Модные тенденции и тренды. Аксессуары, обувь, красота, прически

Модные тенденции и тренды. Аксессуары, обувь, красота, прически

» » Рисунок на тему мы друзья природы. Презентация проекта "Стань природе другом" проект по окружающему миру (средняя группа) на тему

Рисунок на тему мы друзья природы. Презентация проекта "Стань природе другом" проект по окружающему миру (средняя группа) на тему

Люди строят города, изобретают интересные и полезные вещи, руководят прогрессом на земле и даже в космосе. Но что бы ни делал человек, он по-прежнему является частью природы. Без природы наша с вами жизнь невозможна. Природа окружает нас повсюду. Даже в больших городах мы можем слышать пение птиц и любоваться растениями. Но, к сожалению, человек не всегда понимает, что его деятельность может навредить природе, а если погибнет природа, погибнем и мы с вами.

Тема: Природа

Урок: Будь другом природе

Где бы ни жил человек, он всегда окружен животными, растениями, деревьями, птицами. Человек не может жить изолированно от природы, но он не всегда понимает, как его поступки отражаются на ней.

Экология - это наука об охране природы.

Итак, представьте себе, что вы находитесь у кромки леса и размышляете, в какую сторону вам пойти, потом принимаете решение и направляетесь в заинтересовавший вас уголок. Вы идете напрямик по лесным травам и невысоким кустарникам. Запомните! Так делать нельзя. Слой почвы в лесу очень тонкий и вы можете повредить корни растений и кустарников.

Мудрые говорят - один человек оставляет за собой след, 100 человек - тропу, а 1000 человек - пустыню.

Сделаем вывод из этой ситуации : Не топчи зря лесные полянки и уголки, передвигайся по тропинкам.

Следующая ситуация - отдых на природе. Вы долго ходили по лесу, устали и решили отдохнуть, покушать. А что осталось в лесу после вас? Мусор, выжженное место после костра, вытоптанные поляны.

Вот вам еще одно правило : Не оставляй после себя мусор. Костер разжигай только там, где есть специальное место. Не губи деревья, обдирая кору.

Третья ситуация - шум в лесу. Если вы хотите пошуметь или послушать громкую музыку, делайте это за пределами леса. Лесные жители боятся шума и сразу же прячутся.

Вот вам правило : Не шуми на природе, старайся передвигаться и отдыхать на природе без шума.

Четвертая ситуация - встреча с гнездом. Если вы увидели гнездо в лесу, то вы, конечно же, подойдете к нему и осмотрите его. Но даже, если вы ничего не тронете, вы размаскируете его, потому что по следу человека его легко найдут лесные хищники.

Правило : В лесу, на озере, в лугах нужно быть очень осмотрительным, стараться не навредить тем, кто ползает, бегает и летает.

Гуляя по лесу, нам часто хочется собрать букет цветов, но при этом мы не задумываемся о том, что тем самым наносим вред природе. Особенно нуждаются в защите растения и животные, которые занесены в Красную книгу.

Вот их расшифровка (построчно):

1. Не ломать ветки деревьев и кустарников.

2. Не ловить бабочек, шмелей, стрекоз и других насекомых.

3. Не обижать лягушек и жаб.

4. Не трогать и не разрушать гнезда животных и птиц.

5. Не срывать цветы.

6. Не ловить диких животных и не уносить их домой.

В 1971 году была создана экологическая организация защитников природы Гринпис. Не только взрослые, но и дети хотят внести свой вклад в дело защиты природы. Поэтому в 1991 году была создана детская экологическая организация Гринтим. В нее могут вступать дети от 10 до 14 лет.

Кроме сбора цветов в лесу еще много соблазнов, среди них - ягоды и грибы.

Ситуация - грибное лукошко. При сборе грибов нельзя разбрасывать мох в стороны, чтобы грибница не засохла и не погибла под лучами солнца. Ядовитые грибы трогать и уничтожать нельзя, потому что они могут быть лекарством для животных.

1. Плешаков А.А. Мир вокруг нас: учеб. и раб. тетр. для 2 кл. нач. шк.- М.: Просвещение, 2006.

2. Бурский О.В.,Вахрушев А.А., Раутиан А.С. Окружающий мир.- Баласс.

3. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир.- ВЕНТАНА-ГРАФ.

2. Фестиваль педагогических идей ().

3. Фестиваль педагогических идей ().

1. с. 86-91, учебник Плешаков А.А. Мир вокруг нас.

2. с. 34-35 раб.тетрадь к учебнику Плешаков А.А. Мир вокруг нас.

3. Нарисуй экологические знаки, с которыми ты познакомился на уроке, и подпиши каждый из них.

4. Подумай, что именно ты можешь сделать, чтобы помочь сохранить природу. Что ты можешь делать, или, возможно, уже делаешь для этого каждый день? Обсуди этот вопрос со своими одноклассниками.

Урок – соревнование во 2 классе.

Тема: « Будь природе другом!»

Тип: Обобщение.

Цель урока : помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость правил человека в природе.

Задачи:

    обобщить знания учащихся о защите природы и правилах поведения в природе;

    создавать условия для развития у школьников умений формулировать проблему необходимости охраны природы и предлагать пути ее решения;

    содействовать развитию у детей умений общаться и работать в группе.

Планируемые результаты:

Предметные :

    называть факторы, угрожающие живой природе;

    знать правила поведения на природе;

Метапредметные:

    понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

    моделировать правила с помощью условных знаков;

    соотносить свои представления с новой информацией;

    делать выводы, оценивать свои достижения на уроке.

Личностные:

    испытывать чувство ответственности за состояние окружающей среды, за сохранение взаимосвязей в природе;

    понимать свою роль в деле охраны окружающей среды.

Ресурсы урока: учебник, часть 1, компьютер, презентация к конкурсу «Узнай растение или животное Красной книги», карточки с заданиями, экологические знаки, плакаты «Береги природу, картины природы, изображения цветов, бабочек, животных, растений, изображение Лесовичка, светофор (кружки разных цветов).

Ход урока.

I . Организационный момент .

Приветствие гостей. Знакомство. Эмоциональный настрой.

Прежде, чем мы начнем наш урок, посмотрите друг на друга и улыбнитесь.

С хорошим настроением начнем урок.

2. Актуализация знаний.

Ребята, вы с Ириной Анатольевной изучили тему «Природа». Узнали много нового о живой и неживой природе , животных и растениях. Говорили об охране природы. Сегодня мы проведем урок в форме игры-соревнования. Вы разделились на две команды. Каждая команда выбрала себе командира . На столах у вас таблички. Прочитайте их…. ( Флора, Фауна )

- Кто знает значение этих слов ? ( Ответы детей)

Есть на земле царства, которые давно дружат между собой и уже обойтись друг без друга не могут. У них все общее: земля, реки, моря…

Это Царство животных – Фауна и Царство растений – Флора. Эти два Царства никогда не враждуют, а помогают друг другу.

Так и назовем наши команды.

За правильный ответ команда будет получать жетон. Команда «Флора» - изображение цветка, а команда «Фауна» - изображение животного. В конце игры по количеству жетонов мы определим команду-победителя.

-

О природе, друзья,

Хотим поговорить

Нам трудно будет жить!

Подумайте сейчас:

Исчезнут птицы и деревья,

Не будет вас и нас!

Такой всемирной катастрофы

Не сможем пережить!

Поэтому, конечно, надо

Природой дорожить!

- : «Будь природе другом!»

Откройте учебник на странице 92

( Узнаем, какие поступки людей разрушают природу, а какие помогают ее защищать. Договоримся о выполнении Правил друзей природы. Будем учиться читать экологические знаки.)

4. Работа по теме урока.

(Постановка проблемы)

часть)

Часть какой живой или неживой природы? (живой)

Флоры или фауны? (фауны)

Значит ли это, что ему не нужна Флора? (пища, бумага, стройматериалы, отдых)

свет, тепло, вода, воздух)

Молодцы! А теперь давайте сделаем вывод: может человек существовать вне природы? (нет) Так как он часть ее – значит должен бережно относиться к ней и быть природе другом.

(награждение жетонами)

Игра «Узнай растение или животное из Красной книги»

- А сейчас, внимание на экран.

Что это за книга? (Красная книга).

Наш следующий конкурс так и называется……

Презентация: Слайды . ( команды узнают представителей Кр.книги)

(Если забыли, то подскажет учебник на стр. 88-89.)

(награждение жетонами)

А почему они попали в Красную книгу? Назовите причины. Поможет вам схема в учебнике на с.92. (………..)

Охраняется «Красною книгой»

Ради света грядущих зарниц.

Чтобы души не стали пусты,

Охраняются звери,

Охраняются змеи,

Охраняются даже цветы.

- И чтобы таких растений и животных стало меньше с егодня мы сформулируем правила Друзей природы и поучимся изображать их с

(Выключить экран)

А поэтому отправляемся в лес, но лес сказочный.

Игра «Загадки Лесовичка»

Нас встречает Старичок- Лесовичок. У него письмо…(На грибочке)

Вам бы только праздники,

Лишь бы веселиться.

А в лесу моем беда,

Такое там творится.

На полях все цветы

Люди потоптали,

А в лесу кусты, деревья

Сильно поломали.

И зверей, и птиц

Жестоко убивают,

Мусором, отходами

Речки загрязняют.

Про природу люди

Перестали думать - В лес собрались? А правила вежливости не забыли?

Предлагает выбрать правила вежливости .

Выберите правило вежливости: .

Карточка 1.

    Ветки не ломайте, деревья не калечьте, ни травинку, ни лист зря не рвите.

    В лесу можно поиграть: листьями побросаться, венки сплести, букеты нарвать. Подумаешь, много зелени – ещё вырастет!

Карточка 2.

    Наконец-то можно пошуметь, покричать, поаукать и, главное, никому не мешаешь!

    Старайтесь не шуметь, а то лес испугается, затаится, и вы не узнаете ни одной тайны.

Карточка 3.

    Пучеглазую лягушку, ползучего ужа, неповоротливую жабу можно прогнать, а лучше бы их совсем не было.

    Не обижай ни лягушку, ни жука. Звери всякие важны – звери всякие нужны.

Карточка 4.

1.О, сколько птенцов в гнезде! Возьму-ка одного, у меня ему будет веселее. 2. Диких животных и птиц не уносите домой.

(награждение жетонами)

5. Физминутка. Друзья (презентация с музыкой)

Игра « Экологические знаки» или (придумай название эк.знакам)

- Лесовичок принес нам экологические знаки и хочет, чтобы мы с их помощью сформулировали правила поведения в природе.

(на доске знаки)

(награждение жетонами)

6. Рефлексия. Игра « Экологический светофор»

Молодцы, ребята! Сегодня вы научились читать экологические знаки, вывели правила Друзей природы. А теперь проверим сможете ли вы их применить, например, в походе.

Наш следующий конкурс - « Экологический светофор».

Задание: если правильное поведение ребят в лесу - показать зеленый светофор, если неправильное – красный. (При чтении учитель делает паузы – дети показывают соответствующий знак)

Воскресенье в лесу.

(награждение жетонами)

7. Подведение итогов урока.

Молодцы, ребята. Вы правильно оценили поведение детей в лесу.

Давайте подумаем: будет ли природе хуже. если мы сломаем несколько веточек? Или просто так сорвем цветок? Или поймаем одну бабочку?

( ответы детей)

Да, природе будет хуже! Каждая сломанная ветка, каждый сорванный цветок, каждая пойманная бабочка – это маленькая рана. нанесенная природе. И если одну рану нанесешь ты. другую твой товарищ…Что же станет с природой?...

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок,

Если все: и я, и ты,

Если мы сорвём цветы –

Опустеют все поляны

И не будет красоты!

Человек может многое, но и он часть природы. Погубив природу, он и сам не сможет выжить .

- Посмотрите, как много вы выиграли призов. Но ни растения ни животные не смогут жить без леса. Я предлагаю вам вернуть их в природу и оживить нашу сказочную опустевшую лесную полянку.

(Дети наклеивают на рисунок бабочек и цветы.)

Смотрите, как красиво стало в лесу! Да вы настоящие волшебники! Но волшебство не закончилось… Закройте глаза и прислушайтесь….

Какое доброе и полезное дело мы с вами сделали! Если мы будем помнить правила друзей и главное – выполнять их, то природа подарит нам много радости и красоты.

Берегите, ребята, природу,

И цветы, и деревья, и луг,

И животных, и почву, и воду,

Ведь природа – надежный наш друг!

Хором: Охранять природу – значит, охранять Родину.

8. Домашнее задание

В конце нашего урока я хочу вам преподнести этот необычный букет из цветиков – семицветиков. Вы знаете, что лепестки его волшебные. Дома вы превратите каждый лепесток в экологический знак. Тема – задана на лепестке.

И повторите эту тему на страницах учебника 92-95.

9. Оценка работы.

    если вы считаете, что вы хорошо работали, все поняли и вам было интересно- поднимите желтый улыбающийся;

    если вы что –то не поняли – зеленый;

    если было непонятно и неинтересно- красный.

(дети оценивают свою работу)

Молодцы , особенно мне хочется отметит ь работу на уроке …….(имена детей)

Подарить на память о сегодняшнем уроке маленьких друзей –животных (наклейки)

Спасибо за работу. Урок окончен. До свидания!

Выберите правило вежливости: и соответствующий экологический знак .

Карточка 1.

Выберите правило вежливости: и соответствующий экологический знак

Карточка 2.

Выберите правило вежливости: и соответствующий экологический знак .

Карточка 1.

1. Ветки не ломайте, деревья не калечьте, ни травинку, ни лист зря не рвите.

2. В лесу можно поиграть: листьями побросаться,

венки сплести, букеты нарвать. Подумаешь, много зелени – ещё вырастет!

Выберите правило вежливости: и соответствующий экологический знак

Карточка 2.

1. Наконец-то можно пошуметь, покричать, поаукать

и, главное, никому не мешаешь!

2. Старайтесь не шуметь, а то лес испугается, затаится, и вы не узнаете ни одной тайны.

Выберите правило вежливости: и соответствующий экологический знак .

Карточка 1.

1. Ветки не ломайте, деревья не калечьте, ни травинку, ни лист зря не рвите.

2. В лесу можно поиграть: листьями побросаться, венки сплести, букеты нарвать. Подумаешь, много зелени – ещё вырастет!

Выберите правило вежливости: и соответствующий экологический знак

Карточка 2.

1. Наконец-то можно пошуметь, покричать, поаукать и, главное, никому не мешаешь!

2. Старайтесь не шуметь, а то лес испугается, затаится, и вы не узнаете ни одной тайны.

Выберите правило вежливости: и соответствующий экологический знак .

Карточка 3.

Выберите правило вежливости: и соответствующий экологический знак .

Карточка 4.

2. Диких животных и птиц не уносите домой. Они не выживут в домашних условиях.

Выберите правило вежливости: и соответствующий экологический знак .

Карточка 3.

1. Пучеглазую лягушку, ползучего ужа, неповоротливую жабу можно прогнать, а лучше бы их совсем не было.

2. Не обижай ни лягушку, ни жука. Звери всякие важны – звери всякие нужны.

Выберите правило вежливости: и соответствующий экологический знак .

Карточка 4.

1. - О, сколько птенцов в гнезде! Возьму-ка одного, у меня ему будет веселее.

Они не выживут в домашних условиях.

Выберите правило вежливости: и соответствующий экологический знак .

Карточка 3.

1. Пучеглазую лягушку, ползучего ужа, неповоротливую жабу можно прогнать, а лучше бы их совсем не было.

2. Не обижай ни лягушку, ни жука. Звери всякие важны – звери всякие нужны.

Выберите правило вежливости: и соответствующий экологический знак .

Карточка 4.

1. - О, сколько птенцов в гнезде! Возьму-ка одного, у меня ему будет веселее.

2. Диких животных и птиц не уносите домой.

Они не выживут в домашних условиях.

Игра « Мы в лесу»

1-я ситуация.

Ребята пришли в лес. Вот и кострищ е есть.

Давайте сделаем здесь костер,- предложил Алик.

Зачем здесь? Идем вон под то дерево, там уютнее,- возразили девочки. Мальчики пошли туда и развели костер. Правильно они поступили?

Игра « Мы в лесу»

2-я ситуация.

Ребята увидели в траве птенца, не умеющего летать. Они поискали вокруг гнездо, из которого он выпал, но не нашли. И решили взять птенца с собой. Правы ли они?

Игра « Мы в лесу»

3-я ситуация.

Мальчик вынул из кармана спичечный коробок, прикрывая его, осторожно придерживая тельце красивой бабочки. показал ребятам свою находку.

Игра « Мы в лесу»

4-я ситуация.

Кто из девочек заметил: «Что-то тихо в лесу, даже птицы не поют. Скучно совсем. Давайте погромче включим музыку» Права ли она?

Воскресенье в лесу.

Солнечным воскресным днем мы отправились в лес.

Веселой громкой музыкой мы оповестили лес, что приехали!... Дни стояли солнечные и теплые. По дороге попадались грибы. Вот это урожай! Кто срезал упругие ножки грибов, …кто вырывал их…. А грибы, которые мы не знали, сбивали ногами ….

НА поляне быстро наломали веток,… и разожгли костер. Девочки Катя и Вера фотографировали красивые цветы и насекомых…Заварили чай, покушали и пошли дальше. Мусор – банки и пакеты- мы выбросили под куст…. Горящие угли костра, подмигивали нам на прощание….

В траве мы нашли маленького ёжика. Решив, что мать бросила его, взяли с собой…. Даша нарвала огромный букет полевых цветов….Усталые и довольные мы вернулись домой.

Жалоба грибочка

Не вырывайте меня с корнем, а срезайте, причем аккуратно.

А то забудете, как хорошо в лесу пахнет грибами.

Жалоба мухомора

Да, для людей я ядовит, но за то полезен для животных. А еще я очень красивый. Полюбуйся мной.

Жалоба скворцов

Мы так хотели всех порадовать, первыми прилетели к вам. А нас никто не ждет. Холодно! Есть хочется!

Жалоба первоцветов.

Мы такие хрупкие, нежные и нас так мало осталось! Не рвите нас!!

Закончите предложение:

Если бы муравей, на которого вот - вот наступят,

умел говорить, он бы сказал…

Закончите предложение:

Если бы рыбка из грязной речки могла бы говорить,

она бы сказала…

3. Самоопределение к деятельности.

- Послушайте стихотворение и подумайте: какая тема нашего урока?

О природе, друзья,

Хотим поговорить

Ведь коль испортим мы природу,

Нам трудно будет жить!

Легко сказать: «Нам будет трудно…!»

Подумайте сейчас:

Исчезнут птицы и деревья,

Не будет вас и нас!

Такой всемирной катастрофы

Не сможем пережить!

Поэтому, конечно, надо

Природой дорожить!

Как вы думаете, о чем сегодня мы будем говорить? (ответы детей)

Да, сегодня мы продолжим разговор об охране природы и подумаем, что зависит,непосредственно, от нас.

- Поэтому тема сегодняшнего урока : «Будь природе другом!»

Откройте учебник на странице 92 и прочитайте задачи сегодняшнего урока.

4. Работа по теме урока.

(Постановка проблемы)

Ребята, ответьте на вопрос: человек – царь природы или ее часть? (часть)

Часть какой живой или неживой природы?

Флоры или фауны? (фауны)

Значит ли это, что ему не нужна Флора?

А неживая природа нужна человеку? (свет, тепло, вода, воздух)

Молодцы! А теперь давайте сделаем вывод: может человек существовать вне природы? (нет)

Так как он часть ее – значит должен бережно относиться к ней и быть природе другом.

Кто совершает все эти действия? (человек)

Да природа гибнет из-за человека. Из-за его неправильного отношения к природе многие растения и животные стали редкими и попали в Красную книгу.

Охраняется «Красною книгой»

Столько редких животных и птиц,

Чтобы выжил простор многоликий

Ради света грядущих зарниц.

Чтоб пустыни нагрянуть не смели,

Чтобы души не стали пусты,

Охраняются звери,

Охраняются змеи,

Охраняются даже цветы.

- И чтобы таких растений и животных стало меньше сегодня мы сформулируем правила Друзей природы и поучимся изображать их с

помощью экологических знаков.

(Выключить экран)

Что же станет с природой?...

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок,

Если все: и я, и ты,

Если мы сорвём цветы –

Опустеют все поляны

И не будет красоты!

Вы хорошо сегодня работали и поняли, что природу разрушает бездумное, безответственное поведение людей.

Человек может многое, но он часть природы. Погубив природу, он и сам не сможет выжить .

И я уверена, что вы будете совершать только добрые и умные поступки, которые защищают нашу природу.

- Посмотрите, как много вы выиграли призов.




Человек давно живет на Земле. Он научился строить дома, добывать руду, прокладывать дороги и туннели, использовать энергию рек, выводить новые сорта пшеницы, и наконец сделал шаг в космос. Но чем больше знает и умеет человек, тем больше он понимает, что сам, будучи частью природы, нуждается в ней: в светлом воздухе, чистой воде, зеленом шуме леса, ярком весеннем степном просторе, таинственной глубине океана. Бережное отношение к ее бесконечной щедрости в сочетании с глубокими знаниями может помочь человеку не только сохранить природу, но и сберечь самого себя, своих детей и тех потомков, которым предстоит жить на земле после нас.








Жигулёвский заповедник государственный природный заповедник, расположенный на Самарской Луке, в Самарской области. Общая площадь заповедника гектаров (из которых 542 гектара расположено на островах Волги). Вокруг заповедника установлена охранная зона 1132 гектара. В 2007 году Жигулёвский заповедник получил сертификат ЮНЕСКО об организации в России комплексного Средне-Волжского биосферного резервата, в который входят Жигулевский заповедник и национальный парк «Самарская Лука». Заповедник находится в поясе континентального климата умеренных широт. Безморозный период в районе заповедника в среднем продолжается 159 дней.




Добрые советы Ребята!Помните,что нельзя рвать цветы и листья; ломать ветки деревьев; бросать мусор; обижать птиц и животных. Чтобы сохранить красоту и богатство природы,лучше посадить цветы,саженцы деревьев; оставлять мусор только в специальных местах; ухаживать за животными и растениями. Ребята,любите и берегите природу.Она у нас одна для всех!

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Детский сад комбинированного вида Радуга» Проект «Стань природе другом» Участники проекта: Дети средней группы №3 Руководитель проекта: Зубарева Е. А. Югорск

Цель: формирование системы осознанно – правильных экологических представлений о природе у детей дошкольного возраста, основ экологической культуры Проблема: дети не имеют достаточных знаний и представлений о необходимости беречь природу, развитие потребности у детей к познанию природы, растительного мира, повышения экологической грамотности дет ей

Образовательная: познакомить детей с правилами поведения н а природе, уточнить экологические запреты; формировани е первоначальных умений и навыков экологически грамотного и безопасного для природы и самого ребенка поведения, умений наблюдать за природными объектами и явлениями; Развивающая: р азвивать понимание взаимосвязей в природе и места человека в них; Разви вать нравственных качеств личности; Воспитательные: воспитывать желание беречь природу, любовь к родному краю.

Вид проекта: Коллективный Информационно-поисковый Детский Краткосрочный Предполагаемый результат: Проявл ение интерес а к животным и растениям, их особенностям, простейшим взаимосвязям в природе; Проявле ние эмоциональн ой отзывчивост и на красоту объектов природы; Проявл ение бережно го отношени я к природе; Ф ормирова ние элементарн ых экологическ их знани й и культур ы поведения на природе.

План проведения проекта: I этап: Поиск информации и создание копилки II этап: Создание картотеки III этап: Организация деятельности проекта Работа с детьми Беседы «Дары леса» «Всем нужна вода» «Опасности в лесу» НОД «Берегите первоцветы» «Берегите лес» «Наши пернатые друзья» Дидактические игры «Времена года», «Правила поведения на природе», «Круглый год», «Кто где живет», «Хорошо - плохо»,«С какого дерева лист»

Дидактические игры:

НОД «Берегите лес» Д/и «Времена года»

Дидактическая игра «Дикие животные» Мольберт с картинками, изображающими загрязнение природы.

Карточки – схемы «Правила поведения в лесу» Рассматривание знаков «Не бросайте мусор»

Изготовление плаката «Берегите лес»

IV этап Продукт проекта Книга «Отдыхаем на природе»

V этап Перспектива Досуг на природе «Путешествие в лес»

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект кружкового занятия по духовно-нравственному воспитанию детей через общение с природой."Войди в природу другом".

Задачи: Способствовать развитию у детей эмоционально- положительного экологически правильного отношения к животному и растительному миру. Воспитывать экологическую культуру, осознание пони...

Презентация "Человек природе друг или враг?"

Презентация на тему "Человек природе друг или враг?" была создана для того, чтобы расширить кругозор детей на основе материала доступного их пониманию; воспитывать любовь и бережное отношение к природ...

Ольга Радостина

2017 год в России объявлен годом экологии. Экологическое воспитание экологической культуры подрастающего поколения становится одной из главных задач, стоящих перед обществом. Чтобы избежать неблагоприятного влияния на экологию, современный человек должен обладать элементарными экологическими знаниями. В настоящее время вопросы взаимодействия человека с природой выросли в глобальную экологическую проблему. Если люди в ближайшем будущем не научатся бережно относиться к природе , они погубят себя. А для этого надо воспитывать экологическую культуру и ответственность начиная с дошкольного возраста. В марте в нашем саду проходил конкурс рисунков по теме "Мы друзья природы ", а что из этого получилось вы можете сейчас увидеть.

Вот такие замечательные цветы нарисовал Волков Миша


Вот так призывает заботится о природе Шикина Ирина


Этот замечательный рисунок нарисовала Лапшина Лиза


А вот так заботятся о природе другие наши ребята





Публикации по теме:

На прогулке мы не только получаем знания но нам еще и весело. На прогулке мы беседуем, наблюдаем, экспериментируем,играем но еще и мастерим.

Викторина «Мы-друзья природы» Тема: «Мы – друзья природы» Цель: воспитание гуманной личности, способной понимать и любить природу, окружающий мир. Задачи: Обобщить.

КВН «МЫ - ДРУЗЬЯ ПРИРОДЫ». С 12 по 16 августа в нашем детском саду прошла неделя под названием «Мир природы». И педагоги, и ребята.

Викторина проведена в рамках экологического конкурса "Эколята - дошколята". Раздел 1. Разминка. Команды по очереди отвечают на вопросы викторины,.

Воспитатель: Антоненко Н. В. высшая квалификационная категория МАДОУ № г. Мурманск Программные задачи: 1. Формировать знания детей о человеке,.

КВН «Друзья природы»

КВН «Друзья природы» КВН. Цель: Формирование начал экологической культуры: правильного отношения ребенка к себе и людям как части природы. Добрый день, дорогие.

Занятие по экологии в подготовительной группе «Друзья природы» Конспект НОД Занятие по экологии в подготовительной группе