Модные тенденции и тренды. Аксессуары, обувь, красота, прически

Модные тенденции и тренды. Аксессуары, обувь, красота, прически

» » ● Минимальное количество баллов по предметам. ● Минимальное количество баллов по предметам Как подать апелляцию о несогласии с баллами ЕГЭ

● Минимальное количество баллов по предметам. ● Минимальное количество баллов по предметам Как подать апелляцию о несогласии с баллами ЕГЭ

Экзамены - это всегда очень трудная для любого человека пора. Будь то родитель, нерадивый ученик или студент. Сейчас роль экзаменов оценивается очень высоко. Поэтому в статье мы рассмотрим их подробнее.

Формы экзамена

Каждый девятиклассник обязательно должен сдать экзамены в форме ОГЭ. Но существует и другая форма сдачи аттестации - ГВЭ. Она отличается от первой тем, что не стандартна, то есть в зависимости от индивидуальных возможностей и особенностей ученика создаются контрольно-измерительные материалы. Это могут быть билеты, тесты, устная форма ответа. Подобное создано для детей, имеющих проблемы со здоровьем, инвалидность, обучающихся в коррекционных специализированных школах или пребывающих в местах лишения свободы по приговору суда.

Нововведения

Ранее нужно было сдать 2 обязательных предмета для получения аттестата об окончании обучения в основной школе. В 2016 году количество обязательных увеличилось до 4. В их числе остались русский язык и математика (математика не делится на профильную и базовую, как это происходит при сдаче экзамена в форме ЕГЭ в 11 классе), а остальные 2 экзамена девятиклассник вправе выбрать самостоятельно из перечня предметов для сдачи:

  • литература;
  • история;
  • география;
  • химия;
  • физика;
  • биология;
  • иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский);
  • обществознание;
  • информатика;

Но выбрать 2 предмета - необходимое условие. В 2016 году нововведение было пробным, поэтому отметки, полученные по 2 дополнительным предметам, не шли в аттестат. А в 2017 году они будут влиять на формировании итоговой оценки в аттестате по окончании 9 классов.

Подать окончательное заявление на участие в экзамене нужно не позднее 1 марта. До этого времени предыдущие заявления можно отзывать и менять своё решение неоднократно. Но лучше этого не делать, а определиться с набором экзаменов уже в сентябре и начинать подготовку к ним, чтобы получить хороший результат. А результат в этом виде экзамена - баллы. Так сколько баллов нужно набрать на ОГЭ, чтобы получить хорошие отметки в аттестат?

Русский язык

Экзамен по русскому языку состоит из 3 частей (15 заданий). В первой части ученики должны прослушать аудиозапись, которую включают организаторы в аудитории (запись включается 2 раза), а затем написать по услышанному отрывку сжатое изложение, объем которого должен составить не менее 70 слов.

Вторая часть состоит из 13 заданий. Все они выполняются на основе предлагаемого текста, ответы записываются в специальный бланк. Часть 3 предполагает написание сочинения-рассуждения, опять же на основе прочитанного во 2-й части текста.

Для написания сочинения предлагается выбрать одну из трёх предложенных тем. Экзамен выполняется 3 часа 55 минут. Каждому ученику при этом должен быть предоставлен орфографический словарь. Максимальное число баллов, которые можно набрать, - 39. Сколько баллов нужно набрать на ОГЭ, чтобы получить оценку «3»? Не менее 15 баллов. Оценка «4» начинается с 25 баллов, а «5» - с 34.

Математика

Экзамен состоит из 3 модулей:

  1. Первая часть составлена из восьми заданий и ориентирована на решение заданий по алгебре.
  2. Во второй части всего 5 заданий. Все они по блоку "Геометрия": 4 задания представляют собой задачи, а последнее - выбор верных суждений.
  3. Третий модуль оценивает способности ученика в блоке "Реальная математика". В данном модуле 7 заданий. Кроме того, в экзамене по математике есть вторая часть, где не подразумевается выбор ответа. Все задания нужно оформить с полным решением. Вторая часть подразделяется на алгебру и геометрию.

Остаётся нерешённым вопрос о том, сколько баллов нужно набрать по математике? ОГЭ подразумевает, чтобы получить удовлетворительную отметку, нужно набрать не менее 8 баллов. При условии, что 3 из них по алгебре, 2 по геометрии и 2 по реальной математике. Оценка «4» ставится с 15 баллов, а «5» с 22. Максимальный балл — 32. Затем полученные балы подразделяются на итоговые оценки по геометрии и алгебре.

Химия

Экзамен состоит из 2 частей. Первая - тестовая, вторая подразумевает полное оформление решения. На экзамен ученикам должны быть предоставлены необходимые основные таблицы и калькулятор. На решение заданий экзамена выделяется 2 часа.

Сколько баллов нужно набрать на ОГЭ по химии? Не менее 9 баллов для удовлетворительной оценки, для оценки «4» — 28 баллов, а «5» — это 29 баллов. Максимальное их число - 38.

Биология

Биология, так же как и химия, состоит из 2 частей. За выполнение экзамена можно получить 33 балла, это максимум. Известно, сколько баллов нужно набрать на ОГЭ по биологии, чтобы получить «3», - 13. Оценка «4» - 26, «5» можно получить при наборе более 37 баллов.

География

По географии можно получить не более 32 баллов. Ученик, получивший более 12, претендует на оценку "3". При прохождении порога в 20 баллов ставится отметка "4", а высокая оценка выставляется от 27 баллов.

Обществознание

Выбравших обществознание также волнует, сколько баллов нужно набрать. ОГЭ 2016 г. продемонстрировало, кстати, что данный предмет выбирается намного чаще остальных. И здесь для получения аттестата достаточно набрать 15 баллов.

Были рассмотрены основные предметы, которые в большинстве случаев выбирают девятиклассники для сдачи экзаменов. Но есть и другие, их тоже можно выбрать в качестве проверяемых. Для того чтобы успешно сдать их, необходимо узнать, сколько баллов нужно набрать для прохождения экзамена и получения аттестата, и постараться получить максимальный результат.

Общее число участников основного периода экзамена в текущем году - более 67 тыс. человек Это число существенно выросло по сравнению с 2017 г., когда экзамен сдавали 52,8 тыс. человек, и по сравнению с 2016 г. (49,3 тыс. человек), что соответствует тренду на развитие цифрового сектора экономики в стране.

В 2018 г. по сравнению с 2017 г. несколько выросла (на 1,54%) доля неподготовленных участников экзамена (до 40 тестовых баллов). На 2,9% сократилась доля участников с базовым уровнем подготовки (диапазон от 40 до 60 т.б.). На 3,71% выросла группа участников экзамена, набравших 61-80 т.б., отчасти за счет сокращения на 2,57% доли группы участников, набравших 81-100 т.б. Таким образом, суммарная доля участников, набравших значимые для конкурсного поступления в учреждения высшего образования баллы (61-100 т.б.), увеличилась на 1,05%, несмотря на уменьшение среднего тестового балла с 59,2 в 2017 г. до 58,4 в текущем году. Некоторый рост доли участников, набравших высокие (81-100) тестовые баллы, объясняется отчасти улучшением подготовки участников экзамена, отчасти стабильностью экзаменационной модели

Более подробные аналитические и методические материалы ЕГЭ 2018 года доступны по ссылке .

На нашем сайте представлены около 3000 заданий для подготовки к ЕГЭ по информатике в 2018 году. Общий план экзаменационной работы представлен ниже.

ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ 2019 ГОДА

Обозначение уровня сложности задания: Б - базовый, П - повышенный, В - высокий.

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания (мин.)

Задание 1. Знания о системах счисления и двоичном представлении информации в памяти компьютера
Задание 2. Умения строить таблицы истинности и логические схемы
Задание 3.
Задание 4. Знание о файловой системе организации данных или о технологии хранения, поиска и сортировки информации в базах данных
Задание 5. Умение кодировать и декодировать информацию
Задание 6. Формальное исполнение алгоритма, записанного на естественном языке или умение создавать линейный алгоритм для формального исполнителя с ограниченным набором команд
Задание 7. Знание технологии обработки информации в электронных таблицах и методов визуализации данных с помощью диаграмм и графиков
Задание 8. Знание основных конструкций языка программирования, понятия переменной, оператора присваивания
Задание 9. Умение определять скорость передачи информации при заданной пропускной способности канала, объем памяти, необходимый для хранения звуковой и графической информации
Задание 10. Знания о методах измерения количества информации
Задание 11. Умение исполнить рекурсивный алгоритм
Задание 12. Знание базовых принципов организации и функционирования компьютерных сетей, адресации в сети
Задание 13. Умение подсчитывать информационный объем сообщения
Задание 14. Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд
Задание 15. Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы)
Задание 16. Знание позиционных систем счисления
Задание 17. Умение осуществлять поиск информации в Интернете
Задание 18. Знание основных понятий и законов математической логики
Задание 19. Работа с массивами (заполнение, считывание, поиск, сортировка, массовые операции и др.)
Задание 20. Анализ алгоритма, содержащего цикл и ветвление
Задание 21. Умение анализировать программу, использующую процедуры и функции
Задание 22. Умение анализировать результат исполнения алгоритма
Задание 23. Умение строить и преобразовывать логические выражения
Задание 24 (C1). Умение прочесть фрагмент программы на языке программирования и исправить допущенные ошибки
Задание 25 (C2). Умение составить алгоритм и записать его в виде простой программы (10–15 строк) на языке программирования
Задание 26 (C3). Умение построить дерево игры по заданному алгоритму и обосновать выигрышную стратегию
Задание 27 (C4). Умения создавать собственные программы (30–50 строк) для решения задач средней сложности

Соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами 2019 года. Распоряжение о внесении изменений в приложение № 1 к распоряжению Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. .

ОФИЦИАЛЬНАЯ ШКАЛА 2019 ГОДА

ПОРОГОВЫЙ БАЛЛ
Распоряжением Рособрнадзора установлено минимальное количество баллов, подтверждающее освоение участниками экзаменов основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. ПОРОГ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ: 6 первичных баллов (40 тестовых баллов).

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БЛАНКИ
Скачать бланки в высоком качестве можно по

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
(Рособрнадзор)
27.02.2019г. № 10-151

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в соответствии с пунктом 21 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 (зарегистрирован Минюстом России 10.12.2018, регистрационный № 52953) (далее - Порядок), направляет для использования в работе рекомендации по определению минимального количества первичных баллов, подтверждающих освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее - минимальное количество первичных баллов), рекомендации по переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы основного государственного экзамена (далее - ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (далее - ГВЭ) в пятибалльную систему оценивания в 2019 году .

В соответствии с пунктом 22 Порядка органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, обеспечивают проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, в том числе определяют минимальное количество первичных баллов, а также обеспечивают перевод суммы первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ и ГВЭ в пятибалльную систему оценивания. Приложение: на 14 л.

Заместитель руководителя: А.А. Музаев

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале.

География .

2019 год.

    0-11 баллов - отметка «2»

    12-19 баллов - отметка «3»

    20-26 баллов - отметка «4»

    27-32 балла - отметка «5»

2018 год.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 32.

    0-11 баллов - отметка «2»

    12-19 баллов - отметка «3»

    20-26 баллов - отметка «4»

    27-32 балла - отметка «5»

2017 год.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 32.

    0-11 баллов - отметка «2»

    12-19 баллов - отметка «3»

    20-26 баллов - отметка «4»

    27-32 балла - отметка «5»

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.

2016 год.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 32.

    0-11 баллов - отметка «2»

    12-19 баллов - отметка «3»

    20-26 баллов - отметка «4»

    27-32 балла - отметка «5»

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.

2015 год.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 32.

    0-11 баллов - отметка «2»

    12-19 баллов - отметка «3»

    20-26 баллов - отметка «4»

    27-32 балла - отметка «5»

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.

2014 год.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 32.

    0-11 баллов - отметка «2»

    12-19 баллов - отметка «3»

    20-26 баллов - отметка «4»

    27-32 балла - отметка «5»

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.

2013 год.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 32.

    0-11 баллов - отметка «2»

    12-19 баллов - отметка «3»

    20-26 баллов - отметка «4»

    27-32 балла - отметка «5»

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.

2012 год.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 33 балла.

    0-11 баллов - отметка «2»

    12-19 баллов - отметка «3»

    20-27 баллов - отметка «4»

    28-33 баллов - отметка «5»

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.

2011 год.

    0-11 баллов - отметка «2»

    12-19 баллов - отметка «3»

    20-27 баллов - отметка «4»

    28-33 баллов - отметка «5»

Предложенная нижняя граница баллов для выставления отметки «3» является ориентиром для территориальных предметных комиссий и может быть снижена, но не ниже чем до 10 баллов.

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.

2010 год.

    0-11 баллов - отметка «2»

    12-19 баллов - отметка «3»

    20-27 баллов - отметка «4»

    28-33 баллов - отметка «5»

2009 год.

    0-11 баллов - отметка «2»

    12-18 баллов - отметка «3»

    19-26 баллов - отметка «4»

    27-33 баллов - отметка «5»

Результаты единого государственного экзамена в нашей стране для всех выпускников оцениваются по специальной шкале, максимальное значение которой для каждого отдельного экзамена составляет сто баллов. Данные баллы являются тестовыми или итоговыми, но непосредственно после проверки и оценки работы они не выставляются. Изначально результаты работы каждого ученика оцениваются в первичных баллах, максимальное количество которых составляет от тридцати семи до восьмидесяти. Для перевода первичных баллов в тестовые предусмотрена специальная процедура, называемая шкалированием. Указанная процедура предполагает учет статистических материалов, полученных в результате проведения единого государственного экзамена в течение текущего года, что напрямую влияет на итоговое количество тестовых баллов.

Что такое первичные баллы за единый государственный экзамен?

При первой проверке результатов единого государственного экзамена по какому-либо предмету работы выпускника оценивается в первичных баллах. Каждый ответ в экзамене имеет определенный коэффициент, от которого зависит количество баллов, выставляемое за правильно выполненное задание. Прямое сложение указанных баллов позволяет получить определенное количество первичных баллов. Их максимальное значение для каждого предмета, поэтому единого наибольшего количества первичных баллов не существует. По разным дисциплинам их максимальная сумма варьируется в пределах 37-80 единиц, причем конкретное значение можно узнать при выполнении тестового варианта единого государственного экзамена.

Как первичные баллы переводятся в тестовые?

Первичные баллы, полученные выпускником в результате сдачи единого государственного экзамена по конкретной дисциплине, переводятся в тестовые баллы посредством использования специальной методики, называемой шкалированием. Тестовые баллы существенно отличаются от первичных баллов, данные величины не следует путать, поскольку для учащегося определяющее значение имеет количество набранных тестовых баллов, которые учитываются при дальнейшем поступлении в образовательные учреждения для получения профессии. По каждому предмету их максимальное значение является общим, составляет сто единиц. Процедура шкалирования предполагает учет статистических данных экзамена и перевод первичных баллов в тестовые с использованием специальных правил.

Cколько баллов дается за каждое задание ЕГЭ по химии. Критерии оценивания ЕГЭ по химии 2020: баллы и оценки, таблица перевода, а также структура экзамена, методика проверки и основные изменения в новом году. В 2020 задания для ЕГЭ по химии стали содержать большее количество математических элементов, расчетов физических величин, более глубокой стала проверка и основного теоретического курса химии. В то же время, количество заданий снизилось, теперь вместо 40 вопросов, учащемуся придется решить 35 (по другим данным 34). Соответственно, изменилась шкала оценки, за ЕГЭ по химии 2020 первичный балл стал ниже – на 4 единицы.

Все задания оцениваются по-разному, за сложные задачи можно заработать до 5 баллов. Поэтому для поступления в профильные ВУЗы необходимо максимально глубоко изучать предмет.

Таблица критериев оценки заданий ЕГЭ 2020 по химии с учетом новых требований:


Номер задания

Максимальный балл

35 3

Оценка заданий осуществляется по установленной методологии, при этом за сложные задания, где требуется логика, баллы выставляются посредством специальных аналитических таблиц. Если ответ максимально соответствует требования анализа, за него можно получить до 5 баллов. Если учащийся развил тему только частично, то количество баллов снижается. За невыполненное задание начисляется 0 баллов.

Проверка сложных заданий осуществляется двумя экспертами. Если есть сильное расхождение баллов, то привлекается третий специалист. Это обеспечивает максимально эффективное и объективное оценивание знаний выпускников.

Таблица перевода ЕГЭ-2020 по химии из баллов в оценки:

Количество баллов

Оценка

Структура заданий ЕГЭ по химии в 2020 году включает 29 вопросов с кратким ответом, а также 5 с развернутым.

Продолжительность экзамена составляет 210 минут, по нормативу на простые вопросы должно уходить около 3 минут, на сложные - до 15. Что касается минимального балла для прохождения в специализированные ВУЗы, то каждое высшее учебное заведение устанавливает свои требования. Например, для поступления на химический факультет МГУ, либо престижного Московского медицинского университета необходимо набрать не менее 50 баллов.

Но обычно общий проходной балл в престижные ВУЗы составляет 400-470 (на химический факультет минимум меньше, на медицинский - больше), и только от химии поступление в то же МГУ не зависит, поэтому если баллов не хватает, можно добрать по математике, биологии, русскому и внутренним вступительным экзаменам.

Значительные изменения в ЕГЭ наблюдаются также и по другим предметам.

Для успешной сдачи химии рекомендуется уделять большую часть времени решению задач и уравнение. Во время сдачи можно пользоваться калькулятором, таблицей Менделеева и растворимости солей. Также разрешен электрохимический ряд напряжения металлов.

Критерии оценивания ЕГЭ по химии 2020 описаны достаточно четко в регламенте, но у каждого выпускника есть право на подачу апелляции.

Таблица переводов баллов в оценки ОГЭ-2020 по химии

Для выпускников 9-х классов предусмотрены свои критерии оценивания. Согласно всем КИМ и ГИА, максимально можно набрать 34 балла. А вот, если выпускник хочет пойти в медколледж, профильный класс или на еще какое-то средне-специальное образование, связанное с химией, фармацевтикой и медициной, ему нужно набрать от 23 баллов и выше.ээ

Таблица переводов баллов по химии для ОГЭ-2020


Вопреки кажущейся простоте, набрать 9 баллов для минимального проходной оценке не так просто. Нужно уметь решать задачи, ориентироваться в формулах, хотя бы минимально владеть теорией. Кто сдал на двойку, останется на второй год, если провалит и пересдачу.

Таблица оценки баллов по заданиям:


Номер задания

2 (1 – если решено частично)

2 (1 – если решено частично)

2 (1 – если верно на 2/3)

2 (1 – если верно на 2/3)

Многие школьники, чтобы перестраховаться, начинают решать сразу со сложных заданий. Если решить их все без ошибок, можно набрать сразу 19 баллов, то есть, на «четверку». Однако, это подразумевает полное решение задания, иначе оно будет оценено в 1 балл, а то и вовсе нет.

Критерии оценивания тестирования по химии каждый год меняются, правила становятся жестче, поскольку среди правительства существует идея о недостаточно качественном образовании. Это, конечно, не имеет под собой оснований, ведь школьники учатся хуже не из-за программы, а по большей части из-за перегруженности.

Что пойдет в аттестат? Что делать, если ЕГЭ по химии написан на двойку?

Если ЕГЭ по химии не сдан, а по математике и русскому нормальные оценки, школьнику просто выдадут аттестат. И еще дадут сертификат ЕГЭ, где химию просто не впишут. При этом экзамен можно пересдать через год. Минус тут один - может не хватить общего балла для поступления, а если ВУЗ требует химию в обязательном порядке, то вообще не примут документы. Соответственно, школьник теряет время, а юношей могут и вовсе в армию забрать, после которой пересдать будет еще сложнее.

Если за год оценка 4 или 5, а ЕГЭ по химии сдан на 3 или 4 (то есть понижение балла), что пойдет в аттестат? Пойдет годовая отметка. Если ЕГЭ сдан на 5, а за год 3, то тоже на аттестат не влияет. Но каждая конкретная школа , где обязали считать среднее арифметическое.

Почему так происходит? Потому что этот подсчет никто потом не проверяет. Исходя из этого - решать вопрос лучше заранее с учителем химии и классным руководителем, обычно в нормальных школах педагоги стараются идти навстречу выпускникам. Если у ребенка 4-ка, но он поднажал и сдал ЕГЭ на 5, почему бы ему не помочь?

Но! Надо помнить, что оценки в аттестате при поступлении никому не нужны, и, особенно, по химии. Смотрят сегодня в 99% случаев только на сертификат ЕГЭ. Теги: