Первый в игре танк швейцарии Pz.58 Mutz появится в World of Tanks в конце декабря 2017 года и будет находиться в немецкой ветке развития. По проверенным данным, чтобы получить швейцарский танк Panzer 58 mutz нужно будет пройти новогодний марафон. Призом для игроков и будет эта новая боевая машина, открывающая дорогу к новой европейской нации в Ворлд оф танкс.
Как получить Pz.58 Mutz можно будет узнать после очередного предновогоднего обновления wot. Информация о марафоне в скором времени появится и на нашем сайте. Чтобы получить panzer 58 mutz нужно будет:
Специально для швейцарского танка панзер 58 мутз был разработан новый камуфлях цвета светлого хаки с белыми вкраплениями. Это универсальный камуфляж для танков Швейцарии времен Второй мировой войны по образцу которого и был сделан окрас для новой нации танков.
Одной из особенностей швейцарского танка 58 Мутз является его универсальность. Он отлично подойдет как для разведки, так и для боя. Причем бой может быть как на дальней и средней дистанции, так и "во лбу" - на ближней дистанции. "Танковать" на 58 mutz не получится, но его тактико-технические характеристики позволяют компенсировать отсутствие мощной брони по бокам и сзади высокой огневой мощью стационарного орудия.
Panzer 58 Mutz — немецкий средний танк VIII уровня по прозвищу «Медведь». По геймплею схож с AMX CDC и Индейцем. Характеристики Panzer 58 Mutz позволяют играть на полноценном уровне боев, но почти без брони. У танка хорошие УВН, поэтому в этой сфере гемлей схож с американской техникой, так же установив стабилизатор, можно с лёгкостью играть в качели, но не забывать об отсутствии брони.
Орудие имеет базовое пробитие в 212 мм. и 259 мм. подкалиберным снарядом, поэтому о пробитии можно не беспокоится. А значит на этом танке можно добывать кредиты. 80 000 - 90 000 для нас не будет проблемой вынести за бой. Базовый обзор в 380 метров неплох, поэтому мы можем светить, так как имеем максималку в 50 км/ч. Но, не зная как играть на Panzer 58 Mutz, не забывайте: остановился - труп. Движение - жизнь.
+
хорошая динамика;
+
отличный разгон;
+
хорошее бронепробитие;
+
хорошие УВН;
+
среднее бронирование башни с хорошим углом наклона брони.
-
малый боекомплект;
-
слабая броня;
-
частые повреждения боеукладки;
-
большие командирские лючки.
7,5 выстрелов в минуту и 1800 ДПМ в стоке, без перков и дополнительных модулей. Устанавливаем досылатель и вентиляцию, или же, если намерены светить, вместо вентиляции ставим оптику. Пару слов про экипаж. В Медведе сидит 4 человека. Командир исполняет роль радиста. Поэтому изначально прокачиваем лампу и ремонт, затем сбрасываем умения.
Стоит ли брать Panzer 58 Mutz? Да, если вам нравится разносторонняя и динамичная игра. Если не лезть на рожон, то вполне можно добиться неплохих результатов. Купить Panzer 58 Mutz вы можете на этой странице по самой доступной цене!
Удачи на полях сражений!
С обновления 9.17.1 танк Pz. 58 Mutz будет добавлен в клиент игры World of Tanks для покупки за игровое золото, напомним, что до этого Panzer 58 Mutz продавался исключительно на ограниченное время и только за денежный эквивалент. Давайте рассмотрим более детальный обзор Panzer 58 Mutz в статье.
Прежде чем переходить к основным техническим характеристикам среднего танка ветки германии Panzer 58 Mutz, необходимо заострить внимание на его внешности, его называют альпийский медведь. Техника имеет штатную камуфляжную раскраску: на боковинах башни и корпуса отчётливо виден агрессивно настроенный медведь. Этот нюанс не влияет на показатели маскировки, но является приятным и оригинальным дополнением.
Обзор премиумного среднего танка 8 уровня Pz. 58 Mutz в котором, ТТХ Panzer 58 Mutz полностью соответствуют параметрам среднего танка. Машина довольно манёвренная, не обижена скоростными показателями. Это обеспечивает разностороннюю игру. Кроме этого, танк не обделён лобовым бронированием: не самые выдающиеся показатели в игре, но 120 миллиметров бронелиста в верхней части корпуса и рикошетная башня помогают ловить непробития даже от высокоуровневых противников.
Техника имеет сравнительно неплохой запас прочности, но не может похвастаться хорошим обзором.
С орудием 9 cm Kanone у Panzer 58 Mutz дела обстоят хорошо, так это характеристики башенного орудия. У многих единиц премиумной техники установлено откровенно слабое вооружение. В частности: хороший разовый урон часто сводится на нет плохими показателями бронепробития. Pz 58 Mutz явно выпадает из проблемного ряда: здесь имеется 212 миллиметров пробития базовым снарядом. Это выводит «немца» на один уровень с такими машинами как AMX CDC или FCM 50T.
В целом, характеристики орудия выглядят вполне приемлемо для преимумного СТ 8-го уровня. Здесь присутствует неплохая скорость сведения, сравнительно небольшой разброс и приличная точность. В общем, всё смотрится довольно неплохо, кроме того, и так неплохие показатели можно улучшить перками экипажа и установкой дополнительного оборудования. Можно отметить, что даже без улучшений орудие может эффективно стрелять на ходу с характерной немецкой точностью. УВН позволяют пушке склоняться на 10 градусов вниз, что позволяет вести комфортную стрельбу, играя от рельефа.
Благодаря этим показателям, Pz 58 Mutz неплохо фармит в боях, принося своему владельцу порядка 45 000 чистого дохода. Кстати, эта особенность делает танк одним из самых популярных в игре: предназначение прем техники это чистая прибыль, и танк справляется с этой задачей на отлично.Отталкиваясь от этих особенностей, можно приступать к выбору оборудования, которое поможет повысить ТТХ машины.
Оборудование для pz. mutz нужно выбирать соответствующее, выбор игрока должен быть направлен на повышение смертоносных характеристик машины. Рекомендуемым вариантом будет установка таких модулей:
Досылатель, стабилизация вертикального наведения и просветлённая оптика. Отметим, что последний модуль можно заменить улучшенной вентиляцией, чтобы повысить общую эффективность машины в бою.
Если говорить об умениях экипажа, выбор может быть следующим:
Командиру
– орлиный глаз.
Наводчику
– снайпер и плавное вращение башни.
Механику-водителю
– плавный ход и король бездорожья.
Заряжающему
– бесконтактную боеукладку и интуицию. И вне зависимости от индивидуальных перков, необходимо выкачивать ремонт, боевое братство и маскировку.
Необходимо выбирать правильные тактика поведения в бою на Panzer 58 Mutz – это танк для разносторонней игры. Машина будет одинаково уверено чувствовать себя на первой/второй линии. Однако, всё же не стоит лезть на рожон, а скрывать недостатки брони находясь во втором эшелоне, максимально используя точность орудия.
Вне зависимости от ситуации, лучше избегать открытых пространств, а подставлять под удар только башню, которая имеет каплевидную форму, что повышает шанс на рикошет от попаданий. Кроме этого, маска орудия является экраном. Поэтому придерживаемся стандартной тактики для СТ: выстрел и откат в укрытие на перезарядку. Не стоит забывать, что мы имеем дело с манёвренной машиной. Поэтому не стесняемся менять фланги, своевременно реагируя на ситуацию на поле боя. При этом стоит избегать открытых пространств: попадание артиллерии может стать фатальным.
Стоит отметить, что Panzer 58 Mutz комфортно чувствует себя в топе, что позволяет не слишком опасаться врагов, а отсутствие сильно бронированных противников помогает неплохо нафармить серебра. Однако и в высокоуровневых боях машина чувствует себя вполне уверенно. Бронепробития вполне хватает для нанесения урона десяткам, поэтому на подкалиберы придётся переходить только в крайних случаях.
Прежде чем определять стоит ли брать панцер 58 мутц давайте разберем сильные и слабые стороны. На основании вышеизложенного, можно уже сложить достоинства и недостатки данной машины. Однако проводя сравнительный анализ, не стоит забывать, что речь идёт о прем танке.
К неоспоримым
преимуществам
можно отнести такие моменты:
— Отличное орудие с высокими показателями бронепробития и точности.
— Подвижность в бою.
— Сравнительно неплохое бронирование лобовой части корпуса и башни.
— Комфортные углы горизонтального наведения.
— Высокий уровень дохода.
К недостаткам относятся:
— Отсутствие льготного уровня боёв.
— Откровенно слабый радиус обзора.
— Картонные борта.
Откровенно говоря, получается неплохая машина для фарма, и если оставлять отзыв по 58 Mutz, то он явно будет положительный, только не стоит забывать что играть на средних танках нужно уметь и именно в таких руках танк позволит осуществлять поддержку и стоящую игру, новичкам лучше посоветовать совсем другую машину. Купить Panzer 58 Mutz можно будет как уже говорилось в клиенте игры за 8700 единиц игрового золота (голды). И льготных боев Мутц не имеет, поэтому будет попадать к 10 уровням.
Танкисты!
С момента выхода обновления 1.5 прошло около двух недель, а мы уже готовы запустить общий тест версии 1.5.1. Вы сможете протестировать ребаланс средних танков, а также новую функциональность - сессионную статистику. А ещё в игру вернётся зимняя карта «Харьков». Поехали!
После улучшения шведских тяжёлых танков во главе с Kranvagn пришло время обратить внимание на некоторые средние танки X уровня и откорректировать их ключевые боевые характеристики. Мы предварительно протестировали изменения этих машин на супертесте, чтобы понять, как они повлияют на игровой процесс, и сейчас готовы сделать следующий шаг и завершить процесс ребаланса.
Сессионная статистика будет доступна во всех ваших игровых клиентах. Например, вы сможете играть на работе, а затем продолжить дома с уже собранной ранее статистикой.
А ещё в рамках работы над сессионной статистикой мы немного переделали Зал славы и добавили в него следующую информацию:
Эта функциональность включает в себя много аспектов. Более подробная информация о сессионной статистике появится в специальной статье. Следите за новостями!
«Харьков» возвращается, но в обновлённом виде. Раньше локация была интересна прежде всего тяжелобронированным машинам, которые отлично себя чувствовали в городских лабиринтах с множеством быстрых схваток лицом к лицу на короткой дистанции. Однако игрокам, которые предпочитали слабо бронированную технику, сражаться на этой карте было не так комфортно.
В обновлении 1.5.1 «Харьков» сильно изменится. Мы постарались сохранить характерные игровые черты предыдущей версии карты и в то же время расширить возможности для применения различных типов техники, в том числе машин с лёгким бронированием.
А вот и ключевые изменения:
В общем, эта зимняя карта теперь подойдёт для игры на технике всех типов и при этом сохранит дух старой школы, когда тяжи разбирались лицом к лицу во дворах недалеко от центра «Харькова». Теперь любая машина сможет раскрыть свой боевой потенциал, а танкисты получат больше возможностей для игры как взводом, так и соло.
Добро пожаловать в «Харьков», танкисты!
Добавлен просмотр боевой эффективности за последние сутки (сессионная статистика). Информация собирается по всем случайным боям (кроме генерального сражения). Сессионная статистика может быть сброшена вручную в любое время, либо она сбросится автоматически с ежедневной перезагрузкой серверов. Данные хранятся на сервере, поэтому просмотр статистики доступен при игре на разных компьютерах.
Ознакомиться со статистикой можно, нажав на специальную кнопку слева от Центра уведомлений. Функциональность позволяет:
В игру в новом качестве возвращается изменённая и доработанная карта «Харьков». При этом:
Изменение параметров:
Добавлена машина для тестирования супертестерами:
А сейчас самое время протестировать все нововведения и изменения! Ждём ваших отзывов!
Обновление 9.22 выходит 6 февраля , и оно получилось по-настоящему танковым. Впереди серьёзные изменения техники СССР: ребаланс ветки средних танков, новые тяжёлые танки, альтернативная ветка ПТ-САУ. Также нас ждут улучшения балансировщика, а чуть позже - новый сезон ранговых боёв.
Как вы помните, изначально мы планировали адаптировать Объект 430 под актуальные условия случайных боёв, добавить тяжёлые танки с задним расположением башни и провести ребаланс ветки Объект 263, чтобы сделать дерево исследований последовательнее.
Мы тщательно проанализировали ваши отзывы и собранную статистику после серии тестов. И теперь советские средние танки с задним расположением башни превращаются в самостоятельную ветку, а Объект 430вместе с новой машиной «Объектом 430У» сформируют новую ветку штурмовых машин.
Что касается добавления веток ТТ и ПТ-САУ, дополнительные данные, которые мы получили, доказали, что обе ветки хорошо вписываются в игру и позитивно повлияют на игровой баланс.
Давайте подробнее рассмотрим изменения обновления 9.22.
Совсем недавно мы объявили о ребалансе веток СТ. После серии игровых тестов мы изменили ветку от машины А-43: в игру добавился «Объект 430У» (о котором мы поговорим чуть позже), а другие машины сменили уровень. Так, «Объект 430» (который оставался в тени своих «братьев» Т-62А и Объект 140) сместился на IX уровень в ветке с традиционным расположением башни - теперь он в дереве исследований идёт после Т-44.
Мощное 122-мм орудие с высоким разовым уроном, установленное на танке Т-44, станет отличительной чертой всей ветки средних танков СССР. К слову, пока у неё нет топовой машины. Мы всё ещё определяемся с кандидатом, который лучше всего подойдёт на эту роль.
Совет: к моменту появления новой машины в ветке средних танков с задним расположением башни СТ вы можете накопить опыт на Объект 430 Вариант II.
Задача «Объекта 430У» - хорошо потрепать противника из своего 122-мм орудия с разовым уроном в 440 единиц. Хотя перезарядка будет занимать больше времени, эта машина станет отличным дополнением в любом взводе СТ.
Толщина приведённой брони в верхней лобовой детали и башне может достигать значений в 320 и 380 мм соответственно, при этом лючки достаточно хорошо защищены. Однако это не означает, что вы неуязвимы. ПТ-САУ или ТТ противника по-прежнему могут пробить вашу броню, особенно если будут выцеливать нижнюю лобовую деталь толщиной 180 мм.
Достаточно проворный «Объект 430У» со своей скоростью 50 км/ч не самый быстрый средний танк. Однако хорошая динамика будет крайне полезной в разгаре боя.
Тяжёлые танки СССР - это добротные машины, которые хорошо делают своё дело. В 9.22 мы слегка разнообразим их ряды, добавив тяжелобронированную машину ближнего боя «Объект 705A».
Машина возглавит новую альтернативную ветку тяжёлых танков СССР. Она начнётся с машины ИС-M на VIII уровне, а следом будет идти «Объект 705» на IX уровне. Общая черта всех трёх машин - заднее расположение башни, что и определит игровой процесс на этих танках.
Классический ИС будет служить стартовой точкой для будущей ветки.
«Объект 705A» - уникальная машина. Её роль на поле боя довольно легко определить, особенно учитывая, что на ней установлено 152-мм орудие, способное наносить 650 единиц урона за выстрел. Однако эффективным это орудие будет на средней и ближней дистанции.
С обзором 390 м этот танк не сможет успешно вести огонь с дальней дистанции - наиболее эффективен он в ближнем бою.
«Объект 705A» идеально подходит для сражений лоб в лоб и способен выдержать многое благодаря своей верхней лобовой детали, приведённая толщина которой достигает 340 мм. Однако толщина НЛД всего 244 мм, поэтому её стоит располагать под углом или прятать за укрытием.
Масса «Объекта 705A» составляет около 100 т, поэтому разгоняется он медленно. Однако мощности двигателя достаточно, чтобы вовремя доставить этого зверя куда нужно.
После ребаланса альтернативной ветки ПТ-САУ СССР машины получат новую специализацию. Ветка начинается с СУ-100М1на VII уровне, далее будет идти СУ-101, за которой последует Объект 263. А на X уровне разместится «Объект 268 Вариант 4».
Как и в ветках СТ и ТТ, орудия этих ПТ-САУ также будут располагаться в кормовой части. Кроме того, эти машины будет отличать хорошая мобильность, низкая манёвренность и прочная лобовая броня. Созданные для атаки, они должны быть в первых рядах атакующих, где смогут максимально влиять на исход боя.
Новая топовая ПТ-САУ олицетворяет собой всю ветку. Эта машина максимально эффективно проявит себя в групповой атаке. Мобильность (50 км/ч) и хороший набор скорости позволят занимать удобную позицию, однако низкая манёвренность означает, что эта ПТ-САУ зависит от поддержки союзников, иначе СТ противника смогут её «закрутить».
В обновлении 9.22 балансировщик позволит вам чаще попадать в разные типы боя из тех, что вы отметили. Это означает, что в следующем случайном бою шанс попасть в тип боя, в котором вы уже были (стандартный, штурм, встречный или генеральное сражение), будет ниже.
Такое изменение позволит избегать попадания в один и тот же тип боя несколько раз подряд (больше всего это касается генерального сражения). Однако попадание в генеральное сражение через бой всё же возможно.
Для максимальной эффективности новой механики балансировщику нужны данные за последние 50 боёв, сыгранных вами после выхода версии 9.22.
ПРИМЕЧАНИЕ: если вы ждёте сражения слишком долго, балансировщик может добавить дополнительные типы боя к выбранным вами. Если вы ждёте дольше 50 секунд, балансировщик отправит вас в первый доступный бой любого типа.
Новый сезон будет состоять всего из одного этапа длительностью 21 день и 15 рангов. Ранги 5, 10 и 13 нельзя будет потерять в случае поражения. Мы также пересмотрели награды: за достижение 9-го ранга вы получите 1 500 бон. Кроме того, чем выше ранг, тем больше будет награда.
Игровые серверы будут недоступны 6 февраля с 3:30 до 11:30 (МСК) в связи с выходом обновления. Рекомендуем воздержаться от платежей в это время.
Также 6 февраля с 3:30 до 10:30 (МСК) будет недоступен Клановый портал. Кроме того, 6 февраля в Укрепрайонах не будут проводиться «Наступления».
Игрокам, у которых на момент начала технических работ активен премиум аккаунт или другие временные услуги (к примеру, камуфляж), будут компенсированы сутки премиум аккаунта и/или сутки использования услуг начиная с 6 февраля с 3:30 (МСК) согласно правилам. Если вы хотите совершить покупки в игре, дождитесь запуска серверов.
Мы надеемся, что вам понравится новая техника СССР и улучшенный балансировщик. Не забывайте заглядывать на форум и делиться с нами мнением!
Подтвердите своё согласие, золото спишется с аккаунта - и новый танк у вас в Ангаре.
Пожалуйста, внимательно прочитайте этот список, чтобы свести к минимуму возможные недопонимания системы trade-in:
Удачных покупок и приятной игры!
Танкисты!
Праздничные новости для коллекционеров ко дню рождения Wargaming. Пришло время знакомиться с VI
Pudel - единственным в игре танком польской нации!
Также для вас доступны специальные наборы с игровой валютой и премиум машинами: