, травяной и красный.

То он жгучий, то он сладкий,

Надо знать его повадки.

А на кухне – глава специй!

Угадали? Это… (Перец)
1.Ведущий У нас накрыт стол. Стол накрывают обычно в праздники, дни рождения. А в праздники звучат песни, загадываются желания. И мы желаем пусть сбываются все ваши мечты и исполняются ваши желания. Встречайте Елизавета с песней Мечтай.

Музыкальная пауза -Мечтай (Лиза)
2.Ведущий: Вот и закончилась наша игра. Подведём итоги нашего соревнования. Обе Команды справились с конкурсными заданиями, и мы выдаем вам медали об окончании школы весёлых поваров.
1.Ведущий. Ребята, вам понравилось? Сегодня мы познакомили вас с профессией повар. и если кто то из вас хочет научиться вкусно готовить, мы приглашаем вас записаться в объединения «Ребята-поварята», и «Культура питания»

2.Ведущий: А сколько в мире других замечательных профессий. и если вы уже умеете готовить, то наш центр дополнительного образования предлагает вам более 40 объединений на любой вкус. Вся информация на наших буклетах.

1- 2.Ведущий До свидания! Желаем вам удачи и успехов!

Сценка из спектакля «Мы в профессии играем»

Продолжительность сценки: 10 минут; количество актеров: от 2 до 4.

Действующие лица:

Ведущий
Повар
Крестьянин
Свинья

А сейчас на сцену к нам
Выйдет гость особый,
Со всего, что сделал, сам
Он снимает пробы.
Каждый ремеслом его
Хоть чуть-чуть владеет,
Только так, как может он,
Вряд ли кто умеет.
Без лосьонов и духов
Пахнет вкусно очень.
Руки чистые готов
Мыть с утра до ночи!
Он умеет отличать
Третье от второго.
Кто он просто угадать,
Это, дети, …

Повар!

Из-за кулисы выходит Повар.

Я надеюсь, среди вас
Малоежек нету,
Тех, которым и за час
Не впихнуть котлету.
У таких унылый вид
До скончанья века!
А хороший аппетит –
Красит человека!
Я колдую у плиты
В колпаке высоком.
Чтобы вкусные мечты
Исполнялись к сроку,
Чтобы «хватит» и «чуть-чуть»
Мне не говорили,
А без всяких «не хочу»
Ели да хвалили!
Здесь, сегодня и сейчас
Совершится чудо –
Приготовлю я для вас
Фирменное…

Блюдо!

Инвентарь подать сюда
Предстоит готовка!
Вот вам стол, а вот плита.
Что еще?

На сцене появляются плита и стол. Ведущий протягивает Повару все предметы по очереди в той последовательности, в которой тот просит.

Шумовка,
Терка, миксер и ножи
Разного размера.

Ведущий протягивает Повару здоровенный нож.

Так. Ну, вот и всё, кажись.

Нож велик не в меру.

Повар убирает нож под ширму. Ведущий протягивает ему нож поменьше. Повар его осматривает.

Надо подточить!

Ведущий точит нож и отдает Повару.

А еще, лапуля,
Чтобы парить и варить,
Мне нужна…

Повар делает паузу, давая зрителям возможность дать ответ.

Кастрюля!

Ведущий дает Повару кастрюлю. Повар ставит ее на плиту. На сцене появляется Крестьянин, толкающий перед собой коробку, с торчащей из нее пышной ботвой.

Крестьянин

Получите!

Крестьянин

Свежие продукты:
Мясо, яйца, молоко,
Овощи и фрукты!
Из деревни сам привез,
Чтоб вручить вам лично!

В списке был еще кокос.

Крестьянин

Жаль, но нет в наличьи.
Недород на них у нас
Вечный в огороде –
Под зиму сажал не раз,
Так ведь нет, не всходят!

Поливай их кипятком
И держи в теплице –
Как на берегу морском
Будут колоситься!

Без кокоса мой рецепт
Погибает просто!
Но уж, раз кокоса нет,
Значит, без кокоса.

Повар открывает коробку.

Первым делом, я морковь
Мелко нашинкую.

Крестьянин (хвастливо)

О! Морковь – моя любовь!
Сорт «Клондайк»! Такую
Не найдете вы нигде…

Повар тянет морковь за ботву и вытягивает морковный огрызок.

Это что за шутки?
Из нее готовить мне
Блюдо? Нет уж, дудки!
Ладно, раз моркови нет,
Будет без моркови!
Где тут мясо для котлет?

На сцене появляется мясорубка. Повар заглядывает в коробку. Ему навстречу высовывается свиное рыло. Раздается довольное хрюканье и чавканье.

Повар (возмущенно)

Это что такое?

Крестьянин

Так свинина! Первый сорт!
Свеженькая очень!
(Свинье)
Ах, ты, золотце моё!
Славно как хрюкочет!

Столько много мяса мне
Для котлет не надо!

Крестьянин

Так отрежьте вы у ей
С переду иль с заду!

Повар достает самый большой нож и осторожно приближается к коробке. Свинья выскакивает и с визгом бежит прочь. Повар бросается вдогонку. Они опрокидывают мясорубку, плиту, стол и кастрюлю и шумно бегают взад-вперед по сцене. Наконец, Повар падает и роняет нож. Свинья скрывается за кулисой.

Повар (тяжело дыша)

Убежала, и привет!

Крестьянин

Что с ей взять – скотина!

Повар (со вздохом)

Ладно, раз свинины нет,
Будет без свинины!

Повар и Крестьянин заглядывают в коробку.

Крестьянин

Нечего достать отсель!

Повар (возмущенно)

Да ведь ваше «мясо»
Съело подчистую все,
Все мои припасы!

Из-за выходит Свинья и громко хрюкает.

Раз не хочет знать она,
Что продукт питанья,
Забирайте ее на
Перевоспитанье!

Крестьянин берет Свинью и уходит. Повар наводит на сцене порядок – ставит плиту и стол на прежнее место.

Повар (сокрушенно)

Подложили мне свинью,
Да еще на сцене!
Как теперь мою стряпню
Зрители оценят?

Не грустите, у меня
Есть мука, варенье,
Сахар, масло…

Ведущий передает продукты Повару.

Повар (радостно)

Значит, я
Буду печь…

Повар делает паузу, давая зрителям возможность дать ответ.

Печенье!

Повар достает миску и начинает класть в нее продукты.

Яйца с сахаром взобьем
Миксером. Готово!

Повар достает миксер и жужжа водит им в миске. Затем кладет следующие ингредиенты.

Масло, соду, соль кладем
И мешаем снова.

Повар убирает миксер.

А теперь муки черёд!

Ведущий берет пачку и хочет засыпать ее в миску. Повар его останавливает.

Кто же так спешит-то!
Мы просеем всю ее
Через это…

Повар достает из-за ширмы сито и делает паузу, давая зрителям возможность дать ответ.

Сито!

Так она ведь не в комках,
Разве ж это нужно?

Стать должна у нас мука
Легкой и воздушной.
Мы трясем, трясем, трясем…
Ладненько! Чудесно!
А теперь смешаем всё
И готово…

Повар делает паузу, давая зрителям возможность дать ответ.

Тесто!

Тесто раскатать пора
Специальной палкой.
Эту палку повара
Называют …

Повар делает паузу, давая зрителям возможность дать ответ.

Скалкой!

Повар катает по столу скалку, а потом берет стакан и делает вид, что вырезает кружочки.

Вырежем кружочки. Ну,
Как выходит?

А теперь на пять минут
Поместим в…

Повар делает паузу, давая зрителям возможность дать ответ.

Духовку!

Повар помещает в духовку противень и тут же достает настоящую тарелку с печеньем.

Угощайтесь, ребятня!

Ведущий берет тарелку, пробует сам и раздает печенье зрителям.

Вкусное печенье!

Это всем вам от меня
Не для развлеченья!
Детки – те, кто ест – растут.
Щечки – во! Румянец!
Можно положить хоть пуд
Книг в их школьный ранец.
А кто слишком мало ест,
Тот, поверьте, братцы,
Не осилит знаний вес –
Может надорваться.
Ешьте – станете сильны
И лицом красивы!

Что сказать мы все должны
Повару?

Ведущий делает паузу, давая зрителям возможность дать ответ.

Спасибо!

Повар уходит со сцены. Ведущий и зрители аплодируют.


Наталья Юрасова
Сценарий развлечения «Школа весёлых поварят»

Сценарий развлечения в средне-старшей группе «Школа весёлых поварят » (совместно с родителями)

Цель : Расширить представления детей о профессии повара .

Задачи : Способствовать умению работать в команде, развивать ловкость , быстроту, воспитывать уважение к людям этой профессии. Помочь родителям овладеть навыками взаимодействия с ребёнком при проведении развлечений , досуга, используя как метод игры.

Предварительная работа

Беседа о профессии повара , разучивание стихотворений. Подборка загадок. Экскурсия на пищеблок детского сада.

Оборудование : колпаки, корзинки, муляжи овощей и фруктов, кастрюли, стулья, ведерки с водой, одноразовые стаканчики, продукты для приготовления бутербродов (заранее нарезанные, емкости с песком, формочки для песка, совочки, ложки, крышки, тёрки и др. (для оркестра, сертификаты.

Ведущие :

Инструктор по физической культуре Воспитатель

Ход мероприятия:

Инструктор : Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые! Мы пригласили вас на весёлые соревнования , по окончанию которых…

Воспитатель : Стоп, стоп, стоп. Для начала, дети должны отгадать нашу загадку. Слушайте внимательно.

Мы в столовой утром рано

Варим, жарим, кипятим.

Людям всем давно известно,

Что наш труд неоценим.

Дети : Повар .

Воспитатель : Правильно ребята.

Инструктор : Да ребята, вы правы. Повар - это человек , профессией которого является приготовление пищи.

Воспитатель : А где можно встретить повара ? Какая форма одежды у него?

(Ответы детей)

Ваши мамы, бабушки и даже папы становятся настоящими поварами на кухне . Лучшей едой считается та, которая приготовлена с любовью. Из поколения к поколению передавали люди секреты приготовления различных блюд. У каждого народа есть своя национальная кухня.

Инструктор : Сегодня мы с вами устроим состязания на нашей импровизированной кухне. Вы можете почувствовать себя настоящими поварами . А помогут вам в этом ваши родители. За борьбой будет следить компетентное жюри, в составе заведующего детским садом и родителей.

Для начала нам нужно разделиться на 2 команды.

Ведущие делят детей на 2 команды и помогают им определиться с названием и девизом.

1 команда «Обжорки»

Девиз : «Мы команда, высший класс, быстро все съедим у вас»

2 команда «Ватрушки»

Девиз : «Мы веселые ватрушки не оттянете за ушки»

Воспитатель : Для начала наших соревнований вы должны произнести клятву повара .

Клятва повара

1. Мыть руки с мылом перед каждым приготовлением пищи.

Дети : Клянемся!

2. Перед использованием промывать водой овощи и фрукты.

Дети : Клянемся!

3. Не пользоваться без разрешения колющими и режущими предметами.

Дети : Клянемся!

4. После готовки вымыть и убрать на место использованную посуду.

Дети : Клянемся!

5. Борщ и щи будем варить, чтоб никого не отравить.

Дети : Клянемся!

1 ребенок :

Хочу поваром я быть .

Щи, картошку, суп варить.

Делать вкусное печенье

И на славу угощенье,

Чтоб сказала мама наша

Что за чудо, каша ваша!

2 ребенок :

Дайте повару продукты :

Мясо птицы, сухофрукты,

Рис, картофель… И тогда

Ждёт вас вкусная еда.

Инструктор : Ребята, для того, чтобы нам приготовить какое-либо блюдо первым делом мы должны отправиться в магазин.

Знают взрослые и дети :

Магазины есть на свете.

Продают в них хлеб и соль,

Лист лавровый и фасоль,

Помидор, морковь и чай

Все, что хочешь, выбирай.

1 конкурс «В магазин»

Каждой команде выдается по корзине. Первый участник бежит в «магазин» , берет один из продуктов и возвращается назад. Передает корзину следующему участнику. Чья команда «купит» больше продуктов.

Подведение итогов.

Инструктор : Необходимые продукты мы закупили, а теперь вам предстоит отделить овощи от фруктов.

2 конкурс «Овощи – фрукты»

На стульях стоят 2 кастрюли. Между ними находится корзина с овощами и фруктами. По одному участники подбегают к корзине и кладут в кастрюлю овощ или фрукт. Возвращаются и передают эстафету следующему.

Ведущие проверяют, правильно ли выполнено задание и подводят итоги.

Воспитатель : А теперь предлагаю проверить, как вы умеете отгадывать загадки. Знаете ли вы предметы посуды?

3 конкурс для детей «Загадки»

Ведущий поочередно для каждой команды читает загадку, а дети отгадывают ее. Если одна из команд затрудняется, то отвечает другая.

Я пыхчу, пыхчу,

Больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела :

«Пейте чай, вода вскипела! (Чайник)

Носит воду

Хозяину в угоду;

При нем живет,

Пока не упадет. (Чашка)

Неприступная на вид,

Подбоченившись стоит,

А внутри-то, посмотри

Угощение внутри! (Сахарница)

Я горячее храню,

Я холодное храню,

Я и печь, и холодильник

Вам в походе заменю. (Термос)

Если я пуста бываю,

Про себя не забываю,

Но когда несу еду,

Мимо рта я не пройду. (Ложка)

Она бывает глубока.

Она бывает мелка.

Однако, это не река. (Тарелка)

Чайника подружка

Имеет два ушка,

Варит кашу, суп для Юли.

И зовут её… (Кастрюлей)

Жесткая, дырявая,

Колючая, корявая.

Что ей на спину положат,

Все она тотчас изгложет. (Терка)

Среди ложек я полковник.

И зовут меня… (Половник)

Из меня посуду тонкую,

Нежно-белую и звонкую

Обжигают с древних пор.

Называюсь я … (Фарфор)

Подведение итогов.

Инструктор : В магазин мы сходили, овощи и фрукты перебрали, а теперь проверим вашу ловкость.

4 конкурс «Водоносы»

Для этого конкурса понадобится две кастрюли, которые стоят на стульях напротив каждой команды. Ведерки с водой, одноразовые стаканчики стоят рядом с каждой из команд.

По сигналу ведущих первый участник каждой команды берет одноразовый стаканчик и зачерпывает воду из ведерка. Осторожно, чтобы не пролить несет воду и переливает в кастрюлю. Возвращается и передает стаканчик следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее наполнит кастрюлю.

Подведение итогов.

Инструктор : Ах, каких мне выбрать овощей

Для салата, винегрета и для щей?

Как мне только разобраться и понять,

Что мне для обеда выбирать?

5 конкурс «Варим борщ»

Каждой команде предлагается выбрать овощи, необходимые для приготовления борща (свекла, морковь, картошка, капуста, лук) . Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

Подведение итогов.

Инструктор : Какие ребята вы молодцы! Все задания вам под силу. А теперь приступим к самому интересному заданию.

6 конкурс «Овощной бутерброд»

Из предложенных продуктов (кусочков овощей и ломтиков хлеба) участники должны сделать бутерброд и дать ему название.

Подведение итогов.

Инструктор :

Но чтоб отменной стать поварихой ,

Девочкам нужно стряпать лихо.

Вот место для желающих и на месте сразу тесто.

Вот и формочки у нас – получите сей же час.

7 конкурс «Испечём пирожное»

На столах, в ёмкости, находятся мокрый песок, совочки и формочки. Нужно подбежать к столу, наложить песок в формочку и «испечь» печенье. Вернуться в команду.

Ведущая :

Одержать сумели тысячи самых сладостных побед

Вы на фронте разной пищи, приготовив всем обед.

И, работая с душою целый день здесь напролёт,

Согласитесь вы со мною, что душа теперь поёт.

Пока жюри подводит итоги, предлагаю организовать оркестр поварят и исполнить весёлую песню .

Оркестр «Весёлые поварята »

(дети под муз. Сопровождение играют на предметах посуды : ложках, половниках, терках, крышках и т. д.)

8 конкурс – экзамен для родителей «Презентация полезного блюда»

Участники рассказывают о своем блюде, делятся рецептами.

Воспитатель : Вот и подходят к концу весёлые соревнования . Обе команды очень постарались и добились хороших результатов.

Жюри :

Сколько умельцев в школе у нас !

По кулинарии вы показали высший класс!

Победителей конкурса давайте приветствовать,

Лучших игроков аплодисментами и призами чествовать.

Мы начинаем вручение дипломов об окончании школы «Весёлых поварят » .

Дегустация блюд.