Модные тенденции и тренды. Аксессуары, обувь, красота, прически

Модные тенденции и тренды. Аксессуары, обувь, красота, прически

» » Бизнес-идея: переработка покрышек. Подготовка шин к утилизации Утилизация автомобильных покрышек

Бизнес-идея: переработка покрышек. Подготовка шин к утилизации Утилизация автомобильных покрышек

В мире насчитывается более 1,1 млрд легковых автомобилей. Количество зарегистрированных автомобилей в России около 46 млн. Это означает, что если сюда добавить грузовые автомобили, то по дорогам мира бегает около 5 млрд шин. Количество же шин на свалках мира точно неизвестно. В России, по разным оценкам, в год выбрасывают от 30 до 45 млн. покрышек. Нет необходимости говорить о вреде, который наносят такие отходы окружающей среде.

Вопрос о переработке и утилизации автомобильных шин стоит остро во всем мире.

Нет ни одной страны, в которой эту проблему считают решенной. В нашей стране, по разным данным, перерабатывается от 8 до 12% старых шин и транспортерных лент. Эти цифры говорят о том, что переработка покрышек как бизнес имеет хорошую перспективу.

Однако, решив вести бизнес по переработке резины, вы должны тщательно выбирать метод переработки, представлять все «подводные камни» такого бизнеса. Выбор способа переработки, а, следовательно, и направление ваших капиталовложений, это весьма сложная задача. Предприятия, производящие оборудование для того или иного метода переработки, естественно, хвалят свой метод и тщательно скрывают его недостатки. В настоящей статье мы попробуем облегчить задачу выбора метода переработки. Помните, что идеального метода не существует. Все имеют недостатки. Вот основные способы утилизации автомобильных шин:

  • повторное использование путем нанесения нового протектора (в этом случае все равно после повторного использования покрышки нужно перерабатывать);
  • сжигание с целью получения тепловой энергии;
  • нагревание без доступа воздуха или с ограниченным доступом воздуха (пиролиз);
  • измельчение с целью получения резиновой крошки, вторичного металла и текстильных нитей;
  • захоронение и использование для укрепления береговой линии, установки ограждений и т. д. Этот метод запрещен в большинстве стран, в том числе и в России. Его мы рассматривать не будем.

Мы не рассматриваем в данной статье нанесение нового протектора на изношенные шины («наварку»). Это метод продления срока службы шин, а не их переработки. А вот другие методы рассмотрим подробнее. При оценке способов переработки следует иметь базовые знания о составе материала покрышек.

Состав материала покрышек

Основные компоненты шин это корд (металлический, текстильный или смешанный), резина, наполнитель (сажа), вспомогательные материалы (термостабилизаторы, антиозонаторы и т. д.), клеи (содержат полихлорированные углеводороды и некоторые другие материалы в небольших количествах. Если не рассматривать металлический корд (а это стальная проволока покрытая латунью – сплавом меди и цинка), то в состав покрышек входят: углеводороды (каучук и др.), углерод (сажа), диоксид кремния, сера (вулканизующий агент в резине и в составе других компонентов), полихлориды (в составе клеев) и некоторых других компонентов в незначительном количестве. Вопреки распространенному мнению о наличии в составе покрышек мышьяка, его там нет. Тяжелые металлы также отсутствуют (кроме незначительного количества меди и цинка на поверхности металлокорда). Свинец также не используется при производстве современных шин. Все эти компоненты при переработке покрышек претерпевают изменения и образуют новые вещества, многие из которых, опаснее исходных. А теперь рассмотрим преимущества и недостатки различных методов утилизации покрышек.

Сжигание покрышек с целью получения тепловой энергии

Метод кажется привлекательным. Поэтому о нем стоит поговорить более подробно.

Сжигание одной тонны покрышек дает примерно столько же тепловой энергии, что и одна тонна энергетического угля.

В чем проблема? Во-первых, покрышки нельзя сжечь на обычных теплоэлектростанциях. Нужно специальное оборудование и подготовка сырья. Во-вторых, сера при сжигании образует большое количество диоксида серы (сернистый газ). Это требует установки специальной очистки. Проблема решается, но оборудование стоит очень дорого. В-третьих, полихлориды при недостаточной температуре сжигания образуют одно из самых опасных веществ – диоксин. Имеющийся международный опыт свидетельствует о том, что такой метод имеет право на жизнь только при переработке очень больших количеств (более 100 тонн) в день, требует огромных капиталовложений и рентабелен только в случае дотирования (финансовой поддержке) со стороны государства.

Читайте также: Производство сухого обезжиренного молока

Пиролиз покрышек

Процесс представляет собой нагревание материала до 400–500 градусов без доступа кислорода (воздуха). При этом образуется пиролизный газ, жидкая углеводородная фракция, сажа и отходы металлокорда. Вы можете найти прекрасную калькуляцию продуктов. Например, из 1 тонны покрышек можно получить 500 кг жидкой углеводородной фракции (топливо и даже бензин!), 200 кг газа (идет на нагревание реактора и экономит топливо), 200 кг технического углерода и 100 кг металла. В чем же проблема? Задайте себе вопрос, а куда исчезает сера, если ее в составе до 10% и диоксид кремния. Очень просто. Большая часть серы переходит в сероводород (сильнейший яд, вещество 1 класса опасности), который содержится в газах пиролиза. Другая часть серы образует сероуглерод и другие соединения, которые уходят в жидкую фракцию. И, наконец, в остатке, который стыдливо называют техническим углеродом, находятся сульфиды металлов (в основном, натрия и кальция). Куда исчез диоксид кремния – в остаток. Еще более сложная судьба полихлоридов. Часть из них переходит в остаток, часть образует хлористый водород (не подарок!), а часть образует диоксины, которые могут быть во всех продуктах. Этот «технический углерод» не будет использовать ни один из ответственных потребителей. Закопать его тоже нельзя. Переработав таким образом шины, мы породим кучу новых проблем. Эти проблемы решаются, но требуют больших капиталовложений, что ставит под вопрос рентабельность этого метода без помощи государства.

Измельчение покрышек с целью получения резиновой крошки

Суть метода очень проста. Покрышки измельчаются. При этом образуется три продукта – металл, резиновая крошка (направления ее использования мы рассмотрим ниже) и отходы текстильного корда.

При такой переработке практически не происходит химических изменений (не образуются новые токсичные отходы).

Это главное преимущество метода. В чем проблемы? Очень трудно отделить от резиновой крошки текстильные нити и полученный таким образом текстильный материал – это практически новый отход. Мы далее покажем как можно решить эту проблему. Но на начальных этапах лучше заняться переработкой чисто металлокордных покрышек. Это существенно снизит капитальные затраты. Ключевыми проблемами при строительстве мини-завода по переработке шин являются следующие проблемы.

  1. Выбор места для размещения производства. Строительство или использование существующих сооружений.
  2. Подбор, закупка и установка оборудования.
  3. Получение лицензии на переработку.
  4. Формирование надежных каналов получения сырья и сбыта готовой продукции.

Рассмотрим все по порядку.

Производственная площадка и здания

Даже мини-завод по переработке шин требует достаточно большой площадки. Большую часть производственной площадки будет занимать склад сырья (покрышек) и готовой продукции. Линия по переработке шин занимает достаточно большую площадь – 150–300 м2. Это лучше уточнить после выбора оборудования. Высота здания (или ангара) 5–6 метров. Производственная площадка должна быть достаточно удалена от жилой застройки. Минимальное расстояние 200-500 м. Лучшее место – промзона. При переработке шин материал достаточно сильно нагревается и выделяет летучие вещества со специфическим запахом. Местная вентиляция обязательна. Необходимо в составе вентиляционного оборудования предусмотреть специальные поглотительные патроны. Их производят промышленно.

Оборудование для переработки шин в крошку

Для переработки шин в крошку цена оборудования не является запредельной. Однако стоимость комплекта оборудования 10–15 млн рублей следует считать минимальной. Выбор оборудования для переработки шин в крошку достаточно широк. Есть линии российского производства и импортные. Выбирая оборудование, не очень обращайте внимание на бренды.

Линия по переработке покрышек

Если есть возможность, посетите уже действующее производство и выслушайте все о проблемах этого производства. При покупке оборудования лучше ориентироваться на комплектные линии, однако некоторые компоненты можно использовать свои или приобрести отдельно. Вот минимальный перечень комплекта оборудования:

  • измельчители (шредер, гидравлические ножницы, ленторез);
  • сепараторы (воздушный и магнитный);
  • транспортеры;
  • вибросита.

Автомобилисты Владивостока активно "переобувают" свои авто. Это заметно и по свалкам испорченных шин, которые выкидывают водители. Периодически эти кучи кто-нибудь поджигает, отравляя воздух. Чтобы решить проблему старых покрышек, в Артеме два года назад появился завод по утилизации автошин - там старые колеса превращают в новое травмобезопасное покрытие для спортивных стадионов.


Завод принимает резину на утилизацию по 3 рубля за 1 килограмм. Здесь перерабатывают все размеры шин от небольших колес легковых автомобилей до огромных шин БЕЛАЗов.

Такая картина на площадке перед заводом, и это только малая часть:
1.

В ход идут колеса со всеми типами повреждений: будь то стертый протектор или грыжа. Главное условие — автопокрышки должны быть чистыми, без следов нефти и краски, не иметь следов горения.
2.

Шины на заводе перерабатывают механическим способом, а значит производство безвредно и экологически чистое. Прежде, чем автошина отправляется на переработку, из нее извлекается металлическая проволока.
3.

Специальный станок на котором вырезается середина шины:
4.

Вот такая железная проволока извлекается из шин:
5.

Сердцевины шины, в которых находится проволока откладываются отдельно:
6.

Затем шина переходит в руки самых сильных парней в этом цеху - они режут колеса на кусочки по 10 кг, которые следуют на гидравлические ножницы.
7.

Заготовленные куски шин в порядке очереди поступают на конвейер:
8.

Очередную шину готовят к вскрытию:
9.

Из-под гидравлических ножниц резина идет в дробильную, преодолевает гранулятор и два вибро-стола.
10.

Крошка, по ходу своего путешествия, делится на крупную и мелкую и попадает в два разных резервуара, из которых рассыпается в мешки по 25 кг.
13.

28 единиц разной техники под руководством 10 умельцев из 3 тонн шин изготавливают более полутора тонн крошки за смену. Эта крошка идет на производство наливных покрытий, из которых делают искусственные травмобезопасные стадионы.

Крупнейшие производственные и транспортные компании Приморья в год сдают на завод до 2 тонн резины. К следующему году руководство планирует перерабатывать до 5000 тонн резины в год. Но, как утверждает генеральный директор завода Сергей Лазарев, для того, что бы полностью решить одну из серьезных проблем города, необходимы перерабатывающие мощности в 10 000 тонн в год и централизованная система сбора автопокрышек в крае.

Основным звеном в системе сбора должны быть шиномонтажные сервисы. Во Владивостоке есть несколько «аккредитованных» шиномонтажек, которые заключили договор с заводом. Большинство сервисов просто вывозит шины за город и выбрасывает.

Заказать

Предлагаем свои услуги по вывозу и утилизации изношенных автомобильных шин с дальнейшей их переработкой. Если вы частное лицо или коммерческое предприятие и желаете сдать свою изношенную резину, обратитесь в нашу компанию. Наша компания имеет сеть предприятий работающих на нашем оборудовании по переработке шин по всей стране. Предоставляем весь пакет необходимых документов для отчётности, заключаем договора для работы на постойной основе, осуществляем вывоз (транспортировку) шин, имеем лицензии на переработку и утилизацию всех видов шин и других изделий, содержащих резину.

Компания «Альфа-СПК» - это производитель оборудования для утилизации и переработки шин. За все время работы, нашей компанией было поставлено большое количество установок по утилизации отходов резины. Практически в каждом регионе работают на нашем оборудовании компании, которые готовы принять изношенные покрышки на утилизацию. Обратитесь в нашу компанию, и мы сможем предоставить вам контакты предприятий по утилизации шин. Прием шин (покрышек) на утилизацию осуществляется как с частными лицами, так и с предприятиями, занимающимися коммерческой деятельностью. Неважно находитесь вы в Москве (Московской области) или в другом регионе России, мы работаем по всей стране с полным предоставлением закрывающих документов об утилизации шин для контролирующих органов.

Цена и условия приема шин на утилизацию

Сдать шины на утилизацию может каждый. С компаниями занимающихся коммерческой деятельностью мы работаем на условиях заключения договоров и предоставлением своих услуг по вывозу и транспортировке отходов шин. Цена за утилизацию шин зависит от объема сдаваемых шин, габаритов, услуг по забору и других факторов.

Расценки на утилизацию шин

В том случае если вы частное лицо или компания, которая решила самостоятельно привести изношенные шины на утилизацию на наши пункты приема шин, мы готовы принять вашу резину бесплатно. По вопросам бесплатной приемки шин, свяжитесь с нашими менеджерами.

Утилизация шин

Согласно Федеральному закону № 89 «об отходах производства и потребления» все предприятия, у которых образуются отходы резины, а также компании производители и импортеры шин, обязаны заплатить экологический сбор в федеральный бюджет по ставке 7109 руб. за тонну шин. А также могут сами заняться утилизацией изношенных шин, в том числе поручив это подрядчикам или созданному отраслевому союзу. Модель самостоятельного обеспечения производителями и импортерами утилизации отходов через создание отраслевого союза хорошо зарекомендовала себя за рубежом - при ее реализации в различных странах доля переработанных шин за несколько лет возрастала в несколько раз.

Переработка шин

Сегодня переработка шин имеет ряд преимуществ в отличие от захоронения или обезвреживания шин на полигонах. Количество частного и коммерческого транспорта в нашей стране стремительно растёт год от года, вследствие чего количество изношенных шин увеличивается многократно. Данная проблема актуальна и взята под контроль правительства. Например, с 2018 года полностью запрещено утилизировать шины, закапывая их в землю, а также под запрет попали те предприятия, которые перерабатывали шины путем пиролиза. Исключение сделаны только тем компаниям, у которых есть экологическое заключение на пиролизные установки. На сегодняшний день приоритет отдам тем компаниям, которые осуществляют переработку шин механическим способом. Данный способ переработки шин, зарекомендовал себя во всем мире, как самый эффективный и экологически чистый метод по переработке изношенной автомобильной резины. Соответственно получить лицензию на транспортировку, хранение и переработку шин, при наличии оборудования по переработке автомобильных шин механическим путем значительно проще. Также, предприятия перерабатывающие шины путём механического дробления шин, освобождены от уплаты налога на вредное воздействие окружающей среды.

Получаемый результат от переработки и утилизации шин

Принимая шины на утилизацию, мы их перерабатываем, получая при этом вторичный материал в виде: резиновой крошки, металлического корда и текстильного волокна. Каждый из полученных продуктов используется повторно, что является абсолютным подтверждением того, что наши заводы по переработке (утилизации) шин, экологически чисты и не несут никакого вреда экологии. Работая с нами, сдавая изношенные шины на утилизацию (не выбрасывая их), вы можете быть уверены, что поступили правильно и помогли нашей планете быть значительно чище!

  • Металлический корд используется для производства и выплавки стали, добавления в бетон и т.д.
  • Текстильный корд используется для утепления домов, гаражей, погребов, чердаков, а также для тампонирования скважин.
  • Резиновая крошка используется для производства резиновых напольных покрытий, подсыпания футбольных полей, добавление в асфальт и многих других целей.

Процесс переработки и утилизация шин и покрышек

Оборудование для утилизации шин

Для получения дополнительной информации, заключения договора на утилизацию отработанных шин, покрышек, отходов резины, а также по другим возникшим вопросам, заполните форму запроса или обратитесь в офис компании для дополнительных консультаций. Надеемся на взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество!

Иногда выгодный проект может содействовать решению экологических проблем. Переработка шин как бизнес: рентабельность, отзывы и бизнес-план с расчетами в помощь начинающему предпринимателю.

Описание

Мировые объемы отработанных пластика, стекла и резины исчисляются миллионами тонн. Поэтому с каждым годом возрастает необходимость в предприятиях по переработке вторсырья. Проблема в том, что оборудование для этого стоит дорого.

Еще дороже обходятся очистные установки, без которых завод выбросами загрязняет окружающую среду не меньше, чем мусор. Гораздо проще и дешевле открывать новые полигоны для вывоза отходов, особенно в России с ее необъятными просторами.

Специалисты считают, что если ориентироваться на небольшие объемы переработки, то деятельность по утилизации шин может оказаться экономически выгодной.

Существует несколько вариантов идей переработки покрышек:

  1. Измельчение в крошку. Полученную субстанцию используют для и автомобильных деталей, для подложки при строительстве дорог, для наполнения спортивных снарядов, для ремонта мостов.
  2. Восстановление шин. С покрышек удаляется изношенный протектор и наносится новый. Применяют холодный или горячий технологический метод. Значительно экономятся природные ресурсы, т. к. для изготовления одной шины «с нуля» необходимо 30 л нефти, а при изготовлении методом восстановления - 5 л.
  3. Пиролиз. При очень высоких температурах из автопокрышек получают топливо, газ, технический углерод и металлокорд. Технология нестабильная, дорогая и долго окупается.
  4. Полное уничтожение путем сожжения. При этом выделяется энергия, которую можно использовать на производстве.

Первые две технологии экологически чистые, при использовании пиролиза и сжигания в атмосферу выделяются вредные вещества. «Грязное» производство потребует длительного и дорогостоящего согласования с природоохранными экологическими службами, а также установки специальных очистительных сооружений.

А учитывая относительную инновацию по восстановлению шин и скептически-опасливый настрой потребителей, лучше всего заняться бизнесом по переработке шин в крошку.

Основные затруднения при реализации проекта — это получение сырья и сбыт готовой продукции. В малонаселенном месте будут проблемы с тем и другим, поэтому запускать производство следует вблизи мегаполиса.

Бизнес-план

Схема реализации выглядит таким образом:

  • регистрация предприятия и получение разрешений на деятельность;
  • изучение технологии;
  • планирование расположения производства;
  • приобретение оборудования;
  • закупка сырья;
  • наем рабочих;
  • сбыт готовой продукции;
  • финансовые расчеты.

При работе со вторсырьем конкуренция незначительная и можно не заниматься детальным исследованием рынка. Многочисленные СТО и шиномонтажные мастерские являются стабильными поставщиками изношенных покрышек, а при высоких темпах строительства всегда есть спрос на продукцию переработки.

Скачать готовый бизнес-план по переработке шин можно по .

Регистрация и разрешения

Бизнес по переработке шин может быть зарегистрирован в форме индивидуального предпринимателя (800 руб.) или (4 000 руб.).

Автомобильные отработанные шины относятся к 4 классу опасности отходов - малоопасные вещества. Для осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов 1-4 класса необходима лицензия, выдаваемая Федеральной службой по надзору в сфере природопользования.

Срок действия лицензии неограничен, стоимость получения - 7 500 руб.

Кроме лицензии, необходимо получить разрешения на работу от Санстанции и Госпожарнадзора.

Технология

Процесс утилизации автошин путем измельчения происходит таким образом:

  1. Сбор покрышек.
  2. Сортировка и отбор пригодных к переработке шин. Вынимание шипов, гвоздей и прочих чужеродных элементов.
  3. Разрезание шин на небольшие части.
  4. Загрузка материала на конвейер и далее в специальную установку, где происходит измельчение резины и удаление металлических составляющих шины.
  5. Из шредера крошка попадает в роторную дробилку, где проходит еще одну стадию измельчения и очистки от примесей.
  6. Чтобы получить как можно более чистую резину, материал дополнительно обрабатывают на сепараторе.
  7. Крошку сортируют по фракциям на вибросите.
  8. Для получения особо мелкой пудры крошку пропускают через дотиратель.
  9. Упаковка готовой к отгрузке продукции.

Для хранения на складе нужно обеспечить комнатную температуру и сухой воздух, так как повышенная влажность оказывает негативное влияние на переработанный материал.

Кроме резиновой крошки, в процессе переработки остается текстильная составляющая шин и металлическая проволока, которую можно сдать в металлолом.

Помещение

Бизнес по переработке автомобильных шин нельзя располагать близко к жилым районам. Лучше всего арендовать часть цеха у промышленного предприятия в промзоне. В этом случае не придется заниматься приведением помещения в соответствие с пожарными и санитарными нормами.

Размеры мини-завода должны быть примерно 300 кв. м., чтобы разместить все необходимое оборудование, склад для сырья, склад готовой продукции и бытовку для рабочих.

В помещении обязательно наличие исправных коммуникаций - электроснабжения, водопровода, теплоснабжения и канализации.

Оборудование

Самая затратная часть - это покупка оборудования для производства. Чтобы обеспечить бесперебойных технологический процесс, потребуются следующие станки и приспособления:

  • техника для вынимания из шины бортового кольца;
  • станок для разрезания покрышек;
  • приспособления для измельчения резины в крошку разных фракций;
  • конвейер для подачи материала;
  • магнитный сепаратор – 2 шт.;
  • воздушный сепаратор;
  • вибросито для разных степеней фильтрации крошки - 2 шт.;
  • бункер для сбора крошки;
  • бункер для хранения металлической проволоки;
  • пылеочиститель;
  • электрощит;
  • погрузчик.

Кроме этого, нужно закупить:

  1. Тару для упаковки резиновой крошки.
  2. Транспортное средство, если планируется самостоятельно осуществлять доставку продукции.
  3. Спецодежду и средства защиты для рабочих.
  4. Компьютер и оргтехнику для ведения учета.

Сырье

Изношенные автомобильные шины для переработки можно приобрести:

  • на станциях и ;
  • на крупных автотранспортных предприятиях;
  • в пункте сбора вторсырья, или открыть свои точки по приему отработанных покрышек.

Большой плюс переработки шин, как бизнеса, в том, что стоимость старой авторезины очень низкая, иногда ее можно получить бесплатно, а в отдельных случаях возможно выручить средства за утилизацию.

Наем работников

В зависимости от объемов и графика работы, на производство потребуются:

  1. Начальник смены - 2 чел.
  2. Операторы оборудования - 4 чел.
  3. Грузчики - 2 чел.
  4. Водитель - 1 чел.
  5. Приемщик в пункте сбора шин - 1 чел.
  6. Реализатор продукции - 1 чел.
  7. Бухгалтер - 1 чел.

Для экономии средств часть функций по учету, сбыту и общему руководству может взять на себя владелец бизнеса.

Так как бизнес специфический, и рабочим придется иметь дело с отходами, то, скорее всего, на предприятии будет высокая текучка кадров.

Сбыт продукции

Основным потребителями мини-завода являются строительные организации и предприятия по изготовлению стройматериалов. Перечень производимой продукции с включением резиновой крошки для улучшения технических характеристик достаточно широкий:

  • кровельное влагоустойчивое покрытие;
  • железнодорожные шпалы и прокладки;
  • наполнитель;
  • обувные подошвы;
  • дорожное покрытие;
  • тротуарная плитка;
  • фибробетон;
  • различные резинотехнические изделия.

Проволока из покрышек, полученная в результате переработки, сдается в пункты приема металлолома.

Финансовые расчеты

Основная статья стартовых вложений в идею перерабатывающего бизнеса - это приобретение оборудования. Технологию изготовления нельзя организовать кустарным способом, поэтому необходим полный набор станков для комплектования производственной линии.

Сумма капитальных вложений состоит из следующих затрат:

Наименование затрат Сумма, руб.
1 Расходы на оформление и разрешения 10 000
2 Аренда цеха (2 месяца) 100 000
3 Ремонтные работы в помещении 60 000
4 Покупка, установка и наладка оборудования 2 800 000
5 Покупка автотранспорта 450 000
6 Приобретение сырья и материалов 50 000
7 Продвижение продукции 50 000
8 Прочие расходы 30 000
Итого 3 550 000

Сумма ежемесячных производственных расходов ориентировочно равна:

В среднем, линия по переработке позволяет утилизировать 3 тонны шин в сутки. Из этого количества сырья получается примерно 2 тонны резиновой крошки и 800 кг металлокорда. Цена на крошку зависит от фракции, в среднем это 17 руб/кг. Металлолом принимают по 6,5 руб/кг.

Существует еще дополнительный доход от приемки шин на утилизацию от предприятий-сдатчиков, по 1 500 руб./тонну. Предположительно, это 20% от общего объема поступающих покрышек.

Итого доходы мини-завода в месяц составляют:

При годовых расходах (включая начальные вложения) в 9 010 000 руб. и доходах в 14 436 000 руб., бизнес с заданными параметрами окупится за полгода.

УВАЖАЕМЫЕ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ!!!

Ввиду многочисленных обращений информируем о том, что в Центральном регионе России пока НИКТО не платит Клиентам за сдаваемые НА УТИЛИЗАЦИЮ отработанные покрышки, в том числе и наша компания!!! Если Вы считаете их годными к дальнейшей эксплуатации, то не применяйте к ним термин утилизация!

Утилизация шин в Москве. Переработка автопокрышек.

Группа компаний "Интер Грин" осуществляет комплекс услуг по сбору, транспортировке, переработке и реализации продукции, получаемой из отработанных покрышек.

Наши финансовые условия приема и утилизации шин:

Расположение пункта приема отработанных покрышек на значительном удалении от перерабатывающего комплекса, а также несовершенство законодательной базы делает невозможным компенсацию за сдачу их в утиль. Рассчитать стоимость утилизации покрышек можно исходя из их общего количества. Она составляет около 2000-3000 рублей за одну тонну. Произвести оплату Вы можете путем банковского перевода.

Куда сдать старые автомобильные шины?

Утилизация отходов происходит с предоставляем всех необходимых документов - экогические акты, финансовые.

Утилизация покрышек осуществляется на основании Федерального Закона "Об отходах производства и потребления". Это защищает предприятия от возможных санкций и непомерных штрафов со стороны государственных исполнительных органов за несанкционированное их размещение.

Пункт приема шин работает по рабочим дням. Утилизация шин сопровождается определением количества, а также точного веса. Прием отработанных шин ведется по таблице весов. Диаметр самих покрышек определяет их вес. Прием б/у автомобильных шин осуществляем в рабочие дни. Также всегда производится контрольное взвешивание в присутствии Клиента.

Прием старых покрышек осуществляем с применяемыми Нами технологиями укладки покрышек перед утилизацией (см. фото), проверены многолетней практикой. Мы с удовольствием расскажем Вашим специалистам как их применять. Это значительно сократит используемые пространства под накопление отработанных шин на предприятии.

Обращайтесь в нашу компанию, чтобы получить все ответы на вопрос - утилизация резины.

Растущий автопарк в современном мире влечет за собой увеличение количества отработанных покрышек. Утилизация авто покрышек всегда требует регулярности, по этим причинам:

Отработанные покрышки являются сильным источником длительного загрязнения окружающей среды, их несвоевременная утилизация ведет к снижению уровня жизни нас с Вами. В кучах покрышек часто обитают несметные полчища грызунов. По эим причинам прием автомобильных шин сегодня становится очень актуальным.

Существует множество методов, применение которых с успехом можно обозначить как переработка шин или утилизация РТИ. Например, из них делают:

  • Спортивные покрытия - части футбольного поля, теннисные корты или детские площадки;
  • Новые автомобильные покрышки путем частичного добавления резиновой крошки,
  • Резино-технические изделия с частичным использованием продукта переработки,
  • Специализированные покрытия для крыш непосредственно из резиновой крошки,
  • Ж/д шпалы и подрельсовые прокладки из прессованной резины,
  • Устройство покрытий для дорог путем добавления полученой резины в асфальт;
  • Декоративную плитку из резиновой крошки методом вулканизации.
  • Изготовление резиновой крошки (очень ценное сырье для устройства резиновых покрытий)
  • Мазут, получаемый методом пиролиза служит прекрасным источником отопления.

Сдать шины на наш пункт приема отработанных покрышек Вы можете просто позвонив по телефонам Нашей компании.

Если у Вас возникли вопросы, обатитесь к форме обратной связи, мы сразу свяжемся с Вами.