Модные тенденции и тренды. Аксессуары, обувь, красота, прически

Модные тенденции и тренды. Аксессуары, обувь, красота, прически

» » Гайд прем танке панцер 58. Полный список изменений

Гайд прем танке панцер 58. Полный список изменений

Первый в игре танк швейцарии Pz.58 Mutz появится в World of Tanks в конце декабря 2017 года и будет находиться в немецкой ветке развития. По проверенным данным, чтобы получить швейцарский танк Panzer 58 mutz нужно будет пройти новогодний марафон. Призом для игроков и будет эта новая боевая машина, открывающая дорогу к новой европейской нации в Ворлд оф танкс.

Танк Pz.58 Mutz в World of Tanks

Как получить Pz.58 Mutz можно будет узнать после очередного предновогоднего обновления wot. Информация о марафоне в скором времени появится и на нашем сайте. Чтобы получить panzer 58 mutz нужно будет:

  1. иметь зарегистрированный аккаунт в World of Tanks, если аккаунта нет - зарегистрироваться можно по кнопке "Играй бесплатно" вверху этой страницы,
  2. пройти новогодний марафон 2020.









Специально для швейцарского танка панзер 58 мутз был разработан новый камуфлях цвета светлого хаки с белыми вкраплениями. Это универсальный камуфляж для танков Швейцарии времен Второй мировой войны по образцу которого и был сделан окрас для новой нации танков.

Одной из особенностей швейцарского танка 58 Мутз является его универсальность. Он отлично подойдет как для разведки, так и для боя. Причем бой может быть как на дальней и средней дистанции, так и "во лбу" - на ближней дистанции. "Танковать" на 58 mutz не получится, но его тактико-технические характеристики позволяют компенсировать отсутствие мощной брони по бокам и сзади высокой огневой мощью стационарного орудия.

Panzer 58 Mutz — немецкий средний танк VIII уровня по прозвищу «Медведь». По геймплею схож с AMX CDC и Индейцем. Характеристики Panzer 58 Mutz позволяют играть на полноценном уровне боев, но почти без брони. У танка хорошие УВН, поэтому в этой сфере гемлей схож с американской техникой, так же установив стабилизатор, можно с лёгкостью играть в качели, но не забывать об отсутствии брони.

Орудие имеет базовое пробитие в 212 мм. и 259 мм. подкалиберным снарядом, поэтому о пробитии можно не беспокоится. А значит на этом танке можно добывать кредиты. 80 000 - 90 000 для нас не будет проблемой вынести за бой. Базовый обзор в 380 метров неплох, поэтому мы можем светить, так как имеем максималку в 50 км/ч. Но, не зная как играть на Panzer 58 Mutz, не забывайте: остановился - труп. Движение - жизнь.

Плюсы:

+ хорошая динамика;
+ отличный разгон;
+ хорошее бронепробитие;
+ хорошие УВН;
+ среднее бронирование башни с хорошим углом наклона брони.

Минусы:

- малый боекомплект;
- слабая броня;
- частые повреждения боеукладки;
- большие командирские лючки.

7,5 выстрелов в минуту и 1800 ДПМ в стоке, без перков и дополнительных модулей. Устанавливаем досылатель и вентиляцию, или же, если намерены светить, вместо вентиляции ставим оптику. Пару слов про экипаж. В Медведе сидит 4 человека. Командир исполняет роль радиста. Поэтому изначально прокачиваем лампу и ремонт, затем сбрасываем умения.

Стоит ли брать Panzer 58 Mutz? Да, если вам нравится разносторонняя и динамичная игра. Если не лезть на рожон, то вполне можно добиться неплохих результатов. Купить Panzer 58 Mutz вы можете на этой странице по самой доступной цене!

Удачи на полях сражений!

С обновления 9.17.1 танк Pz. 58 Mutz будет добавлен в клиент игры World of Tanks для покупки за игровое золото, напомним, что до этого Panzer 58 Mutz продавался исключительно на ограниченное время и только за денежный эквивалент. Давайте рассмотрим более детальный обзор Panzer 58 Mutz в статье.

Прежде чем переходить к основным техническим характеристикам среднего танка ветки германии Panzer 58 Mutz, необходимо заострить внимание на его внешности, его называют альпийский медведь. Техника имеет штатную камуфляжную раскраску: на боковинах башни и корпуса отчётливо виден агрессивно настроенный медведь. Этот нюанс не влияет на показатели маскировки, но является приятным и оригинальным дополнением.

Panzer 58 Mutz тактико-технические характеристики

Обзор премиумного среднего танка 8 уровня Pz. 58 Mutz в котором, ТТХ Panzer 58 Mutz полностью соответствуют параметрам среднего танка. Машина довольно манёвренная, не обижена скоростными показателями. Это обеспечивает разностороннюю игру. Кроме этого, танк не обделён лобовым бронированием: не самые выдающиеся показатели в игре, но 120 миллиметров бронелиста в верхней части корпуса и рикошетная башня помогают ловить непробития даже от высокоуровневых противников.

Техника имеет сравнительно неплохой запас прочности, но не может похвастаться хорошим обзором.

С орудием 9 cm Kanone у Panzer 58 Mutz дела обстоят хорошо, так это характеристики башенного орудия. У многих единиц премиумной техники установлено откровенно слабое вооружение. В частности: хороший разовый урон часто сводится на нет плохими показателями бронепробития. Pz 58 Mutz явно выпадает из проблемного ряда: здесь имеется 212 миллиметров пробития базовым снарядом. Это выводит «немца» на один уровень с такими машинами как AMX CDC или FCM 50T.

В целом, характеристики орудия выглядят вполне приемлемо для преимумного СТ 8-го уровня. Здесь присутствует неплохая скорость сведения, сравнительно небольшой разброс и приличная точность. В общем, всё смотрится довольно неплохо, кроме того, и так неплохие показатели можно улучшить перками экипажа и установкой дополнительного оборудования. Можно отметить, что даже без улучшений орудие может эффективно стрелять на ходу с характерной немецкой точностью. УВН позволяют пушке склоняться на 10 градусов вниз, что позволяет вести комфортную стрельбу, играя от рельефа.
Благодаря этим показателям, Pz 58 Mutz неплохо фармит в боях, принося своему владельцу порядка 45 000 чистого дохода. Кстати, эта особенность делает танк одним из самых популярных в игре: предназначение прем техники это чистая прибыль, и танк справляется с этой задачей на отлично.Отталкиваясь от этих особенностей, можно приступать к выбору оборудования, которое поможет повысить ТТХ машины.

Panzer 58 mutz оборудование

Оборудование для pz. mutz нужно выбирать соответствующее, выбор игрока должен быть направлен на повышение смертоносных характеристик машины. Рекомендуемым вариантом будет установка таких модулей:
Досылатель, стабилизация вертикального наведения и просветлённая оптика. Отметим, что последний модуль можно заменить улучшенной вентиляцией, чтобы повысить общую эффективность машины в бою.

Panzer 58 mutz перки для экипажа

Если говорить об умениях экипажа, выбор может быть следующим:
Командиру – орлиный глаз.
Наводчику – снайпер и плавное вращение башни.
Механику-водителю – плавный ход и король бездорожья.
Заряжающему – бесконтактную боеукладку и интуицию. И вне зависимости от индивидуальных перков, необходимо выкачивать ремонт, боевое братство и маскировку.

Как играть на panzer 58 mutz

Необходимо выбирать правильные тактика поведения в бою на Panzer 58 Mutz – это танк для разносторонней игры. Машина будет одинаково уверено чувствовать себя на первой/второй линии. Однако, всё же не стоит лезть на рожон, а скрывать недостатки брони находясь во втором эшелоне, максимально используя точность орудия.
Вне зависимости от ситуации, лучше избегать открытых пространств, а подставлять под удар только башню, которая имеет каплевидную форму, что повышает шанс на рикошет от попаданий. Кроме этого, маска орудия является экраном. Поэтому придерживаемся стандартной тактики для СТ: выстрел и откат в укрытие на перезарядку. Не стоит забывать, что мы имеем дело с манёвренной машиной. Поэтому не стесняемся менять фланги, своевременно реагируя на ситуацию на поле боя. При этом стоит избегать открытых пространств: попадание артиллерии может стать фатальным.
Стоит отметить, что Panzer 58 Mutz комфортно чувствует себя в топе, что позволяет не слишком опасаться врагов, а отсутствие сильно бронированных противников помогает неплохо нафармить серебра. Однако и в высокоуровневых боях машина чувствует себя вполне уверенно. Бронепробития вполне хватает для нанесения урона десяткам, поэтому на подкалиберы придётся переходить только в крайних случаях.

Panzer 58 mutz стоит ли покупать

Прежде чем определять стоит ли брать панцер 58 мутц давайте разберем сильные и слабые стороны. На основании вышеизложенного, можно уже сложить достоинства и недостатки данной машины. Однако проводя сравнительный анализ, не стоит забывать, что речь идёт о прем танке.
К неоспоримым преимуществам можно отнести такие моменты:
— Отличное орудие с высокими показателями бронепробития и точности.
— Подвижность в бою.
— Сравнительно неплохое бронирование лобовой части корпуса и башни.
— Комфортные углы горизонтального наведения.
— Высокий уровень дохода.

К недостаткам относятся:
— Отсутствие льготного уровня боёв.
— Откровенно слабый радиус обзора.
— Картонные борта.

Откровенно говоря, получается неплохая машина для фарма, и если оставлять отзыв по 58 Mutz, то он явно будет положительный, только не стоит забывать что играть на средних танках нужно уметь и именно в таких руках танк позволит осуществлять поддержку и стоящую игру, новичкам лучше посоветовать совсем другую машину. Купить Panzer 58 Mutz можно будет как уже говорилось в клиенте игры за 8700 единиц игрового золота (голды). И льготных боев Мутц не имеет, поэтому будет попадать к 10 уровням.

Panzer 58 видео

Танкисты!

С момента выхода обновления 1.5 прошло около двух недель, а мы уже готовы запустить общий тест версии 1.5.1. Вы сможете протестировать ребаланс средних танков, а также новую функциональность - сессионную статистику. А ещё в игру вернётся зимняя карта «Харьков». Поехали!

Ребаланс средних танков

После улучшения шведских тяжёлых танков во главе с Kranvagn пришло время обратить внимание на некоторые средние танки X уровня и откорректировать их ключевые боевые характеристики. Мы предварительно протестировали изменения этих машин на супертесте, чтобы понять, как они повлияют на игровой процесс, и сейчас готовы сделать следующий шаг и завершить процесс ребаланса.

  • Leopard 1 получит ярко выраженные качества снайпера и сможет эффективнее наносить урон противнику с дальней дистанции. Его фишкой станут высокий разовый урон, мобильность и комфортное ведение огня на расстоянии.
  • STB-1 сможет выжать максимум из рельефа благодаря гидропневматической подвеске и башне. Машина будет максимально эффективна в роли огневой поддержки на средней и ближней дистанциях: высокий урон в минуту и возросшая защищённость башни сделают STB-1 крайне опасным соперником и очень ценным союзником.

Сессионная статистика будет доступна во всех ваших игровых клиентах. Например, вы сможете играть на работе, а затем продолжить дома с уже собранной ранее статистикой.

А ещё в рамках работы над сессионной статистикой мы немного переделали Зал славы и добавили в него следующую информацию:

  • показатели за всё время;
  • показатели влияния текущей статистики за день на боевые показатели за всё время.

Эта функциональность включает в себя много аспектов. Более подробная информация о сессионной статистике появится в специальной статье. Следите за новостями!

Обновлённая карта «Харьков»

«Харьков» возвращается, но в обновлённом виде. Раньше локация была интересна прежде всего тяжелобронированным машинам, которые отлично себя чувствовали в городских лабиринтах с множеством быстрых схваток лицом к лицу на короткой дистанции. Однако игрокам, которые предпочитали слабо бронированную технику, сражаться на этой карте было не так комфортно.

В обновлении 1.5.1 «Харьков» сильно изменится. Мы постарались сохранить характерные игровые черты предыдущей версии карты и в то же время расширить возможности для применения различных типов техники, в том числе машин с лёгким бронированием.

А вот и ключевые изменения:

  • Переработанная карта стала значительно больше: её размер увеличился до 1000×1000 м.
  • Мы изменили расположение баз и развернули карту на 45 градусов, чтобы предоставить игрокам больше пространства для манёвров и позволить им попробовать различные тактики.
  • Правая часть карты - городская застройка, воспроизведённая с высокой исторической точностью (примерное время - начало 1943 года). Именно здесь тяжёлые танки будут мериться толщиной брони.
  • Левая часть карты - открытое пространство, предлагающее игрокам разнообразный рельеф и большое количество укрытий. Это зона, где лёгкие и средние танки будут чувствовать себя комфортно и смогут выполнять фланговые манёвры. Здесь также есть два холма, поэтому ПТ-САУ смогут поддерживать свою команду огнём, предотвращая любые прорывы в этом направлении.
  • Городская и открытая части карты разделены противотанковым рвом, который одновременно служит кратчайшим путём между базами.

Харьков ДО

Харьков ПОСЛЕ

В общем, эта зимняя карта теперь подойдёт для игры на технике всех типов и при этом сохранит дух старой школы, когда тяжи разбирались лицом к лицу во дворах недалеко от центра «Харькова». Теперь любая машина сможет раскрыть свой боевой потенциал, а танкисты получат больше возможностей для игры как взводом, так и соло.

Добро пожаловать в «Харьков», танкисты!

Внешний вид карты Харьков

Полный список изменений

Сессионная статистика

Добавлен просмотр боевой эффективности за последние сутки (сессионная статистика). Информация собирается по всем случайным боям (кроме генерального сражения). Сессионная статистика может быть сброшена вручную в любое время, либо она сбросится автоматически с ежедневной перезагрузкой серверов. Данные хранятся на сервере, поэтому просмотр статистики доступен при игре на разных компьютерах.

Ознакомиться со статистикой можно, нажав на специальную кнопку слева от Центра уведомлений. Функциональность позволяет:

  • посмотреть общую статистику по доходам/расходам в проведённых боях;
  • посмотреть свою эффективность по результатам боёв за сессию (или за сутки);
  • посмотреть эффективность своей игры на различной технике в рамках текущей сессии;
  • посмотреть влияние текущей игровой сессии на общие игровые показатели за всё время (так называемая дельта);
  • сбросить текущую статистику и начать сбор по новой;
  • перейти в Зал славы для просмотра более подробной статистики.
  • В рамках работы над сессионной статистикой в Зал славы внесены следующие изменения:
  • добавлена информация об общих игровых показателях за всё время;
  • добавлены показатели влияния текущей суточной статистики на общие игровые показатели за всё время.

Карта «Харьков»

В игру в новом качестве возвращается изменённая и доработанная карта «Харьков». При этом:

  • типы боёв - только стандартный бой, IV–X уровни техники;
  • размер увеличен до 1000х1000 метров;
  • расположение баз и общая геометрия карты в сравнении со старой версией повёрнуты приблизительно на 45 градусов;
  • внесены некоторые изменения в городские кварталы, полностью переработана западная зона городских окраин для более комфортной игры на средних и лёгких танках, а также на ПТ-САУ;
  • карта полностью оформлена в HD-качестве.

Изменения параметров техники

Германия

  • VK 75.01 (K).

Изменение параметров:

  • Panzer 58 / Schwarzpanzer 58 / Panzer 58 FL / Panzer 58 Mutz
    • Разброс орудия уменьшен с 0,36 до 0,34 м на 100 м.
    • Обзор увеличен с 380 до 390 м.
    • Скорость снаряда Pzgr 39/48 увеличена на 15%.
    • Скорость снаряда Pzgr 40/48 увеличена на 18%.
    • Скорость снаряда Sprgr 48 увеличена на 15%.
    • Бронепробиваемость снаряда Sprgr 48 увеличена с 45 до 90 мм.
    • Урон, наносимый снарядом Pzgr 39/48, увеличен с 240 до 250 единиц.
    • Урон, наносимый снарядом Pzgr 40/48, увеличен с 240 до 250 единиц.
    • Урон, наносимый снарядом Sprgr 48, увеличен с 320 до 330 единиц.
    • Прочность увеличена с 1300 до 1350 единиц.
  • Indien-Panzer
    • Разброс орудия от движения ходовой B-PS 102 уменьшен на 8%.
    • Разброс орудия от движения ходовой Indien-Panzer уменьшен на 9%.
    • Разброс орудия от поворота ходовой B-PS 102 уменьшен на 8%.
    • Разброс орудия от поворота ходовой Indien-Panzer уменьшен на 9%.
    • Разброс орудия 9 cm Kanone в башне Indien-Panzer уменьшен с 0,34 до 0,32 м на 100 м.
    • Время прицеливания орудия 9 cm Kanone уменьшено с 2,3 до 2 с.
  • Leopard 1
    • Снаряд APDS-T M392 заменён на снаряд DM13 (БП на БП) с уроном 420 единиц. Скорость полёта нового снаряда - 1480 м/с, бронепробиваемость - 278 мм.
    • Снаряд HEP-T M393 заменён на снаряд DM11 (ОФ на ОФ) с уроном 510 единиц. Скорость полёта нового снаряда - 1173 м/с, бронепробиваемость - 105 мм.
    • Снаряд HEAT-T T384E4 заменён на снаряд DM23 (КС на БП) с уроном 420 единиц. Скорость полёта нового снаряда - 1613 м/с, бронепробиваемость - 323 мм.
    • Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 28%.
    • Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 28%.
    • Скорость поворота ходовой уменьшена с 54 до 48 град/с.
    • Разброс орудия уменьшен с 0,3 до 0,29 м на 100 м.
    • Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 12%.
    • Время перезарядки увеличено с 8,7 до 9,3 с.
    • Время прицеливания уменьшено с 1,9 до 1,7 с.
    • Скорость поворота башни увеличена с 36 до 40 град/с.
    • Максимальная скорость движения вперёд изменена с 65 на 70 км/ч.
    • Максимальная скорость движения назад изменена с 23 на 20 км/ч.
    • Прочность изменилась с 1950 до 1850 единиц.
  • Leopard Prototyp A
    • Снаряд APDS-T M392 для орудия 10,5 cm L7A1 заменён на снаряд DM13 (БП на БП) с уроном 420 единиц. Скорость полёта нового снаряда - 1380 м/с, бронепробиваемость - 268 мм.
    • Снаряд HEP-T M393 для орудия 10,5 cm L7A1 заменён на снаряд DM11 (ОФ на ОФ) с уроном 510 единиц. Скорость полёта нового снаряда - 1173 м/с, бронепробиваемость - 105 мм.
    • Снаряд HEAT-T T384E4 для орудия 10,5 cm L7A1 заменён на снаряд DM23 (КС на БП) с уроном 420 единиц. Скорость полёта нового снаряда - 1613 м/с, бронепробиваемость - 315 мм.
    • Разброс орудия от движения ходовой Leopard Prototyp A1 уменьшен на 10%.
    • Разброс орудия от движения ходовой Leopard Prototyp A2 уменьшен на 11%.
    • Разброс орудия от поворота ходовой Leopard Prototyp A1 уменьшен на 10%.
    • Разброс орудия от поворота ходовой Leopard Prototyp A2 уменьшен на 11%.
    • Скорость поворота ходовой Leopard Prototyp A1 уменьшена с 38 до 36 град/с.
    • Скорость поворота ходовой Leopard Prototyp A2 уменьшена с 42 до 40 град/с.
    • Разброс орудия 10,5 cm L7A1 в башне Porsche Standardpanzer уменьшен с 0,32 до 0,31 м на 100 м.
    • Разброс орудия 10,5 cm L7A1 в башне Leopard Prototyp A2 уменьшен с 0,36 до 0,34 м на 100 м.
    • Разброс орудия 10,5 cm L7A1 при повороте башни Porsche Standardpanzer уменьшен на 29%.
    • Разброс орудия 10,5 cm L7A1 при повороте башни Leopard Prototyp A2 уменьшен на 50%.
    • Время перезарядки орудия 10,5 cm L7A1 для башни Porsche Standardpanzer увеличено с 10,3 до 10,6 с.
    • Время перезарядки орудия 10,5 cm L7A1 для башни Leopard Prototyp A2 уменьшено с 13 до 12 с.
    • Время прицеливания орудия 10,5 cm L7A1 для башни Porsche Standardpanzer уменьшено с 2,1 до 1,9 с.
    • Время прицеливания орудия 10,5 cm L7A1 для башни Leopard Prototyp A2 уменьшено с 2,9 до 2,5 с.
    • Скорость поворота башни Leopard Prototyp A2 уменьшена с 36 до 33 град/с.
    • Скорость поворота башни Porsche Standardpanzer уменьшена с 37 до 35 град/с.
    • Бронепробиваемость снаряда Pzgr 39/48 орудия 9 cm Kanone увеличена с 212 до 218 мм.
    • Бронепробиваемость снаряда Sprgr 48 орудия 9 cm Kanone увеличена с 45 до 90 мм.
    • Урон, наносимый снарядом Pzgr 39/48 орудия 9 cm Kanone, увеличен с 240 до 250 единиц.
    • Урон, наносимый снарядом Pzgr 40/48 орудия 9 cm Kanone, увеличен с 240 до 250 единиц.
    • Урон, наносимый снарядом Sprgr 48 орудия 9 cm Kanone, увеличен с 320 до 330 единиц.
    • Максимальная скорость движения назад уменьшена с 23 на 20 км/ч.
    • Мощность двигателя MTU MB 838 CaM 500 уменьшена с 830 до 770 л. с.

СССР

Добавлена машина для тестирования супертестерами:

  • Т-116.

Япония

  • STA-1
    • Разброс орудия от движения ходовой STA-1 уменьшен на 11%.
    • Разброс орудия от движения ходовой STA-3 уменьшен на 12%.
    • Разброс орудия от поворота ходовой STA-1 уменьшен на 11%.
    • Разброс орудия от поворота ходовой STA-3 уменьшен на 12%.
    • Разброс орудия 90 mm Gun Type 61 в башне STA-3 увеличен с 0,36 до 0,38 м на 100 м.
    • Время перезарядки орудия 90 mm Rifled Gun для башни STA-3 уменьшено с 7,7 до 7,2 с.
    • Время перезарядки орудия 90 mm Gun Type 61 для башни STA-3 уменьшено с 7,5 до 6,5 с.
    • Время прицеливания орудия 90 mm Gun Type 61 для башни STA-3 уменьшено с 2,3 до 2,2 с.
  • STA-2
    • Усиленно бронирование маски орудия.
    • Скорость снаряда M318A1 увеличена на 34%.
    • Скорость снаряда M71 увеличена на 16%.
    • Скорость снаряда Type 70 увеличена на 16%.
    • Максимальная скорость движения назад увеличена с 20 на 23 км/ч.
    • Мощность двигателя увеличена с 570 до 650 л. с.
  • Type 61
    • Усиленно бронирование корпуса и башни.
    • Разброс орудия от движения ходовой STA-4 уменьшен на 19%.
    • Разброс орудия от движения ходовой Type 61 уменьшен на 29%.
    • Разброс орудия от поворота ходовой STA-4 уменьшен на 19%.
    • Разброс орудия от поворота ходовой Type 61 уменьшен на 29%.
    • Скорость поворота ходовой STA-4 увеличена с 44 до 46 град/с.
    • Скорость поворота ходовой Type 61 увеличена с 48 до 50 град/с.
    • Разброс орудия 105 mm Rifled Gun в башне Type 61 увеличен с 0,36 до 0,38 м на 100 м.
    • Разброс орудия 105 mm Rifled Gun при повороте башни Type 61 уменьшен на 21%.
    • Время перезарядки орудия 105 mm Rifled Gun для башни Type 61 увеличено с 10 до 8,2 с.
    • Время прицеливания орудия 105 mm Rifled Gun для башни Type 61 уменьшено с 2,3 до 2,1 с.
    • Бронирование башни Type 61 и корпуса усилено.
    • Снаряд L28A1 для орудия 105 mm Rifled Gun заменён на M392XB (БП на ББ).
    • Скорость снаряда M318A1 орудия 90 mm Gun Type 61 увеличена на 18%.
    • Скорость снаряда Type 75 орудия 105 mm Rifled Gun уменьшена на 19%.
    • Скорость снаряда M456 орудия 105 mm Rifled Gun уменьшена на 19%.
    • Скорость снаряда M392XB орудия 105 mm Rifled Gun уменьшена на 20%.
    • Урон, наносимый снарядом Type 75 орудия 105 mm Rifled Gun, уменьшен с 480 до 440 единиц.
    • Урон, наносимый снарядом M456 орудия 105 mm Rifled Gun, уменьшен с 390 до 360 единиц.
    • Урон, наносимый снарядом M392XB орудия 105 mm Rifled Gun, уменьшен с 390 до 360 единиц.
    • Максимальная скорость движения вперёд уменьшена с 47,6 до 45 км/ч.
    • Максимальная скорость движения назад увеличена с 20 до 23 км/ч.
    • Мощность двигателя Mitsubishi 12HM20WT увеличена с 570 до 650 л. с.
    • Мощность двигателя Mitsubishi 12HM21WT увеличена с 604 до 750 л. с.
    • Прочность с башней STA-4 увеличена с 1600 до 1720 единиц.
    • Прочность с башней Type 61 увеличена с 1700 до 1750 единиц.
  • STB-1
    • Добавлена гидропневматическая подвеска.
    • Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 44%.
    • Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 44%.
    • Скорость поворота ходовой увеличена с 52 до 55 град/с.
    • Разброс орудия увеличен с 0,36 до 0,37 м.
    • Время перезарядки уменьшено с 8 до 7,1 с.
    • Время прицеливания уменьшено с 2,3 до 2 с.
    • Обзор уменьшен с 410 до 400 м.
    • Скорость поворота башни увеличена с 42 до 46 град/с.
    • Усилено бронирование башни, также переработана коллижн-модель маски орудия.
    • Снаряд L28A1 заменён на М392XB (БП на ББ)
    • Скорость снаряда M392XB уменьшена на 20%, урон уменьшен с 390 до 360 единиц.
    • Скорость снаряда M456 уменьшена на 19%, урон уменьшен с 390 до 360 единиц.
    • Скорость снаряда Type 75 уменьшена на 19%, урон уменьшен с 480 до 440 единиц.
    • Угол возвышения орудия изменён с +13 градусов до +9 градусов (с активной подвеской +15 градусов).
    • Угол склонения орудия изменён с –10 до –6 градусов (с подвеской –12 градусов).
    • Максимальная скорость движения вперёд уменьшена с 53 до 50 км/ч.
    • Максимальная скорость движения назад увеличена с 20 до 25 км/ч.
    • Мощность двигателя увеличена с 750 до 950 л. с.
    • Прочность увеличена с 1950 до 2000 единиц.

Как принять участие в тестировании

Участие в тестировании

  • Используйте . Wargaming.net Game Center загрузит все дополнительные файлы.
  • Начинайте играть.
  • Поучаствовать в тесте могут только игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 7 мая 23:59 (МСК).
  • Скачать

Общая информация

  • Из-за большого количества танкистов на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие поучаствовать в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер, когда он освободится.
  • Если пользователь изменил пароль после 7 мая 23:59 (МСК) , авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.

Особенности

  • Платежи на тестовом сервере не производятся.
  • На этом тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
  • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной.
  • В ходе тестирования версии 1.5.1 на тестовых серверах проходят плановые технические работы (по 25 минут на каждом сервере начиная с 7:00 (МСК) ).
  • Обратите внимание: на тестовом сервере действуют те же правила, что и на основном игровом. Следовательно, существуют и наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением.
  • Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
  • Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

А сейчас самое время протестировать все нововведения и изменения! Ждём ваших отзывов!

Обновление 9.22 выходит 6 февраля , и оно получилось по-настоящему танковым. Впереди серьёзные изменения техники СССР: ребаланс ветки средних танков, новые тяжёлые танки, альтернативная ветка ПТ-САУ. Также нас ждут улучшения балансировщика, а чуть позже - новый сезон ранговых боёв.

Что нового

Как вы помните, изначально мы планировали адаптировать Объект 430 под актуальные условия случайных боёв, добавить тяжёлые танки с задним расположением башни и провести ребаланс ветки Объект 263, чтобы сделать дерево исследований последовательнее.

Мы тщательно проанализировали ваши отзывы и собранную статистику после серии тестов. И теперь советские средние танки с задним расположением башни превращаются в самостоятельную ветку, а Объект 430вместе с новой машиной «Объектом 430У» сформируют новую ветку штурмовых машин.

Что касается добавления веток ТТ и ПТ-САУ, дополнительные данные, которые мы получили, доказали, что обе ветки хорошо вписываются в игру и позитивно повлияют на игровой баланс.

Давайте подробнее рассмотрим изменения обновления 9.22.

Изменения в ветке средних танков СССР

Совсем недавно мы объявили о ребалансе веток СТ. После серии игровых тестов мы изменили ветку от машины А-43: в игру добавился «Объект 430У» (о котором мы поговорим чуть позже), а другие машины сменили уровень. Так, «Объект 430» (который оставался в тени своих «братьев» Т-62А и Объект 140) сместился на IX уровень в ветке с традиционным расположением башни - теперь он в дереве исследований идёт после Т-44.

Мощное 122-мм орудие с высоким разовым уроном, установленное на танке Т-44, станет отличительной чертой всей ветки средних танков СССР. К слову, пока у неё нет топовой машины. Мы всё ещё определяемся с кандидатом, который лучше всего подойдёт на эту роль.

Совет: к моменту появления новой машины в ветке средних танков с задним расположением башни СТ вы можете накопить опыт на Объект 430 Вариант II.

Объект 430У

Задача «Объекта 430У» - хорошо потрепать противника из своего 122-мм орудия с разовым уроном в 440 единиц. Хотя перезарядка будет занимать больше времени, эта машина станет отличным дополнением в любом взводе СТ.

Толщина приведённой брони в верхней лобовой детали и башне может достигать значений в 320 и 380 мм соответственно, при этом лючки достаточно хорошо защищены. Однако это не означает, что вы неуязвимы. ПТ-САУ или ТТ противника по-прежнему могут пробить вашу броню, особенно если будут выцеливать нижнюю лобовую деталь толщиной 180 мм.

Достаточно проворный «Объект 430У» со своей скоростью 50 км/ч не самый быстрый средний танк. Однако хорошая динамика будет крайне полезной в разгаре боя.

Новые тяжёлые танки СССР

Тяжёлые танки СССР - это добротные машины, которые хорошо делают своё дело. В 9.22 мы слегка разнообразим их ряды, добавив тяжелобронированную машину ближнего боя «Объект 705A».

Машина возглавит новую альтернативную ветку тяжёлых танков СССР. Она начнётся с машины ИС-M на VIII уровне, а следом будет идти «Объект 705» на IX уровне. Общая черта всех трёх машин - заднее расположение башни, что и определит игровой процесс на этих танках.

Классический ИС будет служить стартовой точкой для будущей ветки.

Объект 705А

«Объект 705A» - уникальная машина. Её роль на поле боя довольно легко определить, особенно учитывая, что на ней установлено 152-мм орудие, способное наносить 650 единиц урона за выстрел. Однако эффективным это орудие будет на средней и ближней дистанции.

С обзором 390 м этот танк не сможет успешно вести огонь с дальней дистанции - наиболее эффективен он в ближнем бою.

«Объект 705A» идеально подходит для сражений лоб в лоб и способен выдержать многое благодаря своей верхней лобовой детали, приведённая толщина которой достигает 340 мм. Однако толщина НЛД всего 244 мм, поэтому её стоит располагать под углом или прятать за укрытием.

Масса «Объекта 705A» составляет около 100 т, поэтому разгоняется он медленно. Однако мощности двигателя достаточно, чтобы вовремя доставить этого зверя куда нужно.

Ребаланс ПТ-САУ СССР

После ребаланса альтернативной ветки ПТ-САУ СССР машины получат новую специализацию. Ветка начинается с СУ-100М1на VII уровне, далее будет идти СУ-101, за которой последует Объект 263. А на X уровне разместится «Объект 268 Вариант 4».

Как и в ветках СТ и ТТ, орудия этих ПТ-САУ также будут располагаться в кормовой части. Кроме того, эти машины будет отличать хорошая мобильность, низкая манёвренность и прочная лобовая броня. Созданные для атаки, они должны быть в первых рядах атакующих, где смогут максимально влиять на исход боя.

Объект 268 Вариант 4

Новая топовая ПТ-САУ олицетворяет собой всю ветку. Эта машина максимально эффективно проявит себя в групповой атаке. Мобильность (50 км/ч) и хороший набор скорости позволят занимать удобную позицию, однако низкая манёвренность означает, что эта ПТ-САУ зависит от поддержки союзников, иначе СТ противника смогут её «закрутить».

Улучшения балансировщика

В обновлении 9.22 балансировщик позволит вам чаще попадать в разные типы боя из тех, что вы отметили. Это означает, что в следующем случайном бою шанс попасть в тип боя, в котором вы уже были (стандартный, штурм, встречный или генеральное сражение), будет ниже.

Такое изменение позволит избегать попадания в один и тот же тип боя несколько раз подряд (больше всего это касается генерального сражения). Однако попадание в генеральное сражение через бой всё же возможно.

Для максимальной эффективности новой механики балансировщику нужны данные за последние 50 боёв, сыгранных вами после выхода версии 9.22.

ПРИМЕЧАНИЕ: если вы ждёте сражения слишком долго, балансировщик может добавить дополнительные типы боя к выбранным вами. Если вы ждёте дольше 50 секунд, балансировщик отправит вас в первый доступный бой любого типа.

Новый сезон ранговых боёв

Новый сезон будет состоять всего из одного этапа длительностью 21 день и 15 рангов. Ранги 5, 10 и 13 нельзя будет потерять в случае поражения. Мы также пересмотрели награды: за достижение 9-го ранга вы получите 1 500 бон. Кроме того, чем выше ранг, тем больше будет награда.

Недоступность серверов

Игровые серверы будут недоступны 6 февраля с 3:30 до 11:30 (МСК) в связи с выходом обновления. Рекомендуем воздержаться от платежей в это время.

Также 6 февраля с 3:30 до 10:30 (МСК) будет недоступен Клановый портал. Кроме того, 6 февраля в Укрепрайонах не будут проводиться «Наступления».

Премиум аккаунт и компенсация

Игрокам, у которых на момент начала технических работ активен премиум аккаунт или другие временные услуги (к примеру, камуфляж), будут компенсированы сутки премиум аккаунта и/или сутки использования услуг начиная с 6 февраля с 3:30 (МСК) согласно правилам. Если вы хотите совершить покупки в игре, дождитесь запуска серверов.

Мы надеемся, что вам понравится новая техника СССР и улучшенный балансировщик. Не забывайте заглядывать на форум и делиться с нами мнением!

Доработки шаблонного балансировщика

  • На нижней панели изменения внешнего вида появился значок «на технике» для тех элементов, которые нанесены на машину.
  • Увеличена кликабельная область на точках размещения эмблем и надписей.
  • При покупке элементов внешнего вида будет отображаться текст «Купить и выйти». Если вы не покупаете элементы, а просто заменяете их на имеющиеся, отобразится текст «Применить и выйти».

Изменения ранговых боёв

  • Новый сезон Ранговых боёв стартует чуть позже выхода обновления 9.22. О старте сезона будет сообщено отдельно.
  • Теперь сезон длится 21 день и не разделён на этапы
  • Количество рангов увеличено с 5 до 15.
  • Переработаны условия получения шевронов:
  • Топ-10 игроков победившей команды и игрок, занявший первое место по опыту в проигравшей команде, получат один шеврон.
  • Топ-3 игроков победившей команды получают дополнительный шеврон.
  • Игроки, занявшие 11–15-е места в победившей команде и 2–5-е места в проигравшей команде, шеврон сохраняют.
  • Игроки, занявшие 6–15-е места в проигравшей команде, шеврон теряют.
  • Добавлена новая функция - защита ранга. Некоторые ранги будут находиться под защитой, у которой будут очки прочности.
  • Переработан интерфейс домашнего экрана режима «Ранговый бой» для корректного отображения информации о пятнадцати рангах.
  • Переработан интерфейс экрана наград за ранги и за весь сезон. Теперь он доступен из домашнего экрана и включает в себя:
  • информацию о наградах за каждый из рангов;
  • информацию о наградах по окончании сезона.
  • Изменена визуализация рангов техники - теперь это очки ранга. Принцип зарабатывания очков ранга не изменился.
  • Убрано отображение рангов техники из панели техники, а в достижениях машины они были заменены на очки ранга.
  • Переработан интерфейс прогресса по рангам техники: теперь, достигая максимального ранга, вы будете видеть в Ангаре количество заработанных очков ранга.
  • Переработан интерфейс таблицы лидеров в режиме «Ранговый бой».
  • Новый сезон ранговых боёв начнётся чуть позже выхода версии 9.22. О старте сезона будет сообщено отдельно.

«Укрепрайон»

Подтвердите своё согласие, золото спишется с аккаунта - и новый танк у вас в Ангаре.

Что нужно знать и помнить

Пожалуйста, внимательно прочитайте этот список, чтобы свести к минимуму возможные недопонимания системы trade-in:

  • Акция действует для премиум танков с VI по VIII уровни с 6 февраля с выхода обновления 9.22 по 20 февраля 9:00 (МСК).
  • Сдать можно только танки такого же или более низкого уровня, чем покупаемый (но не ниже VI).
  • Обмен проходит по принципу «1 к 1».
  • На цены действуют скидки: если на сданный танк есть скидка, экономия выйдет меньше!
  • Снаряды, снаряжение и оборудование на сданном танке бесплатно выгружаются на Склад.
  • Камуфляж, эмблемы и надписи привязываются к определённому танку, поэтому если вы продаёте (или в данном случае обмениваете) этот танк, то они остаются на Складе. Вы сможете использовать их в дальнейшем лишь в том случае, если приобретёте этот танк повторно.
  • Экипаж сдаваемого танка высаживается в Казарму. Если там нет свободных коек, обмена не будет!
  • Восстановить сданный танк за кредиты нельзя.
  • Новый слот под покупаемый танк можно не приобретать.
  • Обмен происходит только при повторном подтверждении операции (там, где рассказывается, что будет происходить с танком) - до этого обмен можно абсолютно спокойно прервать, и ничего не произойдёт.

Видео:

Удачных покупок и приятной игры!

Танкисты!

Праздничные новости для коллекционеров ко дню рождения Wargaming. Пришло время знакомиться с VI

Pudel - единственным в игре танком польской нации!

Также для вас доступны специальные наборы с игровой валютой и премиум машинами: