Модные тенденции и тренды. Аксессуары, обувь, красота, прически

Модные тенденции и тренды. Аксессуары, обувь, красота, прически

» » Какие номера авто самые дорогие. Кому в России ездить хорошо: крутые номера машин на чёрном рынке

Какие номера авто самые дорогие. Кому в России ездить хорошо: крутые номера машин на чёрном рынке

Пока наши власти никак не осмелятся разрешить легальную продажу автомобильных госномеров через аукцион, во многих странах мира уже давным-давно любой желающий может , придав своему автомобилю индивидуальности. Мы нашли для вас 5 самых дорогих автомобильных номеров, которые приобрели себе автовладельцы по всему миру.

Номерной знак «1»

Стоимость: 641 766 113 руб.

Этот номерной знак был приобретен бизнесменом Абу-Даби Саидом Абдул Гаффар Хури в 2008 году. Это не только самый дорогой номер, проданный на аукционе в Арабских Эмиратах, но и самый дорогой автомобильный госномер в мире.

Номерной знак «25 O»

Стоимость: 44 324 646 руб.

Рекордная цена, установленная Агентством по лицензированию водителей и транспортных средств Великобритании, была заплачена владельцем автосалона Ferrari Джоном Коллинзом в 2014 году. Теперь этот номер занимает почетное место на Ferrari 250 SWB, когда-то принадлежавшем рок-звезде Эрику Клэптону. Сам автомобиль стоит 10 миллионов фунтов стерлингов (855 688 150 рублей).

Кстати, на стандартных номерных знаках автомобилей в Британии обычно указан код региона, идентификатор срока службы и произвольная последовательность из трех знаков. Ценность этого номера для покупателя была в том, что госномер похож на название модели Ferrari 250, которую он приобрел.

Номерной знак «F1»

Стоимость: 37 703 759 руб.

В 2008 году бизнесмен из Брэдфорда Афзаль Кан (на фото) отдал за регистрационный номерной знак «F1» огромную сумму денег. По сегодняшнему курсу это более 37 млн. рублей.

Хан установил номер на свой Mercedes SLR McLaren, сказав:

«Я думаю, что это хорошая сделка, потому что это, вероятно, стоит в 10 раз больше»

Позже он перевесил этот номер на Bugatti Veyron Super Sport Carbon Edition. В прошлом году бизнесмен выставил этот номер на продажу за 1,2 млрд. рублей (14,4 миллиона фунтов стерлингов). Правда до сих пор не нашлось человека, готовый выложить за этот номер невероятную сумму.

Вот ссылка на торги Британских номерных знаков , где вверху вы увидите этот госномер. Для справки: Номер «F1» используется в Англии уже 109 лет.

Номерной знак «S1»

Стоимость: 34 569 801 руб.

В 2008 году на аукционе в Шотландии анонимный участник приобрел номерной знак «S1», принадлежащий одному из первых владельцев автомобилей в Шотландии – лорду Кингсбургу (автомобиль был куплен в 1903 году). По словам покупателя, этот номер будет использоваться на старой красной Шкоде.

Номерной знак «VIP 1»

Стоимость: 24 387 112 руб.

Этот государственный номерной знак был куплен российским олигархом Романом Абрамовичем в 2006 году. Двумя годами ранее номер был продан всего за 62 000 фунтов стерлингов (5 305 266 рублей).

Сколько стоят VIP-номера в России?

К сожалению, в нашей стране, как всегда, там, где крутятся большие деньги, не обходится без теневой сферы. В России , но вот сделать это официально и легально невозможно. Поэтому в нашей стране придуманы обходные пути серой покупки блатного госномера. Например, сегодня в мессенджере Телеграм существует масса закрытых групп, где выставляются на продажу красивые номерные знаки. Также в Сети вы найдете немало сайтов и контор, занимающихся продажей номерных знаков на автомобили.

Но таких цен, как в ОАЭ или Великобритании, у нас, конечно, нет. Тем не менее за некоторые номерные знаки цены могут доходить и до 5-10 млн рублей. В большинстве же случаев красивые номерные знаки стоят 100-300 тыс. рублей. И только за некоторые буквенно-цифровые сочетания и регионы люди готовы выкладывать более 1 млн рублей.

Однако в скором времени, вполне возможно, власти наконец-то выведут этот рынок автомобильных номеров из тени. Скорее всего, это произойдет вскоре . Напомним, что с этой даты Госавтоинспекция перестанет выдавать номерные знаки. Вместо этого органы ГИБДД будут только присваивать в автоматическом режиме буквенно-цифровую комбинацию номера. Сами же болванки автовладельцы будут делать в специализированных аккредитованных МВД компаниях.

Автомобильный номер является одним из самых действенных способов выделиться в потоке. И если для россиян «блатной» номер связан в первую очередь с сигналом для сотрудников ГИБДД и других участников движения «со мной лучше не связываться», то во всём мире это прежде всего имидж как частного лица, так и компании.

Одной из самых крупных компаний, с помощью которой можно приобрести «красивый» автмономер, является британская Regtransfers - официально аккредитованный английский аукционист, проводящий торги по всему миру. При этом номера соответствуют требованиям того государства, в котором идут торги, и являются полноценными регистрационными знаками.

Бум невероятных аукционов пришёлся на конец первого десятилетия XXI века. И то ли «лёгкие» нефтяные докризисные деньги, то ли менталитет обитателей Арабских Эмиратов выдвинули эту страну на первую позицию по количеству обладателей номерных знаков стоимостью более миллиона фунтов стерлингов.

Стоимость в миллионах фунтов стерлингов

Стоимость в миллионах рублей

Номерной знак

Город, страна владельца

Абу Даби, ОАЭ

Абу Даби, ОАЭ

Абу Даби, ОАЭ

Абу Даби, ОАЭ

Абу Даби, ОАЭ

Гонконг, Китай

Абу Даби, ОАЭ

Абу Даби, ОАЭ

Абу Даби, ОАЭ

Абу Даби, ОАЭ

Как видно из таблицы, номер «7» является одним из самых популярных и уже продавался два раза. Причём первый владелец-рекордсмен приобрёл его в феврале 2008 года, продав ровно через два года почти в два раза дороже. То есть доход от этого вложения составил 50 % ежегодно.

С этими номерами вообще интересная история. Покупка, занесённая в Книгу рекордов Гиннеса, произошла на том же аукционе в феврале 2008 года - автомобильный номер «1» был продан за 52,2 миллиона Саиду Абдуле Джафару Хури (Saeed Abdul Ghaffar Khouri). Его же брат в 2010 году купил номера с цифрами «5» и «7» , потратив в общей сложности почти столь же большую сумму.

Как это ни странно, но сами британцы более сдержанны в столь экзотических капиталовложениях. Так, рекорд в 440 625 фунтов принадлежит Афзалу Кану (Afzal Kahn) из Брефорда, который приобрёл номер «F 1». Новый владелец считает, что этот номер будет очень полезен для его бизнеса - дорогого автомобильного тюнинг-ателье.

В заключении обзора нельзя не упомянуть номер «VIP 1», который сейчас принадлежит Роману Абрамовичу. Предприниматель и депутат приобрёл его в 2006 году за 285 000 фунтов стерлингов. Причём до того, как украшать автомобили миллионера, этот регистрационный знак долго лежал в архиве. «VIP 1» был изготовлен в 1979 году специально для «Папомобиля» Иоана Павла II, прибывшего с миссией в Ирландию. После отказа папы от смены регистрационного знака он побывал у нескольких владельцев, пока не осел у аукционистов.

Во многих странах мира продажа автомобильных регистрационных знаков через аукцион абсолютно легальна, и при этом находится немало людей готовых крупно раскошелиться, чтобы стать обладателем «красивого» номера.

Иногда во время торгов дело доходит до абсурда, и редкие автомобильные номера уходят с молотка за суммы, которые во много раз превышают стоимость самого автомобиля. Какие же из существующих ныне регистрационных знаков являются самыми дорогими?

«VIP 1»

В 2004 году автомобильный номер «VIP 1» был продан в Великобритании за 62 000 фунтов стерлингов (примерно 5,3 млн рублей), а в 2008-ом его приобрел российский олигарх Роман Абрамович, заплатив за него уже более 24 млн. руб.

Во время аукциона в Шотландии один из участников торгов заплатил более 34 млн. рублей за номер «S1». В свое время последний был установлен на один из самых первых автомобилей в стране. Речь идет о машине 1903 года, которая, ко всему прочему, еще и принадлежала шотландскому лорду Кингсбургу.

Покупатель знака, который предпочел не раскрывать своего имени, заявил, что столь раритетный знак планирует установить на свою старенькую красную Шкоду.

«25 О»

В 2014 году Агентство по лицензированию водителей и транспортных средств Великобритании установило рекордную сумму за номер «25 О», однако это не смутило владельца местного автосалона Ferrari Джона Коллинза, который и приобрел данный регистрационный знак за 44 с лишним миллиона руб.

Раскошелиться на столь крупную сумму мужчина решил из-за того, что данный номер эффектно сочетается с принадлежащим ему Ferrari 250 SWB. К слову, последний и сам по себе стоит целое состояние, а именно порядка 10 млн фунтов стерлингов (свыше 855 млн. рублей). Столь высокая цена обусловлена тем, что когда-то данный экземпляр итальянской двухдверки принадлежал рок-звезде Эрику Клэптону.

В 2008 году бизнесмен из Брэдфорда Афзаль Хан не пожалел денег и заплатил порядка 37 млн рублей (по нынешнему курсу) за знак с индексом «F1», который в Британии в ходу вот уже на протяжении 109 лет. Данный номер был установлен на принадлежащий мужчине Mercedes SLR McLaren, а затем «переехал» на Bugatti Veyron Super Sport Carbon Edition.

Приобретая регистрационный знак, бизнесмен высказал уверенность в том, что со временем номер «F1» станет только дороже. В 2018 году он выставил его на продажу, запросив 14,4 млн фунтов стерлингов. Впрочем, на данный момент желающего заплатить столь сумасшедшие деньги за раритетный номер так и не нашлось.

Самым дорогим знаком в мире на сегодняшний день считается номер «1». Быть первым пожелал бизнесмен Абу-Даби Саид Абдул Гаффар Хури, который на аукционе в Арабских Эмиратах заплатил за регистрационный знак с единичкой свыше 641 млн. рублей. Рекордная сделка состоялась еще в 2008 г, однако за прошедшие годы никто так и не смог побить ее.

Что касается России, то у нас законно купить «красивые» номера до сих нельзя, хотя в последние годы чиновники активно обсуждают такую инициативу. Впрочем, немало людей приобретают приглянувшиеся им регистрационные знаки нелегально, пользуясь услугами теневых сайтов и контор.

ГИБДД намерена лишить коррупционной составляющей процесс получения автомобильных госномеров, узаконив специальные аукционы. Пока в Москве действуют только нелегальные рынки продажи номеров. На одном из них побывали корреспонденты, где и узнали примерные расценки.

– В районе 10 миллионов рублей – "ННН 777 77". В наличии. Есть желание – забирайте, – говорит продавец. "АМР77" в Москве стоит около двух миллионов рублей, "зеркалка" дешевле: "199...199" – 150 тысяч. По словам предпринимателя, номеров "777" в новом московском индексе "777" у него пока нет. Они в особом дефиците – вышли только в серии ЕЕЕ и ВВВ, но эти номера уже стоят на машинах.

– Они будут продаваться минимум только через год, через два, а то и через три. Вы у меня забираете машину, я переоформляю на вас, ставлю номер на вас, вы мне продаете машину обратно. То есть за 10 тысяч машину купили, за 10 тысяч вы мне её продали, – объяснил продавец, как переоформляется номерной знак на нового владельца.

С началом выдачи в Москве новой серии номеров "777" в сентябре 2013 года проблема спекуляции номерными знаками приобрела особый резонанс. Борцы с коррупцией обнаружили, что самые красивые номера с тремя семёрками установлены на машины стоимостью более трёх миллионов рублей, и предположили, что здесь не обошлось без взяток в ГИБДД.

Как выяснилось, обладатели блатных номеров к появлению новой серии неожиданно "потеряли" старые номерные знаки. Блогеры утверждали, что номер "А777АА777 был продан за 15 миллионов рублей и дожидались, когда на улицах Москвы появится его владелец. Однако на пике скандала в Госавтоинспекции приняли решение установить этот номер на ВАЗ-2114 – служебную машину столичной полиции. Но позднее в Сети появилось фото "Порше Панамера" с номером "Т777ТТ777".

Сейчас в Москве уже существуют неофициальные аукционы продаж красивых номеров. В ГИБДД о проблеме знают, но сделать по закону ничего не могут. Частные и юридические лица скупают у автовладельцев интересующие номерные знаки и перевешивают их на так называемые автомобили-доноры, которые впоследствии выставляются на продажу, но уже за круглую сумму. В некоторых случаях сумма такого автохлама доходит до нескольких миллионов рублей.

– В настоящее время упрощена процедура снятия машин с учёта и предусмотрена возможность продажи транспорта с сохранением регистрационных знаков... Эта процедура, к сожалению, используется частными лицами... В регистрационных отделах ГИБДД человеческий фактор исключён, номера присваиваются по порядку компьютерной программой, – рассказали LifeNews в УГИБДД по Москве.

Чтобы избежать спекуляций с номерами, которые происходят из-за пробелов в законодательстве, продажу "элитных" знаков решили узаконить. МВД предлагает правительству узаконить аукционы по продаже номеров прямо в регистрационных участках или в автосалонах. В любом случае, объясняют дорожные полицейские, престижные серии никаких преимуществ на дороге не дают, и сколько бы номер ни стоил, от штрафов он не спасёт.